Голосование

STI - это сток?

Да
36 (48%)
Нет
13 (17.3%)
Да, STI - это сток. А Mugen, TRD, NISMO - не сток
8 (10.7%)
Нет, STI - это не сток. И Mugen, TRD, NISMO - тоже не сток
16 (21.3%)
Сток - это только овощи.
2 (2.7%)

Проголосовало пользователей: 74

Автор Тема: STI - это сток?  (Прочитано 11923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: STI - это сток?
« Ответ #105 : 02 Ноябрь 2013, 00:08:54 »
Двигатель, коробка, тормоза, подвеска, салон, внешний вид, всё это- STI. Всё это разрабатывается- ими.  Для кого-то это незначительные доработки машины, а для кого-то это в самый раз. Прокатившись на Bugatti Veyron, я думаю и R35 помойкой окажется(не доработанной). Если нужен корч(чтоб ипошил как потерпевший), то можно и полтарашку раскачать, а можно просто получать удовольствие от езды на S204(с карбоновыми сёдлами). Каждому своё.

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: STI - это сток?
« Ответ #106 : 02 Ноябрь 2013, 00:50:58 »
Это все равно сток... он же вышел с этими изменениями с конвеера а не с тюнингсалона...
И? В том и том случае на выходе доработанная базовая-стоковая модель.
Цитировать
S202 подготовлена Subaru на основе асфальтовой WRX STi Spec-C 17", оснащенной тюненой версией двигателя EJ20, который выдавал теперь официальные 320 л.с. (S202 - первая Subaru для местного рынка, официально перешагнувшая рубеж в 280 л.с., отныне японское законодательство разрешает превышать планку в 280 л.с.) и 384 Нм крутящего момента при 4.400 об/мин. До 100 км/ч S202 разгонялась за 4.5 сек.
Subaru Impreza S202 STi комплектовалась тюненым ECU, модифицированным впуском, маслокулером, титановым выхлопом, перфорированными тормозными дисками, легкосплавными колесными дисками RAYS с резиной Pirelli P-ZERO, задним карбоновым антикрылом, эксклюзивной приборной панелью, электростеклоподъемниками, центральным замком и кондиционером. В салоне устанавливался специальный руль (MOMO?), сидения темного цвета и естественно планка с уникальным номером автомобиля в серии. На крыше - неизменный вентиляционный лючок.
Примерно такое же чтиво я опубликовал выше, только про модификации GTR35 от Switzer.

Цитировать
В 2002 году была выпущена вторая модификация (после S201) Subaru Impreza WRX STi специальной серии S - S202!
Модификация выпущена ограниченной серией в 400 автомобилей.
Не такой уж большой конвейер.
Модификация — (позднелат. modificatio — установление меры, от лат. modus — мера, вид, образ, преходящее свойство и лат. facio — делать), преобразование, усовершенствование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств.
Более того ,Импреза и начиналась ,как ВРХ ,и только потом появились уцененные варианты .
Я не спец в Импрезах, но интернет не так категоричен...
Цитировать
Представленная в свет в ноябре 1993 года Импреза предлагалась оснащенной передним (FWD) или полным (AWD) приводом как 4-х дверный седан или пятидверный хетчбек/вагон.
Позднее в 1995 году была выпущена версия двухдверного купе.
Авто 1993 года имели 1.6 и 1.8 литровые 4х цилиндровые двигатели, причем 1.6 поставлялся только с 2WD, а 1.8 на AWD версиях.
В 1994, Subaru представила версию Импрезы от Subaru Technica International (STi) на японском (JDM) и европейском (EDM) рынках. Эти модели стали улучшением серии WRX по множеству пунктов (двигатели, трансмиссия, подвеска, ECU).
Улучшенным - это же не тюнинг, правда ;)?

Цитировать
1990 года в истории Subaru стартовал особенный период – сотрудничество с британской компанией Prodrive. Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям.

Цитировать
Продрайв (англ. Prodrive) — британская автогоночная команда базирующаяся в Банбери.
В принципе, теже Васи Пупкины, у которых нет конвейера, но которые научили WRX ездить.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: STI - это сток?
« Ответ #107 : 02 Ноябрь 2013, 01:06:08 »
Когда я был маленьким... Одни дяденька мне сказал... : Сток-никаких изменений с завода. он был не прав?


Авто купленые у оф. диллера - это тюнинговые авто? ну те что, настроенные, доработанные, с гарантией...

а те что, как-бы овощи... те сток?
сток вообще существует?
так-то  грандВитара 13года, это доработанный модифицированный эскудик 00года, верно? и какой то 4*4 Жараж, может штамповать на них лифт-киты, и давать ,,гарантию,, - это всё сток? или всеже модифицированый(заколхоженый(но по уму)) авто- тюнинг?

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: STI - это сток?
« Ответ #108 : 02 Ноябрь 2013, 01:11:09 »
а может, овощ - это для тех кому похер, лишь бы заводилась и ехала....

а Доработанный авто - он как бэ на самом деле сток(ну изначально задуманный). а овощ - это недоработанный, для тех у кого буджет поменьше, да и запросы там же...

