Пересел с форика на легаси. Обе в подписи. Легаси б4 - давняя моя мечта, любовь с первого взгляда можно сказать:-) поэтому к покупке шёл осознанно и целенаправленно.
Что имеем:
+ просто красавица в рестайле, каждый день любуюсь))
+ внутри отделка на голову выше, чем в форике. Да и сам салон очень красив.
+ едет отлично, быстрее форика. Но скорость не чувствуется. В форике едешь 80, ощущение что несёшься, в легаси 120 как 60.
+ в ней есть шумоизоляция!!! в отличии от форика
+ рулится как по рельсам, крены минимальны
- просвет 15 (днище плоское, отрывать особо нечего если что:-) )
- налог выше
- жёсткая, с завода на турбовых бильштайны. Гравийку не переносят совсем.
- нет привычного бу-бу-бу (коллектор равнодлинный на них, уже не бубнит:((
Мечта сбылась. Если быть объективным, то форик самый универсальный авто из субариков. И в меру быстрый, и по разбитым дорогам на нём более-менее нормально, относительно мягкий, и за город легко с полным багажником)) Имхо золотая середина.
Легась - отличный авто по всем параметрам, но только для асфальта, при чём хорошего. Да и для зимы 15см клиренса на низком профиле на 17 колёсах тоже превращается в больщой минус.
Усё)