Автор Тема: убить катализатор???  (Прочитано 3351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirill

  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: sf5, jzx93
Re: убить катализатор???
« Ответ #15 : 17 Сентябрь 2013, 13:05:19 »
А что может быть если просто выбить катализатор, вварить пламегаситель, и не трогать лямбу? какие последствия? кстати задав этот вопрос на нескольких сто получил разные ответы:)

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: убить катализатор???
« Ответ #16 : 17 Сентябрь 2013, 13:27:41 »
вторую лямбду можно через проставку вкрутить, отодвинув её тем самым от потока выхлопа, и она начнёт "меньше нюхать", чек неисправности второго кислородника уйдет

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: убить катализатор???
« Ответ #17 : 17 Сентябрь 2013, 14:56:05 »
у меня второй.датчик в салоне лежит, а в катализаторе дырок для него нет...так от японца и было...стоит поставить?

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: убить катализатор???
« Ответ #18 : 17 Сентябрь 2013, 15:12:36 »
а чек энжин не выскакивает?
так в придачу у тебя же там ещё на комп второй непонятной природы бустапный комп привязан, наверное он лишает необходимость в экологии...

Оффлайн kirill

  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: sf5, jzx93
Re: убить катализатор???
« Ответ #19 : 17 Сентябрь 2013, 15:44:44 »
вторую лямбду можно через проставку вкрутить, отодвинув её тем самым от потока выхлопа, и она начнёт "меньше нюхать", чек неисправности второго кислородника уйдет
где взять проставку, либо кто может сделать?

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: убить катализатор???
« Ответ #20 : 17 Сентябрь 2013, 15:54:22 »
вот код проставок (их 2 штуки в пачке)
42009

они могут быть разных производителей на самом деле, мне попадались Dorman 42009
(это с учётом того, что кислородники везде же одинаковой резьбы?)

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: убить катализатор???
« Ответ #21 : 17 Сентябрь 2013, 16:48:04 »
вторую лямбду можно через проставку вкрутить, отодвинув её тем самым от потока выхлопа, и она начнёт "меньше нюхать", чек неисправности второго кислородника уйдет
это за счет чего он станет "меньше нюхать"? В трубе все пространство занято выхлопными газами.
Думаю, что зонд за катализатором умирает по причине постоянного принудительного подогрева. Температуры газов не хватает чтобы прогревать его постоянно. Сгорел подогрев, зонд не нагревается, и следовательно не работает.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: убить катализатор???
« Ответ #22 : 17 Сентябрь 2013, 17:01:02 »
не!
тут другой случай )

удалив катализатор, поток недогоревшего топлива идёт на выход, и вторая лямбда видит, то что катализатор (которого уже нету то!) типа не справляется

поэтому вкрутив кислородник через проставку, мы удаляем его от выхлопа, и посмотрев картинки в интернете, как она выглядит (проставка) поймете, что в ней ещё и отверстие мало, оно создаёт "камеру" в которой сенсор кислородника изолируется ещё больше, и в следствие этого меньше "нюхает", как я писал выше.

ту речь то не о вышедшем из строя подогреве лямбды, а  о том как сварганить выхлоп так, чтобы побольше вонять

Оффлайн kirill

  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: sf5, jzx93
Re: убить катализатор???
« Ответ #23 : 17 Сентябрь 2013, 17:20:40 »
вот код проставок (их 2 штуки в пачке)
42009

они могут быть разных производителей на самом деле, мне попадались Dorman 42009
(это с учётом того, что кислородники везде же одинаковой резьбы?)
ну выкладывай где брал?

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: убить катализатор???
« Ответ #24 : 17 Сентябрь 2013, 17:27:11 »
Я их не брал. экзист принимал заказ, но дважды снимал его, что то типа "отказ поставщика"
это давно было года полтора назад.
сейчас может и можно купить.
ну или где в другом магазе.

Я с такой проблемой не столкнулся на деле, так как мотор достался простой, однолямбдовый.
Просто копал по этой теме и вникал в то что находил.

Все поголовно отписываются на своём опыте (на разных сайтах), что им помогло убрать ошибку, будь то девятый эво или восьмой аккорд и т.д..

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: убить катализатор???
« Ответ #25 : 17 Сентябрь 2013, 17:52:01 »
поэтому вкрутив кислородник через проставку, мы удаляем его от выхлопа, и посмотрев картинки в интернете, как она выглядит (проставка) поймете, что в ней ещё и отверстие мало, оно создаёт "камеру" в которой сенсор кислородника изолируется ещё больше, и в следствие этого меньше "нюхает", как я писал выше.

ту речь то не о вышедшем из строя подогреве лямбды, а  о том как сварганить выхлоп так, чтобы побольше вонять
Не пойму, как можно изолировать сенсор в одном и том же объеме? Газ там одинаковый.
Что мешает купить новый катализатор. Я себе купил, собирая новый выхлоп 3 дюйма. Цена его достаточно не велика, в районе 4 т.р.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: убить катализатор???
« Ответ #26 : 17 Сентябрь 2013, 19:21:12 »
так то оно так, что объем не изменяется, но лямбда то уже не стоит обдуваемая потоком, а в своем куполе, и соответственно занижает показания.
я повторю положительных отзывов много.

ну ежели 4 тысчи стоит кат, то вполне вариант не устраивать на авто полигон из обманок )))

Оффлайн kirill

  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: sf5, jzx93
Re: убить катализатор???
« Ответ #27 : 17 Сентябрь 2013, 19:44:24 »
мне кажется если бы новый катализатор стоил 4 рубля, то не имело бы смысла, что то мудрить с обманками, пламегасителями, люди под 20тыс. отдают за решение проблемы, а тут 4 рубля и все ноу проблем, нолик к четверке подрисуйте, вот тогда поверю.

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: убить катализатор???
« Ответ #28 : 17 Сентябрь 2013, 19:51:01 »
я повторю положительных отзывов много.
Плацебо, не?
ну ежели 4 тысчи стоит кат, то вполне вариант не устраивать на авто полигон из обманок )))
http://www.summitracing.com/search/part-type/catalytic-converters?SortBy=DisplayPrice&SortOrder

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: убить катализатор???
« Ответ #29 : 17 Сентябрь 2013, 19:53:42 »
мне кажется если бы новый катализатор стоил 4 рубля, то не имело бы смысла, что то мудрить с обманками, пламегасителями, люди под 20тыс. отдают за решение проблемы, а тут 4 рубля и все ноу проблем, нолик к четверке подрисуйте, вот тогда поверю.
Видишь суслика? А он есть.
Ссылка выше.