Голосование

STI - это сток?

Да
36 (48%)
Нет
13 (17.3%)
Да, STI - это сток. А Mugen, TRD, NISMO - не сток
8 (10.7%)
Нет, STI - это не сток. И Mugen, TRD, NISMO - тоже не сток
16 (21.3%)
Сток - это только овощи.
2 (2.7%)

Проголосовало пользователей: 74

Автор Тема: STI - это сток?  (Прочитано 12095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gorynych

Re: STI - это сток?
« Ответ #165 : 05 Ноябрь 2013, 18:48:57 »
Может быть я ошибаюсь но у хохла ралийца Билика (Импреза 1000+ лошадей.. 2,5 турбо 3,6 бар, 402 м за 9,63 с) на его болиде стоят привода на 1000 лошадей передние и на 800 лошадей задние.. они заказывались у сти индивидуально... в серии таких приводов никогда не было

ну это слишком индивидуально и штучно,  я имею в виду доступные тюн детали которые не шли в комплектации с завода.
розовые рычаги тоже видел шли на какихто комплектациях но опять же с завода

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: STI - это сток?
« Ответ #166 : 05 Ноябрь 2013, 18:54:20 »
Не считаю STI стоком , как и TypeR , Sir , Evo Gsr, evo mr , gtr , trd и прочие ,прочие доработанные заводом гражданские авто.

Забыл добавить S2000, Интегра, Прилюд, WRX и др.    :)   :)   :)

Оффлайн Gorynych

Re: STI - это сток?
« Ответ #167 : 05 Ноябрь 2013, 19:17:31 »
тогда для решения вопроса надо дать точное определение что есть СТОК, чтоб с ним согласились обе спорящие стороны и от сюда отталкиваться... я все же  к стоку более склоняюсь!

Давайте сформулируем понятия сток как оно звучит и читается, редакция и дополнения приветствуются.

Думаю так: стоковый автомобиль это автомобиль выпущенный с завода изготовителя доступный для покупателя в любой комплектации в не зависимости от названия комплектации и колличества экземпляров в комплектации.

не стоковый авто, это авто с внесенными изменениями или укомплектованный деталями не доступными при покупке авто с завода.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: STI - это сток?
« Ответ #168 : 05 Ноябрь 2013, 20:17:30 »
Я вот не знаю почему, но прям 90% уверенность того, что "правозащитники" стока, стоят на своем мнении, для того, что бы себе перестраховать на тот случай, что когда их обьедут, ныть, "Ну у меня же сток...", или на тот случай, если они обьедут не сток, е*нуть себе пяткой в грудь, "Я на стоке, обьехал твой тюнинг"...
Мнение сложилось из многолетних наблюдений на этом форуме. Не один срач не проходит без подобных высказываний...
Будьте проще! Главное, что бы машина нравилась! И не важно, с завода, или методом модификаций!

Оффлайн d1mko

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Робин гуд! :)
  • Автомобиль: Subaru Forester Type A
  • ГосНомер: a229ck
Re: STI - это сток?
« Ответ #169 : 05 Ноябрь 2013, 20:23:51 »
СТИ и простые субару с тюненгом нет смысла сравнивать, классы другие! :) Ибо один купил с завода и она у него поехала мама не горюй, а другой тюнингом занимается и пытается сначала догнать СТИ, а потом перегнатЬ :) Ну сообственно тема ни о чем, так как мериться можно бесконечно, ну и что, что у кого то с202, а у кого крайслер, который едет сильнее СТИ заводской :)
Да, детали сти они выносливей, так как нагрузки больши у них. вот и все. но все это идет с завода, но доработанное уже изготовителем. А кто хочет поипаться, тот берет 1,5 и мучается с тюнингом :))

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: STI - это сток?
« Ответ #170 : 05 Ноябрь 2013, 20:59:21 »
Давайте сформулируем понятия сток как оно звучит и читается, редакция и дополнения приветствуются.

Думаю так: стоковый автомобиль это автомобиль выпущенный с завода изготовителя доступный для покупателя в любой комплектации в не зависимости от названия комплектации и колличества экземпляров в комплектации.

не стоковый авто, это авто с внесенными изменениями или укомплектованный деталями не доступными при покупке авто с завода.
При чем здесь завод? Заводским тюнинг быть не может?

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: STI - это сток?
« Ответ #171 : 05 Ноябрь 2013, 21:12:47 »
Заводской тюнинг или за что платить больше?
 

