Всем привет. Начну немного издалека) Галант хотел купить ещё года четыре назад, но меня все отговаривали что мол намучаюсь я с ним да и первая машина должна быть по проще. Купил я тогда Ниссан Примера 93г.в.. Машинка мне всем нравилась да и сейчас нравиться. Проездив на ней год я её перевернул, купил гольный кузов всё перекинул проездил ещё год и опять ушатал, да так что восстанавливать уже было почти не реально. Решил ни кого не слушать и купил галанта 97г.в.. Проблем особых не было, всё делал сам, и через год владения я его перевернул на тренеровке перед ралли)) Ну опыт у меня уже был в перекидке всего, так что нашёл машину с уставшим мотором и небольшими косяками по кузову. Мотор перекинул, машину привёл и порядок. И вот снова прошёл год.....машину я решил продать)) Вообще машина меня всем устраивала кроме расхода топлива с которым я устал бороться, решил купить VR4.
Машину продал, на деньги от продажи купил распил, так получилось что в день продажи машины на аукцион выставили VR4 прям как я и хотел. Спасибо Вове 100 Дорог за оперативную покупку. Затем нашёл донора, ну оставалось только ждать пока распил придёт с япии.







Машина почти сток.
Передний бампер и пороги Vouge
Спойлер Super VR4
Колёса Work Meister S2R
Сидения Recaro
Руль Momo Super VR4
Перед получением распила начал разбирать донора.







Скинул мотор вместе с ходовкой





Поставил на бок для зачистки от ржавчины и окраски днища


Покрыл преобразователем ржавчины

Затем покрыл антикоррозийкой с резиной, использовал баллончики по 400мл., ушло 10 баллонов


Почти разобрал машину, приехал распил.




Потихоньку разбираю распил

Общий вид)


Зад почти собрал


Пока что прошла неделя, собираю с 12 до 18.