Автор Тема: нужна помощь по лямбде на Чубару  (Прочитано 2375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
нужна помощь по лямбде на Чубару
« : 11 Декабрь 2013, 00:47:47 »
суть проблемы такова.. откручивал выпуск и он под собственным весом рухнул на пол тем самым выдернул проводки вместе с металлическими ножками из фишки... все бы ничего бери да засовывай обратно... но дело в том что там три провода.. один черный и 2 белых... как их отличить друг от друга?? или их можно перепутать...

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #1 : 11 Декабрь 2013, 11:02:37 »
никто не поможет??(((

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #2 : 12 Декабрь 2013, 01:42:51 »
В принципе, там все просто: черный – земля, два белых – подогрев, из белых неважно какой куда. Фишка 4-слотовая, так? Если ты не спутаешь глухой слот (там заглушка осталась? Он, если смотреть _в_ фишку, должен быть справа внизу, считая защелку сверху), то черный провод – над ним,  белые – в оставшиеся два, как уже сказал, неважно какой куда.
Но вообще – отец, я тебе мануал зачем скидывал, а?.. Вот сидел сейчас и делал твою работу. Проверь сам: файл for_01_wir_3, страница, обозначенная WI-120, фишка B18.
UPD: начальный совет оказался ошибочный, черный must be рядом с глухим, а два белых сверху – см. обсуждение ниже.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2013, 00:12:14 от Андрей Ф1 »

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #3 : 12 Декабрь 2013, 01:47:39 »
В принципе, там все просто: черный – земля, два белых – подогрев, из белых неважно какой куда. Фишка 4-слотовая, так? Если ты не спутаешь глухой слот (там заглушка осталась? Он, если смотреть _в_ фишку, должен быть справа внизу, считая защелку сверху), то черный провод – над ним,  белые – в оставшиеся два, как уже сказал, неважно какой куда.
Но вообще – отец, я тебе мануал зачем скидывал, а?.. Вот сидел сейчас и делал твою работу. Проверь сам: файл for_01_wir_3, страница, обозначенная WI-120, фишка B18.
вот спасибо за разъяснение... да я читал мануал и твой и свой... кстати твой реально лучше моего.. приборку срастил на "ура".. о чем это я.. ааа.. вот.. пустой пин в фишке я ни с чем не спутаю он грязью забит >>><<<... боялся за эти белые проводки.. ни в одном мануале не написано что не страшно перепутать их... так если все так легко то я балбес.. согласен=))) огромное спасибо=))

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #4 : 12 Декабрь 2013, 02:11:49 »
вот спасибо за разъяснение... да я читал мануал и твой и свой... кстати твой реально лучше моего.. приборку срастил на "ура".. о чем это я.. ааа.. вот.. пустой пин в фишке я ни с чем не спутаю он грязью забит >>><<<... боялся за эти белые проводки.. ни в одном мануале не написано что не страшно перепутать их... так если все так легко то я балбес.. согласен=))) огромное спасибо=))
Я уже понял, что ты приборку не без помощи моего мануала срастил. :-)
Тогда намекаю вот так вот прямо: А ПЛЮСИК-ТО ГДЕ??!!! ;-))

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #5 : 12 Декабрь 2013, 02:24:45 »
Я уже понял, что ты приборку не без помощи моего мануала срастил. :-)
Тогда намекаю вот так вот прямо: А ПЛЮСИК-ТО ГДЕ??!!! ;-))
+1 за помощь)))

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #6 : 22 Декабрь 2013, 06:52:40 »
так.. не правильно ты мне подсказал(( съездил к диагностам.. они сказала что лямбда несет какуюто неведомую хрень... сегодня глянул на лямбду с другой машины а действитель чтоб он там хрень не казал))) в общем черный проводок не над пустым пином а слева от него..

