У меня ММС Airtrek 02 г. ( мотор 4G63T )
Поставила контрактный мотор, откапиталили турбину. Один день после ремонта она дула 1,1 ( в пике 1,3), на следующий день буст рубился на 0,5. Поехали на диагностику, сказали бедная смесь, нужно почистить форсунки и поменять топливный фильтр (если не поможет, менять еще и топливный насос). После чистки авто поехало гораздо легче, буст в пике поднялся до 0,7. Было решено менять топливный насос. Узнав цену оригинального, решили ставить заменители, поставили с WRX STI. После этого на низах машина вообще полетела, но под нагрузкой или при "хорошем газе" появились провалы в оборотах ( например, с 4000 резко скидывала до 500 оборотов и резко накидывала, и если не отпускать газ, машина так и продолжала ехать с провалами), и при резком торможении машина может заглохнуть. Буст прежний, в пике 0,7, рабочий 0,5.
Ваше мнение по этому поводу?