Тема из разряда "Знай наших" , а то у нас одни субари , турики да гтры.
Honda Civic 11.83 сек - Сотова Яна






краткая информация:
Двигатель: b20vtec, 1.8 литра
Турбина: Precision 6262
Мощность: ~350 л.с.
Привод: передний
402м: 11.83 сек
Клуб: SpeedFreak
Новый мой проект, вернее реабилитация разбитой машины.
До этой, был оранжевый сивик в таком же кузове. Собрал на нём двигатель B20/B16 Turbo, поехал обкатывать. Проехал 100км, остановился на обочине, вышел из машины и в меня влетел джигит, плохо разговаривающий по русски. В итоге надо было менять кузов. Долго не думая купил просто другую машину для донорства. Так и началась история этой машины.
Двигатель
Блок B20
Гильзы Маркин, объем уменьшен до 1.8л
Маслофорсунки врезаны Красовским
Коленвал сток B20
ГБЦ сток B16A2
Распредвалы сток B16A2
Зажигание сток
Свечные провода MSD
Поршни кастом, степень сжатия ~9
Шатуны Eagle
Клапана Ferrea (доработанные под меньшую СЖ)
Тарелки Skunk2
Пружинки Skunk2
Шпильки ARP
Впускной коллектор Edelbrock Victor X
Дроссельная заслонка сток от Honda Prelude, 62мм
Форсунки Precision 1000cc
Топливопровод и рампа сток
Бензонасос MSD
Блоуофф Tial 50mm
Вестгейт Tial 38mm
Выпускной коллектор Blueridge Motorsports
Турбина Precision 6262 на втулке
Даунпайп 76мм
Выпуск 76мм на одной банке FOX и мини-пламегасителем SummitRacing
Вкладыши ACL RACE
Интеркулер CXRacing
Радиатор CXRacing
Опоры Avid Racing
Трансмиссия
S80 Spec96 (сток от Honda Integra)
Сцепление Competition Clutch Stage4 металлокерамика с демпфером
Облегченный маховик Fidanza
Привода сток
Внешние гранаты сток от Honda Prelude
Тормоза
Овощной сток
Подвеска
Стойки Skunk2 Pro-C
Задние поперечные нижние рычаги Skunk2
Полиуретан Energy Suspension
Трекшен бар NRG
Убраны все стабилизаторы
Электроника
Hondata S300
Apexi AVC-R
Apexi RSM
AEM UEGO
Тахометр Autometer
Датчики Stack
По данным базы данных
Двигатель 1.8 (350 л.с.)