Автор Тема: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez  (Прочитано 5156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #15 : 20 Октябрь 2013, 15:03:06 »
неее непринципиально,просто узнал)))
ну да,наверное,даже мне уже понятно))))))

Оффлайн -=S@nchez=-

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +0/-0
Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #16 : 20 Октябрь 2013, 22:41:58 »
Просто выделил...прихоть такая))

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #17 : 20 Октябрь 2013, 22:43:27 »
Просто выделил...прихоть такая))
Но получилось круто

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #18 : 16 Ноябрь 2013, 01:10:57 »
Ну что, продолжение!
Небольшой передых, а за это время было проделано не мало работы! а именно:
-устанвлен мотор от калдины ГТТ
-коробка от Целики 185, при этом ничего не мешало, ничего никуда не упиралось, никаких сварочных вмешательств не было,болгарочных тем более! все встало почти как на свое место! Кардан как родной...и на наше удивление, привода ПОДОШЛИ КАК РОДНЫЕ, поэтому придется развеять миф о том, что под ГТ фор коробку нужны свои привода!
-задний редуктор пока родной, но будет заварен дифф!
Передаточное редуктора и дифа совпали, откинув сразу наше опосение!
- сшита проводка самим Александром (владельцем авто),
- установлены масляные кулера
- фронтальный кулер на турбину, пробегав по городу в поисках, кто возмется проварить кулер, забыли совсем про знакомого Павла (косячник на форуме), он нам и сделал все за пол часа, все четко и аккуратно!
Автомобиль завелся и работает нормально!
Сейчас убираются сопли в проводке, все аккуратно укладывается в гофры и убирается!
Ожидает:
-новая трасса RS-R на 76-80мм
-покраска авто
-переделка салона и....
- ... тОп СИкрЕт...







ну как то так!!!

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #19 : 16 Ноябрь 2013, 02:38:48 »
топ сикрет приедет настроить?)

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #20 : 16 Ноябрь 2013, 06:06:41 »
А че фронт так высоко? Соответсвенно что будет с бампером и решеткой?))

Фартовый

  • Гость
Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #21 : 16 Ноябрь 2013, 09:30:22 »
MishuT,  там по моему придумывать ниче не надо)) бампер подмилить и можно решетку типа аеро спек

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #22 : 16 Ноябрь 2013, 09:48:08 »
неее вадим,это просто я так назвал)))))
миш,так решил автор проекта, решетки не будет,а с бампером пока думаем...

Оффлайн -=S@nchez=-

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +0/-0
Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #23 : 19 Ноябрь 2013, 01:27:20 »
Кстати болгарочные работы были чуток... правая подушка не стреляла. Ну и под целиковский радиатер тоже пришлось подушечки родные подправить, но это мелочи! А в остальном всё как родное!
Почему куллер так высоко? - Хотел для зимы от снега подальше убрать...но вот масляные радиаторы низковато вышли.

Оффлайн Black Glass

Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #24 : 20 Ноябрь 2013, 08:00:38 »
Игтересный проект, продолжай :Rock'n'roll:

Оффлайн Jeka985

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA VISTA
  • ГосНомер: E427EA 73
Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #25 : 27 Февраль 2014, 03:30:32 »
Всем привет. Подвеска от Калдины подходит на Висту?
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 02:29:29 от Jeka985 »

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #26 : 06 Июнь 2014, 23:58:06 »
Итак! Начат долгий процесс подготовки авто к полному перекрасу! Сразу выражаю огромную благодарность Валере (skreamer), за покраску авто и помощи в сопутствующих переделках…ну вобщем, Валерка, как всегда, что бы я без тебя делал ;) …за последние пару недель было сделано многое, и ещё столько же предстоит! Разделю пожалуй весь процесс на части, дабы и вам тонну фото за раз не грузить, и мне было проще в написании :)
В первой главе раскатываем арки, иии…"выход из-за печки" такой своеобразный, в виде аэрографии на крыле! :) Захотелось немного расширить машинку визуально, путём раскатки арок и установки колёс с хорошим вылетом. Арки раскатывали путём внедрения трубы между колесом и аркой! Фото самого процесса нет, ибо Валерий пихал трубы, а я занимался тем, что катался по гаражу вперёд назад :) Способов раскатки арок много, но мы выбрали самый бюджетный и действенный, исходя из целей. У меня не дрифт-корч, поэтому страшно широких колёс не планирую ставить, и следовательно, арки катнули не сильно. Нормальные люди, обычно сначала ставят колёса, а потом под них подгоняют арки. Мы к нормальным людям не относимся, поэтому мы сначала катнули арки, а потом…я устал подгонять колёса под них! Как итог, стоит проставка на 32 мм, что делает вылет моих дисков нулевым! Но не беда, главное, что смотрится! :) Шпатлёвочки оказалось немного, что особенно радует! Итог будет виден уже на полностью покрашенной машине и настроенной подвеске. Итак, смотрим фото:









Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #27 : 07 Июнь 2014, 00:00:28 »
Прдготовка к покраске ЧАСТЬ II. На этом этапе начинается долгий и тяжёлый процесс по устранению всех кузовных косяков. За 5 лет кузов у меня значительно устал, греха таить не буду. Левые двери были замяты, правые с незначительными косяками; бампер задний просто одна большая царапина (к счастью, переднего нет); с крыльями тоже беда…левое в прошлой части вывели и зарисовали, а правое было куплено "контрактное" и уже ремонтированное как оказалось. Вобщем своей цены оно не стоило. Так же куча мелких сколов. Про попу автомобиля надо отдельный рассказ вести: там и облупившийся лак (на багажнике, крыльях, спойлере) и ржавчина под резинкой багажника, и плюс решил убрать все лейблы с багажника. Вобщем всё это было разобрано, зачищено, отшпатлёвано, выведено, загрунтовано и преведено в дойстойный вид для покраски. Работа была проделана колосальная, причём в короткие сроки. В гараже торчали с утра и до вечера!
Впринципе тут писать больше и нечего, остальное всё видно на фото:








Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #28 : 07 Июнь 2014, 00:09:30 »
Итак, сезон уже наносу, и на 15х дисках кататься не хотелось. Долго выбирал какие взять…вариантов было много! Смотрел GramLight, Advan ver2, китайские смотрел, и в итоге выбор пал на разноширокие AVSы! И параметры подходящие и на вид огонь) Конечно моя мечта — это диски Origin, но это уже не для этой машины. Они будут стоять на заднеприводном корче я надеюсь))
Модель и параметры: AVS VS5 7.5x17 ET26 114.30x5
8.0x17 ET32 114.30x5
Заказывал на Фарпосте с Владивостока. Пришли довольно таки быстро…2 недели после оплаты, и диски уже лежат в машине! Состояние на твёрдую 4ку. При балансировке сказали, что один диск повело немного, хотя продавец гарантировал хорошее состояние, ну да ладно, покатаемся-увидим! Диски перекрашены в белый цвет.

Уже в городе приобрёл резину 215/45/17, китайскую правда, но так как бюджет был ограничен, выбора другого не оставалось. Посмотрим как поведёт себя. Отзывы двоякие о ней конечно.







Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: T- Vista SV 35,3S-FE, 2.0, 4wd, m/t->3S-GTE by S@nchez
« Ответ #29 : 07 Июнь 2014, 00:12:33 »
Вот он! Тот самый момент, ради которого всё и затевалось! Та самая заключительная часть кузовного ремонта! :)
И так, на этом этапе обклеиваем кузов и собственно красим! Красили в несколько подходов, т.к. помещение небольшое и разместить сразу все покрашенные детали негде, поэтому каждую группу деталей красим отдельно (кузов, двери, капот, бампер и т.д.). Долго мы ждали этого момента, что бы увидеть цвет на авто, и вот: без прямого источника света, она просто чёрная, а под солнцем или лампой появляется уже синий отлив — красота вобщем!) На фото этого не видно правда, у нас погода сейчас не позволяет под солнцем её запечатлеть, но как только, так сразу!
Ничто не бывает идеальным! Делались все работы в спешке, т.к. у меня на носу уже ГОСы с дипломом, и времени вообще ни на что не хватает. Конечно, пользы это не принесло, а наоборот подпортило всю картину. По кузову есть кое-какие недочёты но это мелочи, которые в скором будущем исправятся. Плюс из-за отсутствия времени, машинка пока не полированная катается, но этим уже после экзаменов займёмся.
Сборка авто прошла за один день (с учётом установки и регулировки стоек), это впринципе быстро. На место встало не всё, что снималось…я теперь езжу без пластика вокруг ручек открывания дверей в салоне…ну как-то они не снимались по хорошему…пришлось по варварски, ну да ладно!
Что касается стоек: планирую ещё немного поджать пружины и ещё чуть-чуть уронить её, т.к. расстояние до арки, на мой взгляд, велико немного.
Переднего бампера как такового на авто не будет…вместо него постараюсь сварить металлический каркас из тонких труб, в результате чего, куллера выйдут немного вперёд, и не будет некрасивого свободного пространства под куллером и побокам.
Ну впринципе-то и всё…позже будет отчёт о полировке, псевдобампере и ещё ряд интересных моментов) Все фото ниже с описанием, жду ваших критики или одобрения ;)