Дмитрий Руденко, Димас у меня вообще вот такие настройки вбиты в РСМ Вес = Тут все просто, читаем мануал и считаем = 1540 кг (каталожный) + 85 кг (вес водителя) + 25 кг (вес топлива) + 30 кг (вес всяких всячин в машине...). Получилось 1680 кг. В РСМ правда стоит 1650 кг.так как сделано облегчение(капот, подрамник люминь, автомат на меху поменян)
Коррекция размера колес = Новый размер делим на старый. Размер колес переводим в мм, 17 * 25,4 = 431,8 мм, высчитываем высоту резины, 235/45R17 в моем случае, получаем 235 мм * 45% * 2 (так как высота она с двух торон), получаем 211,5 мм. То есть всего 431,8 мм + 211,5 мм = 643,3 мм. Стандартный размер = 205/55/R16 то есть, 16*25,4+(205*55%*2))=631,9 мм.
ну и вбиты потери грамотно + отколибровон G-sensor и прибор работает очень точно при таких настройках
P.s. а так то да что то я сухую массу считал машины не взял вес водителя, бенза и т.д. просто тут народ каталожный вес тупо смотрю считал, вот и посчитал так же)) при твоем раскладе тогда получается при 450 лошадяш будет 3,66, а при 400 = 4,125
Сори за флуд в этой теме!!!!