небольшой отчет того как я на своем атмофоре серии SF сделал полноценный звук турбомотора=)))
и так.. снимает свою переднюю часть (до ближайшего фланца) от двигателя и отрезаем колектор на любом прямом участке.. в моем случае этот участок пришелся сразу же после катализатора (на удивление внутри он был как новый).. и от катализатора отрезаем фланец для стыковки с коллектором..
берем выпускной коллектор с турбомотора (взят был коллектор с EJ20G, спасибо
Анечка), прикручиваем его к двигателю, естественно с новыми проладками=)).. и замечаем что коллектор упирается в патрубок от помпы... вывод-атмопомпу под замену=)) куплена была у субаристов на северо-востоке=)..
вешаем отрезанный кусок трассы на место, и отмеряем нехватающий кусок трубы... кусок трубы был куплен в "ИМОСе" от ЗиЛ 130 за копейки=))
прикручиваем отрезанный от катализатора фланец к новому коллектору (изначально видим что болтовые отверстия не совпадают на 2,5 мм в обе стороны.. делаем пропилы во фланце)... на несколько прихваток привариваем к фланцу отвод на 90 гр.. отвод слегка упирается в подрамник... кто-то отрезает чуток с подрамника, а я молотком подмял отвод... и приставляем к нему заранее купленную трубу диаметром 52 мм с изгибом 135 гр на конце к этому отводу.. отмеряем нужную длину до средней части.. прихватываем с обеих сторон..
аккуратно эту конструкцию снимаем и обвариваем...
по среди этого нового участка трубы ввариваем штуцер-проставку для кислородника длиной 3,5 см...
прикручиваем трубу на место.. заводим двигатель и наслаждаемся турбозвуком бу-бу-бу=)))

фото скину позже=)