Автор Тема: Re: Шепните, какое масло?  (Прочитано 9025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEVIN380

  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +7/-2
  • Пол: Мужской
  • toyota levin. 4a-ge (Black top)5М/Т.
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #15 : 21 Сентябрь 2013, 01:06:24 »
И это, есть фотки со снятой клапанной крышкой до того, как мотор был "почищен"?
http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae100_101/levin380/journal/1185275/
 двиг был разобран почищен.

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #16 : 22 Сентябрь 2013, 02:03:48 »
Судя по фотам либо слой "шоколада" как-то толстоват для 97К пробега, либо предыдущий владелец не особо заботился о смене масла.

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #17 : 22 Сентябрь 2013, 02:25:24 »
Движок отжатый достался, мне кажется мыть его маловато, откапиталить бы, как минимум

Оффлайн LEVIN380

  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +7/-2
  • Пол: Мужской
  • toyota levin. 4a-ge (Black top)5М/Т.
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #18 : 22 Сентябрь 2013, 06:36:09 »
Движок отжатый достался
двигатель с Японии. по виду масла которое было в нем его не разу не меняли, двиг с автомата, восновном отжатые с механики. был разобран, все в идеале. почищен заменены все резиновые расходники.... полет отличный.


Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #19 : 22 Сентябрь 2013, 07:19:37 »
полет отличный.
Ну раз так, значит хорошо.
А что, на мехе масло не меняют в движке, а на автоматных меняют вовремя?  ;D Связи не уловил

Оффлайн AlexK

Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #20 : 22 Сентябрь 2013, 10:24:58 »
А что, на мехе масло не меняют в движке, а на автоматных меняют вовремя? 
На мехе крутят до более высоких оборотов.

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #21 : 22 Сентябрь 2013, 15:23:38 »
На мехе крутят до более высоких оборотов.

Какая разница до скольки крутить, если не менять масло? И я на автомате 10 лет крутил его до 7000 :-)

Саш, от тебя не ожидал столь непрофессионального мнения. Движку невозможно отжать, если крутить сильно. Залог успеха - своевременная замена масла и фильтров. Да и не едет она в красной зоне, проверено неоднократно.  ;D
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2013, 15:49:38 от Freeman »

Фартовый

  • Гость
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #22 : 22 Сентябрь 2013, 16:00:14 »
На высоких оборотах высокий износ как ни крути....

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #23 : 22 Сентябрь 2013, 17:08:22 »
Движку невозможно отжать, если крутить сильно.
Прикольно. А как тогда отжать?

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #24 : 22 Сентябрь 2013, 17:09:56 »
На высоких оборотах высокий износ как ни крути....
Абсолютно бессмысленное утверждение, ты уж прости. Холодный пуск - вот причина износа двигателя. А если масло вовремя не заменил, то там вообще абразив.

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #25 : 22 Сентябрь 2013, 17:15:52 »
Прикольно. А как тогда отжать?
Масло не менять и фильтра

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #26 : 22 Сентябрь 2013, 17:18:58 »
Масло не менять и фильтра
Т.е. если менять масло и фильтра, тогда двигатель никогда не износится?

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #27 : 22 Сентябрь 2013, 17:33:33 »
Абсолютно бессмысленное утверждение. Холодный пуск - вот причина износа двигателя. А если масло вовремя не заменил, то там вообще абразив.

Хм. А это интересная точка зрения :danu: (с) Холодный пуск да, он очень неполезен для двигателя. А вот с оборотами все просто. Рост оборотов - рост трения, рост трения -рост нагрева и износа, рост нагрева - рост износа присадок масла. На пальцах как-то так. Моторы когда в большинстве "стучат"? При отжигах на оборотах. Подношенному мотору хватит лишь намека на маслянное голодание, чтобы провернуть вкладыши. Ну и в самых тяжелых случаях в блоке могут появиться новые нетехнологические отверстия. Известны также случаи, когда при перегреве масла на оборотах (при перегреве оно теряет смазывающие свойства) умирали вполне живые двигатели.

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #28 : 22 Сентябрь 2013, 17:47:40 »
Т.е. если менять масло и фильтра, тогда двигатель никогда не износится?
Почти именно так. Конечно еще не перегревать.  Еще другие моменты. Но не обороты!
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2013, 17:59:04 от Freeman »

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #29 : 22 Сентябрь 2013, 17:57:56 »
Хм. А это интересная точка зрения :danu: (с) Холодный пуск да, он очень неполезен для двигателя. А вот с оборотами все просто. Рост оборотов - рост трения, рост трения -рост нагрева и износа, рост нагрева - рост износа присадок масла. На пальцах как-то так. Моторы когда в большинстве "стучат"? При отжигах на оборотах. Подношенному мотору хватит лишь намека на маслянное голодание, чтобы провернуть вкладыши. Ну и в самых тяжелых случаях в блоке могут появиться новые нетехнологические отверстия. Известны также случаи, когда при перегреве масла на оборотах (при перегреве оно теряет смазывающие свойства) умирали вполне живые двигатели.
Если давление масла в норме, там нет практически никакого трения.