Абсолютно бессмысленное утверждение. Холодный пуск - вот причина износа двигателя. А если масло вовремя не заменил, то там вообще абразив.
Хм. А это интересная точка зрения

(с) Холодный пуск да, он очень неполезен для двигателя. А вот с оборотами все просто. Рост оборотов - рост трения, рост трения -рост нагрева и износа, рост нагрева - рост износа присадок масла. На пальцах как-то так. Моторы когда в большинстве "стучат"? При отжигах на оборотах. Подношенному мотору хватит лишь намека на маслянное голодание, чтобы провернуть вкладыши. Ну и в самых тяжелых случаях в блоке могут появиться новые нетехнологические отверстия. Известны также случаи, когда при перегреве масла на оборотах (при перегреве оно теряет смазывающие свойства) умирали вполне живые двигатели.