Автор Тема: нужна помощь по лямбде на Чубару  (Прочитано 2376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #15 : 24 Декабрь 2013, 00:09:55 »
Rasta, у тебя должно быть все просто: там, где у Боша и аналогов два белых (подогрев), у Денсо – два черных. Для надежности померь мультиметром, если между ними в холодном состоянии 3–10 Ом, то это они. И далее см. разводку выше, с учетом моих косяков. :-)

Оффлайн Rasta

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
  • Автомобиль: Subaru legacy
  • ГосНомер: А835ТР
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #16 : 24 Декабрь 2013, 01:30:47 »
Rasta, у тебя должно быть все просто: там, где у Боша и аналогов два белых (подогрев), у Денсо – два черных. Для надежности померь мультиметром, если между ними в холодном состоянии 3–10 Ом, то это они. И далее см. разводку выше, с учетом моих косяков. :-)
Датчик вообще с 4 проводами белый, синий, и два черных, но у меня коса 3х контактная, я нехочу просто так тыкать и спалить чтонить, на провода остались вырванные с родного датчика, красный, белый и черный и какой куда не знаю, если идти верх по косе то там скрутка родные провода идут 2 желтых и еще какой то не помню эти 2 желтых идут с крапинками крысными, ездить можно, но бенз вылетает в выхлопную трубу:(((

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #17 : 24 Декабрь 2013, 11:11:27 »
4хпроводный заместо 3хпроводного не прокатит.. разные функции приборов

Оффлайн Rasta

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
  • Автомобиль: Subaru legacy
  • ГосНомер: А835ТР
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #18 : 24 Декабрь 2013, 11:28:35 »
4хпроводный заместо 3хпроводного не прокатит.. разные функции приборов
Все канает, просто синий отсекают, ставили много раз

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #19 : 25 Декабрь 2013, 01:53:53 »
Все. Я ушел в аут. Ребят, жгите дальше лямбды сами :-))) Потому что:
alexx, лямбды НЕ взаимозаменяемы не по числу проводов, а по типу – узко- или широкополосные. С 4-мя проводами могут быть и те, и другие, смотреть надо по маркировке. И если у тебя вдруг образовалась 4-проводная «узкая» лямбда, то «лишний» провод будет просто земля, которую… (далее см. сообщение для Rasta и ссылки)
Rasta, вообще полный финиш. Четвертый провод теоретически можно обрезать, если это земля (и то правильнее будет завести его на «надежную» землю). НО! Синий, если что – это сигнал. :-)) см. https://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/4-zamena/zamena-22690 , ну или начиная с главной, https://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/home
И тогда я вообще не понимаю, как лямбда с кастрированным сигналом может нормально работать :-)))

Оффлайн Rasta

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
  • Автомобиль: Subaru legacy
  • ГосНомер: А835ТР
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #20 : 25 Декабрь 2013, 06:26:06 »
Все. Я ушел в аут. Ребят, жгите дальше лямбды сами :-))) Потому что:
alexx, лямбды НЕ взаимозаменяемы не по числу проводов, а по типу – узко- или широкополосные. С 4-мя проводами могут быть и те, и другие, смотреть надо по маркировке. И если у тебя вдруг образовалась 4-проводная «узкая» лямбда, то «лишний» провод будет просто земля, которую… (далее см. сообщение для Rasta и ссылки)
Rasta, вообще полный финиш. Четвертый провод теоретически можно обрезать, если это земля (и то правильнее будет завести его на «надежную» землю). НО! Синий, если что – это сигнал. :-)) см. https://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/4-zamena/zamena-22690 , ну или начиная с главной, https://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/home
И тогда я вообще не понимаю, как лямбда с кастрированным сигналом может нормально работать :-)))
Ну так ведь ставят 4х контактные на 3 и работает все нормально, я поставил, единственное датчик выпендривается, просто надо новый рабочий поставить:)

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #21 : 25 Декабрь 2013, 09:35:40 »
та не может он работать так.. на кой хрен япоши придумали прибор с 4-мя проводами?? чтоб русские тупо его обрезали и он будет работать??? это просто тоже самое что у МАФа проводок оторвать... работать работает.. чек не горит.. а что он там показывает уже хз..