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: STI - это сток?
« Ответ #109 : 02 Ноябрь 2013, 01:18:28 »
Когда я был маленьким... Одни дяденька мне сказал... : Сток-никаких изменений с завода. он был не прав?
Х.з. Ему виднее.
Авто купленые у оф. диллера - это тюнинговые авто? ну те что, настроенные, доработанные, с гарантией...
Авто, купленные у дилера Switzer - это сток?
а те что, как-бы овощи... те сток?
Обсуждалось. Вейрон овощ?
сток вообще существует?
По мне, сток - базовая модель. В данном случае WRX. А STI его допилил.

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: STI - это сток?
« Ответ #110 : 02 Ноябрь 2013, 01:42:52 »
Кстати, на сайте STI не нашел того, чтобы они занимались сборкой авто на конвейере. Тюняшки делают. Основное направление - доработка автомобилей Субару. Получается WRX с тюняшками от STI собранный Субару.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 01:55:38 от syva4 »

Оффлайн Maloi

Re: STI - это сток?
« Ответ #111 : 02 Ноябрь 2013, 01:49:42 »
Че вы спорите? Тюнинг просто бывает разный! Кто-то писелку синИю поставил - все Ёпта, тюнинг! Кто-то вложил пару лямов в доработку авто - тож тюнинг! Предположим, открыли у нас салон Субару(как НисЦан и прочие, Элита-Сервис короче) и я узнав это бегу в салон и стоит там среди полторах и атмодвушек свеженькая STI, только с Япии с завода, это я что тюненную беру? Менеджеры, статисты, логисты и прочие люди, которые разрабатывают продажи и расчитывают прибыль салона такие подумали и говорят, вот, мы посчитали - берите тюниные тачти, с них выхлопа больше, вписту сток! Так чтоли? А ген.дир их нах шлет и говорит: Вы че? Там же Вася пупкин ковырялся, вдруг че не так сделал? не будем брать!!!!! Понимаете о чем я?!? ЭТО СТОК!!! А то получается, если я беру с салона Жука в нищенской комплектации и прошу за допсумму установить комплект хрома, спойлер, хочу люк и прозрачные стопы, это я че, тюненого жука беру? все это комплектуется заводом или не комплектуется, по желанию! Ты сам выбираешь комплектацию авто по размеру своего кошелька! 1,5  2,0 WRX STI  STI spec C - это все комплектации заводские!!!!!!
 а прилепил я наклейку крутую на свою STI, все, ТюнинХ!

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: STI - это сток?
« Ответ #112 : 02 Ноябрь 2013, 02:14:38 »
Цитировать
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ. ring — кольцо, англ. tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями.
STI сюда никак не попадает? Не?
и стоит там среди полторах и атмодвушек свеженькая STI, только с Япии с завода, это я что тюненную беру?
Да, ты покупаешь допиленый WRX. STI - это не завод! Это тюнинговая контора. Завод - Субару!
Цитата: Maloi
Там же Вася пупкин ковырялся, вдруг че не так сделал? не будем брать!!!!!
Ты никогда не слышал, как заводы отзывают авто целыми партиями ;)? А сколько явных болячек у некоторых авто с завода, и при этом никто ничего не отзывает. Вот тебе и Вася Пупкин...
Цитата: Maloi
А то получается, если я беру с салона Жука в нищенской комплектации и прошу за допсумму установить комплект хрома, спойлер, хочу люк и прозрачные стопы, это я че, тюненого жука беру?
Получается так.
Цитировать
Выделяют два основных направления тюнинга:
Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка) — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств, экономичности путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобиль быстрее, мощнее, безопаснее.
Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 02:25:00 от syva4 »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: STI - это сток?
« Ответ #113 : 02 Ноябрь 2013, 08:34:58 »
И? В том и том случае на выходе доработанная базовая-стоковая модель.Примерно такое же чтиво я опубликовал выше, только про модификации GTR35 от Switzer.
Не такой уж большой конвейер.
Модификация — (позднелат. modificatio — установление меры, от лат. modus — мера, вид, образ, преходящее свойство и лат. facio — делать), преобразование, усовершенствование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств.Я не спец в Импрезах, но интернет не так категоричен...Улучшенным - это же не тюнинг, правда ;)?
 В принципе, теже Васи Пупкины, у которых нет конвейера, но которые научили WRX ездить.
Ох уж этот русский перевод и интернет .Импреза в 92 уже раллила потихой  ,ее сделали из Легася :) Потом на ее базе сделали Форя ,а из Легася -Ланк .Сплошной тюнинх получается ,а для Субару -сток ...

