Я проездил на HR-V 2 года на варике в первые холода обороты стали плавать думал все замена а нет проездил две зимы эксплуатировал по максимуму говорят на нем нельзя долго больше 120 км/ч. ездил 170 и ничего, менять главное вовремя масло, по поводу дерганий на холодную не парся. в холодное время года на холодную это нормальное явление. ни один спец тебе точного ни чего ни скажет, если замена свечей или дроселя не помогло то возможно соленоиды или стартовый пакет, а это выйдет в кругленькую сумму . поговаривают что на них масло долго прогревается до нужно температуры. если на панели моргает D то вариатор работает в аварийном режиме.
Вообщем мой тебе совет не заморачивайся, прогревай по дольше. меняй на контракт когда вообще помрет и ехать не будет.