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2013, 01:11:29 »
Отец, у меня тебе не верить причин нет, но глянь-ка сам мануал, я же не зря тебе ссылку дал: земля там именно _над_ пустым пином. Да и мне самому так же казалось по памяти, я когда лямбду менял, собственноручно провода перетыкал, потому что новая фишка была неподходящая.
Но. Память, безусловно, могла подвести, а в мануалах тоже косяки бывают. И что я в тот раз, честно скажу, поленился сделать – так это выйти на улицу (ночь уже была, по времени сообщения видно) и посмотреть.
Так что предлагаю так. Завтра я по свету открою капот и у себя посмотрю. И если у меня разводка как я говорил – то моего косяка, сам понимаешь, нет. А вот если как ты – то я тебе, во-первых, безусловно, извинения принесу… а во-вторых, скажи: твоя лямбда от неправильной распиновки не сгорела?..

Оффлайн Rasta

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
  • Автомобиль: Subaru legacy
  • ГосНомер: А835ТР
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2013, 01:49:50 »
А я движку срывал забыл датчик снять и вырвал провода под корень с датчика, без него езжу жрет бенз, в косе 3 провода красный, белый и черный, взял датчик там белый и 2 черных, как быть????

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2013, 01:52:49 »
не знаю сгорела или нет.. но диагностик сказал что она какуюто хрень показывает.. вчера перепиновал.. в принципи изменений не почувствовал потому чти и без этого какаято нестабильная работа мотора.. завтра поеду снова на диагностику с исправлением ошибок.. заодно и лямбду перепроверят

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #10 : 23 Декабрь 2013, 01:55:10 »
А я движку срывал забыл датчик снять и вырвал провода под корень с датчика, без него езжу жрет бенз, в косе 3 провода красный, белый и черный, взял датчик там белый и 2 черных, как быть????
если смотреть на фишку лямбды (защелка сверху) то наверху оба белых а внизу пустой и слева от него черный..

я ж тоже выдрал проводки с фмишки забыв отсоеденить

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #11 : 23 Декабрь 2013, 02:01:54 »
2 черных??? наверное у тебя подогрев черные,  а земля белая.. но могу ошибаться.. надо прозвонить

Оффлайн Rasta

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
  • Автомобиль: Subaru legacy
  • ГосНомер: А835ТР
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #12 : 23 Декабрь 2013, 02:12:38 »
если смотреть на фишку лямбды (защелка сверху) то наверху оба белых а внизу пустой и слева от него черный..

я ж тоже выдрал проводки с фмишки забыв отсоеденить
На фишке вообще 2 желтых и какой то еще и на половине косы какая то переделка....

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #13 : 23 Декабрь 2013, 02:19:11 »
На фишке вообще 2 желтых и какой то еще и на половине косы какая то переделка....
хм.. тогда надо замерять где что и откуда

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: нужна помощь по лямбде на Чубару
« Ответ #14 : 24 Декабрь 2013, 00:04:41 »
Посмотрел. Все как ты сказал: черный снизу, рядом с глухим, два белых – наверху.
И даже разобрался, почему мануал «врет». Он-то не врет. Это я, по ночному времени, не дотумкал. Просто в мануале, во первых, показана фишка косы, а не лямбды (=ответная). Поэтому если смотреть разводку в мануале, получается, что глухой – внизу справа (т.е. смотрим как бы в фишку косы), а если смотреть в фишку лямбды, то глухой будет уже снизу слева. И во-вторых, в мануале показаны цвета, опять же, не проводов лямбды… а проводов косы!! :-)) А из косы на черный лямбдин провод подходит… белый. (А на два белых – один желто-красный, а еще один вообще не пойми какой, он у меня запылился, и при этом такой  короткий, что подлезть и протереть вообще никак.
И это, кстати, еще не все!! То, что я тебе в мануале показывал – это разводка на «SOHC без OBD» (причем на леворульный, но вот тут-то как раз не суть, праворульный такой же, см. стр. WI-140). А разводка на ««SOHC with OBD» уже другая, а на «DOHC» вообще третья, причем на два датчика, причем в каком-то варианте один из них вообще широкополосный шестипиновый.
Короче, ошибиться было, как видишь, немудрено. Но косяк есть косяк, поэтому, безусловно, извиняюсь. И когда продиагностируешь, скажи все же, лямбда жива? Потому что если она от моей ошибки сдохла, извинениями не обойдусь. :-)