Автор Тема: Фары в первозданный вид!  (Прочитано 1993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Black Glass

Фары в первозданный вид!
« : 19 Январь 2014, 22:50:35 »
Итак, долго я к этому шел, давно хотел этим заняться, но все то руки никак не доходили, то времени на это не было. Приехав в гараж и, наконец то, уделив внимание СВОЕЙ рабочей машине, которая после определенного трагического события, у меня теперь временно единственная и используется как повседневная, решил, попутно с рехтовкой крыльев и выпрямлением бампера, заняться фарами. Ранее фары полировались, но только снаружи, при этом было очевидно, что изнутри на стекле имеются своего рода "наплывы" (иначе никак не могу это назвать), из-за чего фара кажется мутной даже после полирвки. Было принято решение - РАЗБИРАТЬ! После всего проделанного (CENCORED)изма с одной фарой, решил отфотать весь процесс при работе со второй и выложить сюда, подумал, может кому пригодится :)
Вот так выглядела фара до полировки



1. Берем фен, ставим температуру побольше и начинаем прогревать корпус фары в районе стыка корпуса со стеклом.



2. Попутно прогреваем замки, которые держат стекло, и отгибаем их аккуратно вверх.



3. Далее берем плоскую отвертку и начинаем "толькать" стекло, при этом периодически подогревая ту часть, в которой производим отделение стекла от корпуса фары. "Ковырять" проем между корпусом и стеклом не стоит, так как корпус нагрет и его может деформировать, в следствие чего корпус будет иметь не красивый вид и во внутрь может попасть влага.



4. После того, как мы отделили стекло фары от ее корпуса на 1-2 см., можно отложить отвертку и начать разъеденение элементов фары руками, так как это немного удобнее. При этом также необходимо прогревать места где герметик начинает "тянуться", чем лучше его греем, тем легче разъеденить элементы фары. Эту и предыдущую операции лучше производить вдвоем, так как это намного удобнее (один греет, другой разъединяет элементы), но я справился в одного :) В итоге получаем вот такую картину:



5. Далее откручиваем винты, которые держат хромированную рамку в стекле фары и вынимаем рамку из стекла. Вот так выглядит стекло изнутри до полировки:



6. Берем стекло и полируем внешнюю его часть. Для этого я использовал полировальную машинку с паролоновой подушкой и полировальную пасту 3М с аброзивом №2. После берем небольшое количество той же пасты на салфетку или губку и вручную трем стекло изнутри. Если формы стекла позволяют, то эту операцию можно проделать машинкой, но, к сожалению, не в моем случае((( в итоге, после полировки стекла снаружи и изнутри, оно приобрело приобрело вот такой вид:

Думаю, комментарии излишне:)
7. Теперь беремся за отражатель! Он также покрыт хоть и тонким, но слоем грязи, по всей видимости это результат того, что при включенном свете пары влаги сразу оседают на отражателе и высыхают за счет высокой температуры, которая достигается посредством постоянного горения лампы ближдего/дальнего света. Вот так выглядит отражатель до чистки:



Для чистки хромированных поверхностей я использовал также МЯГКУЮ салфетку вот такую полироль:





Поскольку хормированное покрытие на отражателе очень тонкое, лучше использовать салфетку, а не тряпку, так как поверхность лего царапается даже если просто провести по ней пальцем!
Хромированную рамку, которая стояла внутри стекла чистим таким же образом, что и отражатель. При желании можно покрасить ее в цвет машины или в любой другой, это уже зависит от вкуса и фантазии владельца, НО перед покраской обязательно необходимо заматить окрашиваемую поверхность наждачкой Р2000 или скотчбрайтом. На цедрике я покрасил рамки в цвет кузова, смотрелось прикольно:) В данном случае оставляем оригинальное хромированное покрытие. Теперь отражатель выглядит вот так:



8. После всего сделанного нам необходимо собрать все обратно. Прикручиваем рамку обратно к стеклу, прогреваем стекло и корпус фары в местах их соединения и совмещаем данные элементы. Герметик оставляем старый, как показывает практика, фары после данной процедуры не потеют, то есть соединение остается герметичным.
Затем еще раз хорошо прогреваем места соединения, усаживаем элементы как можно плотнее и не забываем прогреть и закрыть обратно замки на корпусе фары, которые держат стекло.


По итогу разница, думаю, очевидна:





Конечный результат:




maratovich

  • Гость
Re: Фары в первозданный вид!
« Ответ #1 : 19 Январь 2014, 23:07:31 »
Все хорошо, но мутнеют быстро. Эффект не на долго. Спасет только замена оптики.

Оффлайн Black Glass

Re: Фары в первозданный вид!
« Ответ #2 : 19 Январь 2014, 23:12:47 »
Только снаружи, так как постоянно включен ближний свет и грязь, которая летит из-под впереди едущих машин прикипает к поверхности стекла фары. Исправляется наружной полировкой. В данном случае авто на камчатке 10 лет, поэтому и пришлось производить внутреннюю чистку.

maratovich

  • Гость
Re: Фары в первозданный вид!
« Ответ #3 : 19 Январь 2014, 23:18:11 »
Хорошо получилось, но ....