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: STI - это сток?
« Ответ #114 : 02 Ноябрь 2013, 10:01:14 »
Ох уж этот русский перевод и интернет .
Есть другой источник?
Импреза в 92 уже раллила потихой
Может быть. Но уж очень по тихой. И не STI.
,ее сделали из Легася :) Потом на ее базе сделали Форя ,а из Легася -Ланк .Сплошной тюнинх получается ,а для Субару -сток ...
Не надо путать кислое с красным. Что значит на базе в данном случае? Кузова абсолютно разные. Или хочешь сказать, что Форик получился таким из Импрезы в результате обвешивания пластмассками, как это делает STI? STI же берет готовую модель Импрезы, и путем обвешивания пластмассками, шильдиками, колесиками меняет внешний вид, ставит выхлопы, кулеры, турбинки и т.п. и в результате получает далеко не Форик, Легась, а всего лишь допиленую Импрезу.
Цитировать
Шасси на базе Импрезы оказалось более успешным на ралли, чем предыдущие кузова от Субару, а именно седан Subaru Legacy.
По-моему, здесь сказано, что Импреза и Легась разные авто. Не?
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 10:15:28 от syva4 »

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: STI - это сток?
« Ответ #115 : 02 Ноябрь 2013, 10:59:46 »
По мне, сток - базовая модель. В данном случае WRX. А STI его допилил.
Плюсану. Так же думаю.
Че вы спорите?...
...все, ТюнинХ!
Макс, выпил - выключи комп ))

Оффлайн Rimma

  • MISS BoostExtremers!
  • Celica-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +36/-4
  • Пол: Женский
Re: STI - это сток?
« Ответ #116 : 02 Ноябрь 2013, 11:01:43 »
Работаю в дилерском центре по продаже автомобилей и со стоком имею дело каждый день. Продаем Suzuki, есть у нас такая модель SX4, и с декабря этого года параллельно стандартному SX4 начинаются продажи SX4 S-CROSS, с "заводскими доработками". И я вас уверяю что это все будет исключительно стоком и никак иначе. Так и в ниссане можно купить Nismo жука и он тоже будет стоковым. Для интереса зашла сейчас на официальный сайт Subaru и любой желающий без проблем может купить STI по установленной цене с установленным ОТ ЗАВОДА списком опций, на это он получит гарантию, а вот если кто-то захочет самостоятельно доработать авто примерно теми же опциями что присутствуют в STI это уже будет "колхоз" как ни крути. Вы пытаетесь доказать что если машину с конвейера выкатили и закатили в соседние ворота где баллончиком написано STI и там каждую машину оснастили определенными вкусняшками это тюнинг и стока там уже близко нет. Это не правильно. Все модели Subaru которые здесь вызывают спор уже навсегда прописаны в официальной истории марки субару, имеют название своей ЗАВОДСКОЙ модификации, причем сделаны они не штучным экземпляром. Лимитированность определенных версий маркетинговый ход, позволяет привлечь ценителей и любителей марки, соответственно увеличить свою прибыль. Итог: Все довольны и завод и покупатель.

Subaru Impreza S202 STi комплектовалась тюненым ECU, модифицированным впуском, маслокулером, титановым выхлопом, перфорированными тормозными дисками, легкосплавными колесными дисками RAYS с резиной Pirelli P-ZERO, задним карбоновым антикрылом, эксклюзивной приборной панелью, электростеклоподъемниками, центральным замком и кондиционером. В салоне устанавливался специальный руль (MOMO?), сидения темного цвета и естественно планка с уникальным номером автомобиля в серии. На крыше - неизменный вентиляционный лючок.

Все эти опции ставились на заводе сразу же в штатные места и разъемы во время производства авто. т.е. выпустился он уже с набором этих опций, а не преобрел их после доработки изначально имея овощные данные. В этом и прелесть STI.

Комплектации позволяют получить значительный разбег в цене и в наборе опций, по кошельку и желаниям клиента. Не все марки автомобилей могут предложить что-то аналогичное, это проблемы других марок либо тех кто отдал предпочтение не той марке либо требует от нее больше чем она может дать,  и это не значит что STI это не сток...

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: STI - это сток?
« Ответ #117 : 02 Ноябрь 2013, 11:09:58 »
syva4, Твое мнение: Сток-это овощ? а все что допиленное, это уже тюнинг...

ГрандВитара допилена из Эскудо, и обвешана хромом - это стайл и тюнинг в одном лице? просто для нас не имеющий привлекательности, а для деда овер 60 лет - мечта?

Мы снова нашли тему, на подобие ,,Какое масло лучше лить?,

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: STI - это сток?
« Ответ #118 : 02 Ноябрь 2013, 11:37:15 »
NIcotIN, нет, мы просто рассуждаем как хотим, а не с помощью правил и четких определений. Я пытаюсь подогнать все, что говорю, под определения. Ты же, просто говоришь и все.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: STI - это сток?
« Ответ #119 : 03 Ноябрь 2013, 11:08:17 »
NIcotIN, нет, мы просто рассуждаем как хотим, а не с помощью правил и четких определений. Я пытаюсь подогнать все, что говорю, под определения. Ты же, просто говоришь и все.
Вот так ты и подтягиваешь все под Свою  логику и никого кроме себя не слышишь . Еще раз на бис - у Импрезы и СТИ нет ничего общего , исключая незначительные детали и Включая кузовные !!! детали , о каких пластмассках ведешь речь ? Кроме того сами модификации СТИ имеют между собой значительные отличия ... Корандо с далека тоже похож на JEEP :)