Автор Тема: Нужен топливный регулятор (Обсуждение проблемы)  (Прочитано 1558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Нужен топливный регулятор
« Ответ #15 : 14 Сентябрь 2013, 21:04:54 »
Хм... ИМХО перепускной клапан держит определенное давление топлива и сбрасывает лишки в обратку не зависимо от производительности насоса. У меня, к примеру, Вальбро на 255 литров стоит а рейка - стоковая. И всё работает нормально.

Датчик расхода воздуха проверяли?

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: Нужен топливный регулятор
« Ответ #16 : 14 Сентябрь 2013, 21:45:24 »
Archi-KAM, сток регулятор не осиливает супра-насос(280 литров) если включить напрямую без резистора. 3.5 бар на ХХ вместо 2.3 бар. Через резистор все норм.

Innocence, датчик давления топлива то подключали? Или тока догадки?

Оффлайн Grille

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой
Re: Нужен топливный регулятор
« Ответ #17 : 14 Сентябрь 2013, 22:46:04 »
Archi-KAM, сток регулятор не осиливает супра-насос(280 литров) если включить напрямую без резистора. 3.5 бар на ХХ вместо 2.3 бар. Через резистор все норм.

Innocence, датчик давления топлива то подключали? Или тока догадки?

А какой это машине было? Просто у меня то на селикате как раз без резюка в сток  регулято  и рейку качал супра насос.
Может у вас просто регулятор был мертв?
К топикстартеру, может регулятор от сти стоковый просто поставить и все? Если конечно он не дикая редкость...

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: Нужен топливный регулятор
« Ответ #18 : 15 Сентябрь 2013, 00:07:12 »
Grille, аа, вспомнил, там проблема в затычной обратке была..

Оффлайн Grille

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой
Re: Нужен топливный регулятор
« Ответ #19 : 15 Сентябрь 2013, 01:24:28 »
Grille, аа, вспомнил, там проблема в затычной обратке была..

опять же посоветуем топик стартеру проверить обратку на затычность))

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Нужен топливный регулятор
« Ответ #20 : 15 Сентябрь 2013, 09:09:44 »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Нужен топливный регулятор
« Ответ #21 : 15 Сентябрь 2013, 09:26:44 »
Grille, поверь мне, а за диагностики бабок уже нормально отдала... Мне сказано было, меняй насос топливный, я нашла и поставила с импрезы сти... и началось... Дым, дерганье, расход и т.д. Проверили, диагноз, захлебывается. Посоветовали стоковый насос поставить, что не реально... Либо поставить регулятор, и уменьшить подачу топлива... Так что, это однозначно не самостоятельный диагноз!)))))
Может лучше родной насос вернуть ? И поискать ,тот что нужно ...

Оффлайн Grille

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой
Re: Нужен топливный регулятор
« Ответ #22 : 15 Сентябрь 2013, 16:34:17 »
+1 за вернуть родное

Оффлайн Innocence

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1253
  • Репутация: +46/-2
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: MMC Pajero
У меня ММС Airtrek 02 г. ( мотор 4G63T )
Поставила контрактный мотор, откапиталили турбину. Один день после ремонта она дула 1,1 ( в пике 1,3), на следующий день буст рубился на 0,5. Поехали на диагностику, сказали бедная смесь, нужно почистить форсунки и поменять топливный фильтр (если не поможет, менять еще и топливный насос). После чистки авто поехало гораздо легче, буст в пике поднялся до 0,7. Было решено менять топливный насос. Узнав цену оригинального, решили ставить заменители, поставили с WRX STI. После этого на низах машина вообще полетела, но под нагрузкой или при "хорошем газе" появились провалы в оборотах ( например, с 4000 резко скидывала до 500 оборотов и резко накидывала, и если не отпускать газ, машина так и продолжала ехать с провалами), и при резком торможении машина может заглохнуть. Буст прежний, в пике 0,7, рабочий 0,5.

Ваше мнение по этому поводу?

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Блоуоф китайский  сдох , овербуст и  так далее ...

Оффлайн Innocence

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1253
  • Репутация: +46/-2
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: MMC Pajero
Эдельвейс, блоу офф стоит новый

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Innocence, здесь уже писали, замерить давление топлива. Без этого все разговоры о насосах и регуляторах бесполезны. Да, новое не равно исправное.

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
у меня такое дерьмо было с 4 сантиметровой дыркой в пайпе

Оффлайн Innocence

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1253
  • Репутация: +46/-2
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: MMC Pajero
А у кого можно замерить давление топлива?

Фартовый

  • Гость
Innocence,  у лехи феникса