Оффлайн Lex

  • Subaru-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lexus RX330
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #22 : 25 Декабрь 2013, 09:51:31 »
Андрей Ф1, У меня сейчас стоит и отлично работает четырех проводная  универсальная лямбда, в мануале к ней было написано что можно её ставить как на автомобили с четырьмя проводами так и с тремя, было так же написано какой провод нужно было не подключать.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #23 : 25 Декабрь 2013, 11:01:27 »
Андрей Ф1, У меня сейчас стоит и отлично работает четырех проводная  универсальная лямбда, в мануале к ней было написано что можно её ставить как на автомобили с четырьмя проводами так и с тремя, было так же написано какой провод нужно было не подключать.
Не работает ,это исключено ,все провода д  б подключены .

Фартовый

  • Гость
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #24 : 25 Декабрь 2013, 11:12:43 »
 ;D Шах и Мат атеисты!)))

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #25 : 30 Декабрь 2013, 16:25:41 »
Посмотрел. Все как ты сказал: черный снизу, рядом с глухим, два белых – наверху.
И даже разобрался, почему мануал «врет». Он-то не врет. Это я, по ночному времени, не дотумкал. Просто в мануале, во первых, показана фишка косы, а не лямбды (=ответная). Поэтому если смотреть разводку в мануале, получается, что глухой – внизу справа (т.е. смотрим как бы в фишку косы), а если смотреть в фишку лямбды, то глухой будет уже снизу слева. И во-вторых, в мануале показаны цвета, опять же, не проводов лямбды… а проводов косы!! :-)) А из косы на черный лямбдин провод подходит… белый. (А на два белых – один желто-красный, а еще один вообще не пойми какой, он у меня запылился, и при этом такой  короткий, что подлезть и протереть вообще никак.
И это, кстати, еще не все!! То, что я тебе в мануале показывал – это разводка на «SOHC без OBD» (причем на леворульный, но вот тут-то как раз не суть, праворульный такой же, см. стр. WI-140). А разводка на ««SOHC with OBD» уже другая, а на «DOHC» вообще третья, причем на два датчика, причем в каком-то варианте один из них вообще широкополосный шестипиновый.
Короче, ошибиться было, как видишь, немудрено. Но косяк есть косяк, поэтому, безусловно, извиняюсь. И когда продиагностируешь, скажи все же, лямбда жива? Потому что если она от моей ошибки сдохла, извинениями не обойдусь. :-)
в общем походу сгорела лямбда... расход перменчивый стал.. то 10-11 литров.. то 14-15..  и жутко воняет бензом с выхлопа

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #26 : 31 Декабрь 2013, 00:44:17 »
в общем походу сгорела лямбда... расход перменчивый стал.. то 10-11 литров.. то 14-15..  и жутко воняет бензом с выхлопа
Так. Короче. Обещал – предлагаю. Смотри: у меня сейчас стоит лямбда Vemo V63-76-0003, аналог фориковской (проверь сам по и-нету, если хочешь), фишка тоже «родная». Причем, я на ней двух месяцев не отъездил еще: этим летом заказал (даже накладная из «Экзиста» сохранилась), в ноябре поставил. Могу отдать ее тебе за 2 тыс. (цену новой сравни сам), причем, если хочешь, прямо с ней к тебе приеду, прокатимся в тест-режиме, убедишься, что «чек» не горит, снимешь и заберешь.
Только, если согласен, давай после праздника уже тогда, числа с 3-го, ок?

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #27 : 31 Декабрь 2013, 01:19:53 »
ок.. пожалуй соглашусь с предложением.. только тест-драйва пятиминутного мало.. мозг не адаптируется.. сутки-двое надо

Фартовый

  • Гость
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #28 : 31 Декабрь 2013, 01:43:09 »
У меня Стишный мозг около 100-130 км привыкает. На обороты нужные выходит.

Оффлайн Lex

  • Subaru-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lexus RX330
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #29 : 31 Декабрь 2013, 02:48:53 »
Не работает ,это исключено ,все провода д  б подключены .
Хорошо, тогда это должно как то проявляться?! Повышенный расход, не ровная работа двигателя, ну на крайний случай контрольная лампа неисправности. Ничего этого нет!