Автор Тема: Ремонт МКПП Subaru  (Прочитано 1402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фартовый

  • Гость
Ремонт МКПП Subaru
« : 24 Декабрь 2013, 17:10:48 »
Начнем того что еще с лета с коробы появился странный звук.. между тем все передачи включались идеально.
После прогона машины на подъемнике, сделали вывод: Передний редуктор!
В один прекрасный вечер решили с alexx раскорчевать коробу  :crazy: посмотреть что там на самом деле))
Думали хана всем синхронам и шестеренкам,,,
Раскрутили(раскручиваем полностью! начиная с хвостовик, иначе хрен располовинишь!)
Достаем редуктор 4,444, видим печальку:



Должно быть так:

Полностью разбираем(легко сказать,.. в некоторые печальки упирались), промываем кар клинером, (процесс дополнит alexx, :



Ставим "Новый" редуктор купленный у Коли Субариста, собираем...







« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2013, 17:25:02 от Фартовый »

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: Ремонт МКПП Subaru
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2013, 17:57:28 »
карб клинер жижа называется))) забыл написать что вымыто неипппическое количество стружки..

по теме: внутри коробка в принципи была в отличном состоянии кроме трансфера.. шестерни и синхроны в норме.. была потертость на одном посадочном месте подшипника первичного вала... причина забитые стружкой масляные каналы.. при сборке все тщательно было отмыто и смазано.. все прилегающие части на корпусе были засиликонены..

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: Ремонт МКПП Subaru
« Ответ #2 : 24 Декабрь 2013, 18:03:47 »
конечная стадия сей ремонта было регулировка зазора шестерни вторичного вала и самого трансфера...

установка коробы на свое родное место как и снятие не составило никакого труда.. кроме того что немного тяжеловата))) час сборки и на тест-драйв... который прошел успешно.. вибрации, шумов и гула нет... бюджет всего ремонта: 2000 трансфер, 1000 масло и 1000 герметик и три баллона карб клинера..

Фартовый

  • Гость
Re: Ремонт МКПП Subaru
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2013, 18:10:19 »
alexx,
Вот например что было с прошлой МКПП: 2я передача кирдык


Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: Ремонт МКПП Subaru
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2013, 18:17:04 »
alexx,
Вот например что было с прошлой МКПП: 2я передача кирдык

кариес зубов шестерни)))

Оффлайн Maloi

Re: Ремонт МКПП Subaru
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2013, 23:06:45 »
alexx,
Вот например что было с прошлой МКПП: 2я передача кирдык


ммм..у меня отличная камера оказывается на HTC была :hehe:

Оффлайн Stock

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • citius, altius, fortius!
  • Автомобиль: Subaru Forester STI type M
  • ГосНомер: A571TT
Re: Ремонт МКПП Subaru
« Ответ #6 : 25 Декабрь 2013, 14:59:34 »
Познавательно, плюсану))