Автор Тема: Re: Шепните, какое масло?  (Прочитано 9028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #45 : 24 Сентябрь 2013, 15:52:03 »
хотите сказать что без термостата( ОЖ) темпер масла будет ниже?
хренасдва. ))) Вся россия знает что тюнинг 4a-ge начинается с установки маслянного охладителя.

Ну почему же, "холодный" термостат немного поможет. )) А по части маслокулера это да, +стопицот. Люди пишут, что с ним при аццких отжыгах темпер больше 90 не растет.

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #46 : 24 Сентябрь 2013, 16:00:30 »
хотите сказать что без термостата( ОЖ) темпер масла будет ниже?
хренасдва. ))) Вся россия знает что тюнинг 4a-ge начинается с установки маслянного охладителя.
Конечно будет. Ну, маслокулер никто не отменял.

Оффлайн d1mko

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Робин гуд! :)
  • Автомобиль: Subaru Forester Type A
  • ГосНомер: a229ck
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #47 : 04 Декабрь 2013, 12:46:00 »
Шепните по маслу, Subaru oil SN 5w30? Минералка или все таки синтетика? Отзывы разделились в интернете, у одних сильный жер, у других все ок! По мануалу рекомендации этого масла и только. Интересно мнение субаристов, скайлайнистов и хондовистов :))) Стоит ли лить оригинальные масла?

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #48 : 04 Декабрь 2013, 13:08:13 »
Лей, не жалей))) всегда в свои субары лил тока его, на 5000 подливал от 0 до 500 мл, двигателя были все турбовые ej20g, ej255, был момент когда на идемицу ездил (не было в городе Subaru)- не понравилось, ест его мотор

Оффлайн d1mko

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Робин гуд! :)
  • Автомобиль: Subaru Forester Type A
  • ГосНомер: a229ck
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #49 : 04 Декабрь 2013, 13:29:30 »
SRB, Благодарю, сейчас езжу на мотюле 300в, но дорогое оно. Альтернативу ищу в оригинале!!!

Фартовый

  • Гость
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #50 : 04 Декабрь 2013, 13:30:41 »
d1mko, отработку лей)) "разницы не заметишь" )))

Оффлайн d1mko

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Робин гуд! :)
  • Автомобиль: Subaru Forester Type A
  • ГосНомер: a229ck
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #51 : 04 Декабрь 2013, 13:38:09 »
Фартовый, А чем плохое масло субаровское?

Оффлайн d1mko

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Робин гуд! :)
  • Автомобиль: Subaru Forester Type A
  • ГосНомер: a229ck
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #52 : 04 Декабрь 2013, 13:46:39 »
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Для информации.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #53 : 05 Февраль 2014, 16:33:46 »
Кто пробовал масла Red Line? И в мотор и в коробки с редукторами? Где можно у нас купить? Если брать в Москве, то как везти? Транспортные компании берутся за отправку масел?

Оффлайн AlexK

Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #54 : 05 Февраль 2014, 16:47:49 »
Транспортные компании берутся за отправку масел?
По ж/д - без проблем, любая транспортная компания.

Оффлайн Black Glass

Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #55 : 21 Апрель 2015, 23:28:00 »
А я кастрол 10W40 в автомире покупаю, как поставил контрактный мотор 2.5 года назад, с тех пор на нем и езжу, не используя никаких промывок. Слил старое масло, заменил фильтр и залил новое. Периодичность 7-10 тыс.км. И результат тот же!
Без всяких гидрокрекингов, молибдэнов, молигенов и бла бла бла...

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #56 : 22 Апрель 2015, 00:26:11 »
 :D красавчег)) гидрокрекинг это технология производства масла.....увы, от нее ты не избавишься...))) ну если только не начнешь лить минералку или того хуже оливковое или растительное из семечек))) А ОСТАЛЬНОЕ - МОЛИБДЕН И Т.Д. ЭТО ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЛЮБОГО МАСЛА В ПРИНЦИПЕ....без них теряется смысл масла.....это антиокислительные, противозадирные и антм-трение присадки,...любое современное масло имеет их....задача маркетинга - уведомить тебя об их наличие и повысить цену....АКСИОМА

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #57 : 22 Апрель 2015, 01:23:30 »
fear75s, Простите, а вы после этого самого Кикса, клапанные крышки то дергали?

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #58 : 22 Апрель 2015, 07:59:15 »
Дергали???  Читайте внимательней,  уважаемый D-soul. Я собираюсь это сделать. И сделаю если интересно фото своего мотора на киксе

Оффлайн sith

  • BoostExtremers Alliance
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #59 : 22 Апрель 2015, 09:09:13 »
всем привет. прочитал все посты. скажу так что сам уже перепробовал кучу авто и соответственно кучу масел - поэтому - расход масла, качество и что одно масло лучше другого - сказки. каждый в итоге выберет именно то масло которое нужно именно ему. а как проверить хорошее или нет? берем заведомо 2 исправных и чистых мотора и заливаем 2 разных масла....и катаемся не менее 5 - 7, а лучше 10 -15 замен.....В разных режимах...затем открываем клапанные крышки и смотрим наглядно на работу масла....будет видно, моет или нет....можно микрометром сравнить допуски цилиндричности, круглости валов, проверить все зазоры и т.д....а так это просто тухлый 3.14 здежь.....влияет на угар все абсолютно, все предусмотреть абсолютно не реально.......и нельзя сказать что одно масло лучше другого потому что вы не производитель. маркетинг может заставить купить вас и мочи вместо масла.
 
Вопрос по теме - интересует технология производства масла - гидрокрекинг или все же натуральная синтетика на основе полиолефинов, которая дорогая и оооооочень токсичная....?
я лью в 2 авто кикс. гидрокрекинговое масло, корейское....Гидрокрекинговые масла по свойствам (вязкость, температурная стабильность и т.д..) ничем не уступает НАСТОЯЩЕЙ синтетике, производство которой гораздо дороже и в 100 раз токсичнее. Корея запатентовала эту технологию, довела до ума, и продает 80% базовых масел по всему миру....многие фирмы-производители заведомо не указывают технологию производства масла, просто пишут FULLYSYNT. так вот скажу.....нихрена у меня не жрет авто масло хотя простраться я ему даю периодически. скоро буду лезть в клапанные крышки, вот и посмотрю что за масло я лью..
по поводу теста масла для себя ты прав! а вот на счет того что ты рекомендуешь тут людям по 15 тыс наматывать дабы проверить как оно! ИМХО бред!
в наших условиях, эксплуатации масло на большинстве двигателей нужно менять в два раза чаще чем рекомендует производитель! и нафиг не надо эксперименты проводить на своем моторе если ты не олигарх! Лично я масло менял раньше раз в 5000 км. сейчас начал раз в 3000! и кстати это очень полезно для мотора! можно покупать немного дешевле масло хорошего качества но менять чаще чем, купить одно дорогое и ездить 15 тыс.км и тогда твой двиг проживет гораздо дольше!
если кто не вкурсе на болидах извесных чемпионатов, таких как формула 1, ралли, и других, многие команды не льют самое супер-пупер масло, а льют чуть ли не простое (с  увеличенным добавлением всяких интересных присадок) и после гонки сливают его и заливают новое...
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2015, 09:26:04 от sith »