Залил ликви моли 5в40 night tech синтетика, двигатель поставил контрактный - был разобран почищен, полет 3тыс масло темно коричневого цвета, это нармально? Или менять?
Менять масло или двигатель?
Ну а как ты хотел, чтобы масло за 3 тыкм в прилично форсированном моторе было чистым, как слеза девственницы? Масло работает, моет - темнеет. Вполне себе нормальный рабочий процесс. В дизелях вон вообще в первый день после замены любое масло темнеет, и ничего, все живы и здоровы.
И это, есть фотки со снятой клапанной крышкой до того, как мотор был "почищен"?
Мое мнение: 4А разработан под минералку. Не навязываю.
Ну как бы х.з. В блэктопе уже и система ВВТ есть и крутить до 8000 можно, а рекомендованное заводом масло 5W30-40. Найди сейчас минералку с такой вязкостью нормального качества? А тот факт, что двигатель разрабатывался во времена, когда технологии обработки нефтепродуктов и производства моторных масел еще не достигли современных высот, не говорит о том, что использование масла классом выше рекомендованного приведет к фатальным последствиям для данного двигателя. Да и для любых двигателей.