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Re: Фары в первозданный вид!
« Ответ #4 : 19 Январь 2014, 23:24:37 »
В японском журнале описан подобный процес; там говорится, что проще не толкать стекло, а разрезать герметик углом шпателя.

Зы. А не проще в коробку было положить фару, сделать отверстие под  вкл фен?
Зыы. Полировать хрусталь внутри? Милостливый Скотч, зачем? Он итак хрупкий.
Зыыы. Полироль #2 без шкурки - это суходрочка.

Низачод.

Спросил бы сначала.

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Re: Фары в первозданный вид!
« Ответ #5 : 19 Январь 2014, 23:31:41 »
Все хорошо, но мутнеют быстро. Эффект не на долго. Спасет только замена оптики.
Ничего мутнеть не будет, если делать грамотно, а не как в выше изложенном примере. Тысячи самодельных хрустальных фар не мутнеют, а у тебя мутнеют. Стоит задуматься.

Оффлайн Black Glass

Re: Фары в первозданный вид!
« Ответ #6 : 19 Январь 2014, 23:38:08 »
проще не толкать стекло, а разрезать герметик углом шпателя.

Туда шпателем не подлезешь, посмотри внимательнее фото и обдумай этот момент...

А не проще в коробку было положить фару, сделать отверстие под  вкл фен?

Это не тот фен. которым твоя подруга волосы сушит! посмотри 2е фото, там видно температуру, коробка сгорит к чертям)))) мы таким феном одно время сырые дрова в печи поджигали)))

хрусталь
хрусталь???


Он итак хрупкий.

поэтому это и делается вручную!

это суходрочка.
с профессионалом спорить не буду :hehe:
а по сути, на пластике снаружи машинкой и без шкурки все прекрасно убирается. главное хорошо растирать аброзив!
Спросил бы сначала.
как только возникнут проблемы с печенью ввиду большого количества выпитого алкоголя, обращусь обязательно :scaut: :hehe:

Фартовый

  • Гость
Re: Фары в первозданный вид!
« Ответ #7 : 20 Январь 2014, 01:08:26 »
Хорошо получилось...! Тож хочу

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Re: Фары в первозданный вид!
« Ответ #8 : 20 Январь 2014, 08:26:29 »
Туда шпателем не подлезешь, посмотри внимательнее фото и обдумай этот момент...

Это не тот фен. которым твоя подруга волосы сушит! посмотри 2е фото, там видно температуру, коробка сгорит к чертям)))) мы таким феном одно время сырые дрова в печи поджигали)))
хрусталь???


поэтому это и делается вручную!
с профессионалом спорить не буду :hehe:
а по сути, на пластике снаружи машинкой и без шкурки все прекрасно убирается. главное хорошо растирать аброзив!как только возникнут проблемы с печенью ввиду большого количества выпитого алкоголя, обращусь обязательно :scaut: :hehe:
Мне лениво вступать в дебаты, умник.

Оффлайн Black Glass

Re: Фары в первозданный вид!
« Ответ #9 : 20 Январь 2014, 09:31:20 »
Мне лениво вступать в дебаты, умник.
я делал так, как я делал, и никому это не навязываю. Результат меня вполне удовлетворил. Знаешь как сделать лучше или проще? Покажи, как? :mail:

Оффлайн Stryker

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Фары в первозданный вид!
« Ответ #10 : 30 Январь 2014, 12:02:06 »
Зря советы не слушаешь, Маджестик по делу сказал. Помимо коробки с феном, еще в духовке фары греют, когда фена нет...

Оффлайн Black Glass

Re: Фары в первозданный вид!
« Ответ #11 : 30 Январь 2014, 14:17:59 »
когда фена нет...
Фен есть! :rtfm:
Зря советы не слушаешь
По конкретнее, пожалуйста :mail: ибо
Знаешь как сделать лучше или проще? Покажи, как?
на этот вопрос я ответа так и не услышал!

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Re: Фары в первозданный вид!
« Ответ #12 : 30 Январь 2014, 16:04:02 »
на этот вопрос я ответа так и не услышал!
я же ответил, что мне лень это делать, так как занят колесами и расписывать методику открытия фар не входило в мои планы)
а еще потому, что ты предположил, я подумал о домашнем фене.

Оффлайн Black Glass

Re: Фары в первозданный вид!
« Ответ #13 : 30 Январь 2014, 19:24:19 »
я же ответил, что мне лень это делать, так как занят колесами и расписывать методику открытия фар не входило в мои планы)
а еще потому, что ты предположил, я подумал о домашнем фене.
лучше бы тебе было лень здесь срать,  чем дать полезный совет  :babruisk:

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Re: Фары в первозданный вид!
« Ответ #14 : 30 Январь 2014, 20:22:36 »
лучше бы тебе было лень здесь срать,  чем дать полезный совет  :babruisk:
ненависти over9000. я тебе сказал про коробку и фен, и главное потом не обжеться. короб можно и картонный. герметик который тянится обрезаем шпателем маленьким и стекло на стыке, которое уходит под пластмассу тоже зачистить тем же шпателем. и я бы использовал еще герметик ИнтерТротон стекольный.

зы. хрусталем я назвал то, что ты называешь хромом.
зыы. был у меня фен и машина под боком, тоже бы занялся. апосля. заразил ты меня!