ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дай размеры того что тебе нужно, я все скажу.
На некоторых бюджетных марках и моделях задний ДК просто контролирует работоспособность ката ...Впервые жесткую коррекцию по заднему , я увидел на Хорьке 98 года и на трешечном Ланкастере 98 года ....Лет эдак 10 назад ....При этом кодов по катам не было и нет у них , но реакция и подача ввергла в ступор , в то время ....
под машиной смогу оказаться только на выходных, нужны размеры трубы(диаметр), и длина от края до края плюс диаметр бочки я правильно понял?
вот еще интересный вариант, цена того что мне нужно 3600р. http://glushitel-online.ru/products/catalisators/
У меня авто 96 года. Стоят две лямбды. После ката стоит Mopar 56041055, четыре провода. Вид на фото. Ошибку выдавал P0138. После замены ошибка исчезла, разницы в езде и расходе не заметил.
Эдельвейс, нет, я не сравниваю эти два авто. Конечно, с 96 года на жипе только появился обд2. Просто мысли вслух, зачем поставили лямбду, если не делать коррекцию? Скорее всего, она есть, но мала. С 96 года на моем авто убрали егр. Я у себя выбивал катализатор и ничего не происходило. Подозреваю, что ошибок по катализатору просто нет на моем авто.
Эдельвейс, Примерно так у меня считывается сигнал с лямбд по obd2 на холостом, когда задний в ошибке. Если газонуть, изменений на заднем нет. При смене заднего сенсора, его сигнал похож на передний, только вяловатый немножко...
У меня 92 год, вырезал катализатор под днищем и вварил трубу. Мой датчик в ЭБУ не заведен, никаких проблем
На картинке передний работает нормально , задний висит в богатой ...Постоянно ...