Боком пойду, Закоцать боусь очень сильно, т.к. S202 всё таки....Но боком пойду, потихой, постепенно, опыт каккой-никакой, есть....
А наклейки только тем, кто не боится лупить и влупить?
Наклейки хочу, но обезбашенного дрифта, не выдам.
будет тебе наклейка

парных заездов смотрю все бояться...
вот потом это глупо выглядеть будет когда ГИБДД вызывать, и попробуй объясни...
страховые компании введут опрос не только на работу авто в такси, но и на участие в винтер-дрифте )))
всегда интересно было про кольцевые гонки на материке, именно где участники сами по себе (свой авто, сам готовил, т.е. не командный) - там просто: все взрослые люди, при столкновениях, контактах претензий нет, каждый сам чинится, ГИБДД на кольцо то никто вызывать не додумается )
когда лично я себе найду пару, главным условием будет ремонт оплачивает каждый сам... если уж совсем все плохо.. то дпс - и страховку делим
Виталя участвовать буду обязательно, машину закоцать не жалко))
Отлично!!! Запчастей то моррре)) Жека как думаешь в теме?)))
так значит тут тоже раз речь пошла про парные винтер дрифты - это надо заранее утвердить как за правило.
а если рации нет? то как быть?
Рации минимум две будут и люди будут, так что все будет безопасно! + время позднее
Виталя, ну ты знаешь что я, Мульт, Валера, Джо зимой в теме. Зима время 4вд.
По поводу раций: конечно желательно иметь всем, но и без раций можно, просто будет стоять человек с рацией и по очереди отпускать.
Парные заезды думаю мало кто решится, нужно быть уверенным не только в себе но и в напарнике.
А что такого вызвать гибдд в случае дтп? так хоть одному страховка покроет или можно поделиться со страховых выплат, всяко лучше чем всю сумму тянуть.
P.S.
Виталя думаю нужно сделать небольшой свод правил для таких покатушек, что бы меньше было "затупков" провоцирующих ДТП. Да и сами участники будут знать как себя вести, плюс упорядоченное поведение позволит быстрее проходить повороты и не получится так что один два "участника" занимают поворот не давая движения другим участникам.
1. Парковаться только в местах не мешающих прохождению поворотов участниками и не создающих помех основному движению. Не парковаться в зоне возможно выноса авто с траектории.
2. Выезд на старт друг за другом придерживаясь обочины не создавая помех основному движению.
3. Без команды по рации или отпускающего человека не стартовать. (может быть встречный автомобиль или двигаться на встречу на скорости такой же участник)
4. Проходя поворот не останавливаться в зоне поворота и после поворота по любой причине кроме невозможности двигаться дальше. (остановиться или увернуться сзади идущий может и не успеть)
5. Разворот после прохождения производить дальше учитывая возможный тормозной путь идущего сзади. (сзади идущий может двигаться на большей скорости чем ты, соответственно проезжай дальше и производи разворот)
6. После разворота двигаться в обратном направлении только после команды (что бы не вылететь навстречу участникам).
о правилах я подумаю.. я просто не ожидал что народу понравится это тема.. осталось ждать снега и будем проверять кто пустослов, а кто действительно вещи говорит
А я бы просто приехал и посмотрел ) Так как боком ходить не умею )
учись...
Хочу бодрое ВД 
продай это .... ( ну ты понял

) и купи вд)))
машина должна быть обязвтельно вд или нет?
Желательно бы)) но если моно наберется то и среди них устроим подобное)))