Последние годы среди крупных автопроизводителей стало популярно такое явление как заводской тюнинг. Объяснение этому можно найти очень простое – топ-менеджерам надоело смотреть, как после приобретения нового авто некоторые покупатели выкладывают еще 30% от стоимости различным тюнинг-ателье. Финансисты смекнули, что эти деньги можно сразу накрутить к стоимости автомобиля, доработав его еще перед продажей в автосалоне. Когда заводской тюнинг ещё только зарождался, схема выглядела так: новая машина прямо с конвейера перевозилась в тюнинг-центр компании, с которой производитель предварительно заключал договор. Там её доводили по заранее согласованной схеме и отправляли на главную стоянку завода или сразу развозили по дилерам марки. А там автомобиль продавался как «заряженная» версия и в одном шоу-руме вместе с абсолютно серийными моделями. Позже, когда наметился устойчивый спрос на затюнингованные таким образом машины, схема немного изменилась. Она очень популярна и сейчас. С конвейера приходит не готовый автомобиль, а недособранный или в виде машинокомплектов. Чтобы сократить издержки на перевозки, тюнеры стали переезжать на территорию заводов или по соседству с ними. После доработки машину отправляют обратно на завод, где её окончательно собирают. Или окончательная сборка происходит прямо в мастерских тюнинг-ателье. В конечном итоге автомобили опять же реализуются через дилерскую сеть марки, как более спортивные модели. По подобной схеме работают такие гранды заводского тюнинга как AMG (тюнинг Mercedes), OPC (доводка Opel) и другие.

Чтобы понять что и почему, давайте разберёмся в сути заводского тюнинга.

Заводская доводка автомобилей очень схожа с доработками независимых тюнеров. В подавляющем большинстве случаев повышается мощность мотора путём расточения рабочего объёма, установки нагнетателей повышенного давления, увеличения хода поршней и т.д. Но отдача двигателя повышается всего от 10 до 35%. При этом усиливают узлы, на которые обрушивается повышенная нагрузка. Небольшой прирост мощности и тщательность доработок обусловлены борьбой за сохранение надёжности – ведь автомобили продаются под маркой производителя, а не тюнинг-ателье. Помимо увеличения производительности мотора при заводском тюнинге ужесточают подвеску, перенастраивают КПП и обязательно устанавливают более эффективные тормоза. Изменения подбираются под более активный стиль езды, в ущерб которому можно принести немного комфортабельности. В итоге автомобиль получается резвее и динамичнее, но столь же надёжным и безопасным как стандартный.

Снаружи тоже корректируются кое-какие детали. В увеличенных воздухозаборниках появляется мелкоячеистая решётка, ставится спортивный глушитель и пара спойлеров. В салоне появляются различные шильдики, небольшие вставки из яркого материала и хрома, а на спидометре увеличиваются цифры. Но в остальном всё на своих местах.

“В чём же тогда прелесть заводского тюнинга? – скажите Вы – ведь то же самое, но за меньшие деньги можно получить и в обычных тюнинг-ателье. К тому же, автомобиль тогда можно будет затюнинговать по своему вкусу”. Главное отличие заводской доработки заключается в основательности и требованиях, которые производитель предъявляет к своим придворным ателье. Это значит, что доведённый автомобиль будет столь же безопасным, надёжным и качественным, как и его обычные собратья. На него даже распространяется гарантия производителя, и обслуживается автомобиль на сервисе дилера. В то время, как тюнингованные сторонними фирмами машины автоматически снимаются с гарантии. А всё потому, что крупные компании могут позволить себе проведение полномасштабных испытаний, краш-тестов, продувку в аэродинамической трубе и так далее. А зачастую, они разрабатывают новые модели вместе со специалистами по тюнингу. Так что не зря на автомобилях заводского тюнинга сохраняются эмблемы марки и добавляются лишь шильдики доводившей машину фирмы.
Ещё стоит добавить, что многие заводские тюнинг-ателье выступают в различных автогонках, пользуясь поддержкой производителя.

Фартовый

  • Гость
Re: STI - это сток?
« Ответ #172 : 05 Ноябрь 2013, 21:17:38 »
Чтобыло раньше: яйцо или курица?

Оффлайн d1mko

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Робин гуд! :)
  • Автомобиль: Subaru Forester Type A
  • ГосНомер: a229ck
Re: STI - это сток?
« Ответ #173 : 05 Ноябрь 2013, 21:21:48 »
Фартовый, СТИ или полторашка :)?))) Что было раньше :)?

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: STI - это сток?
« Ответ #174 : 05 Ноябрь 2013, 21:45:17 »
Фартовый, СТИ или полторашка :)?))) Что было раньше :)?
раньше полторунь не было=) была 2,0 1,8 и 1,6... ответив на твой вопрос.. сти появилась раньше полторуни

Оффлайн Axiz

Re: STI - это сток?
« Ответ #175 : 05 Ноябрь 2013, 22:19:02 »
alexx, а ещё 2,2 ))

Оффлайн Gorynych

Re: STI - это сток?
« Ответ #176 : 05 Ноябрь 2013, 22:32:27 »
При чем здесь завод? Заводским тюнинг быть не может?

тогда дай понятие стока
или тогда получается что стока просто не существует т.к. инженера всегда что то проектируют и доробатывают, и с таким успехом все сделанные авто это доаботанные переработанные и улучшенные по сравнению с предыдущими.

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: STI - это сток?
« Ответ #177 : 05 Ноябрь 2013, 22:34:07 »
alexx, а ещё 2,2 ))
щееет, как я мог забыть :dash1:

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: STI - это сток?
« Ответ #178 : 05 Ноябрь 2013, 23:28:22 »
тогда дай понятие стока
Stock.

Оффлайн Maloi

Re: STI - это сток?
« Ответ #179 : 05 Ноябрь 2013, 23:54:18 »
Stock.
И где тут определение понятие стокового авто?