Итак, долго я к этому шел, давно хотел этим заняться, но все то руки никак не доходили, то времени на это не было. Приехав в гараж и, наконец то, уделив внимание СВОЕЙ рабочей машине, которая после определенного трагического события, у меня теперь временно единственная и используется как повседневная, решил, попутно с рехтовкой крыльев и выпрямлением бампера, заняться фарами. Ранее фары полировались, но только снаружи, при этом было очевидно, что изнутри на стекле имеются своего рода "наплывы" (иначе никак не могу это назвать), из-за чего фара кажется мутной даже после полирвки. Было принято решение - РАЗБИРАТЬ! После всего проделанного (CENCORED)изма с одной фарой, решил отфотать весь процесс при работе со второй и выложить сюда, подумал, может кому пригодится

Вот так выглядела фара до полировки

1. Берем фен, ставим температуру побольше и начинаем прогревать корпус фары в районе стыка корпуса со стеклом.

2. Попутно прогреваем замки, которые держат стекло, и отгибаем их аккуратно вверх.

3. Далее берем плоскую отвертку и начинаем "толькать" стекло, при этом периодически подогревая ту часть, в которой производим отделение стекла от корпуса фары. "Ковырять" проем между корпусом и стеклом не стоит, так как корпус нагрет и его может деформировать, в следствие чего корпус будет иметь не красивый вид и во внутрь может попасть влага.

4. После того, как мы отделили стекло фары от ее корпуса на 1-2 см., можно отложить отвертку и начать разъеденение элементов фары руками, так как это немного удобнее. При этом также необходимо прогревать места где герметик начинает "тянуться", чем лучше его греем, тем легче разъеденить элементы фары. Эту и предыдущую операции лучше производить вдвоем, так как это намного удобнее (один греет, другой разъединяет элементы), но я справился в одного

В итоге получаем вот такую картину:

5. Далее откручиваем винты, которые держат хромированную рамку в стекле фары и вынимаем рамку из стекла. Вот так выглядит стекло изнутри до полировки:

6. Берем стекло и полируем внешнюю его часть. Для этого я использовал полировальную машинку с паролоновой подушкой и полировальную пасту 3М с аброзивом №2. После берем небольшое количество той же пасты на салфетку или губку и вручную трем стекло изнутри. Если формы стекла позволяют, то эту операцию можно проделать машинкой, но, к сожалению, не в моем случае((( в итоге, после полировки стекла снаружи и изнутри, оно приобрело приобрело вот такой вид:

Думаю, комментарии излишне:)
7. Теперь беремся за отражатель! Он также покрыт хоть и тонким, но слоем грязи, по всей видимости это результат того, что при включенном свете пары влаги сразу оседают на отражателе и высыхают за счет высокой температуры, которая достигается посредством постоянного горения лампы ближдего/дальнего света. Вот так выглядит отражатель до чистки:

Для чистки хромированных поверхностей я использовал также
МЯГКУЮ салфетку вот такую полироль:

Поскольку хормированное покрытие на отражателе очень тонкое, лучше использовать салфетку, а не тряпку, так как поверхность лего царапается даже если просто провести по ней пальцем!
Хромированную рамку, которая стояла внутри стекла чистим таким же образом, что и отражатель. При желании можно покрасить ее в цвет машины или в любой другой, это уже зависит от вкуса и фантазии владельца, НО перед покраской обязательно необходимо заматить окрашиваемую поверхность наждачкой Р2000 или скотчбрайтом. На цедрике я покрасил рамки в цвет кузова, смотрелось прикольно:) В данном случае оставляем оригинальное хромированное покрытие. Теперь отражатель выглядит вот так:

8. После всего сделанного нам необходимо собрать все обратно. Прикручиваем рамку обратно к стеклу, прогреваем стекло и корпус фары в местах их соединения и совмещаем данные элементы. Герметик оставляем старый, как показывает практика, фары после данной процедуры не потеют, то есть соединение остается герметичным.
Затем еще раз хорошо прогреваем места соединения, усаживаем элементы как можно плотнее и не забываем прогреть и закрыть обратно замки на корпусе фары, которые держат стекло.
По итогу разница, думаю, очевидна:

Конечный результат:


