ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет где можно промыть форсунки на EJ20TT,и нужно ли это?
Чистка форсунок - тщательно навязываемая услуга, с этим связано множество страшилок - пугалок. Это - бизнес. Оттого и накручивают тему.Реально чистка нужна лишь 1% тех, кто приехал на чистку
да ну Хоть один пример из вашей огромнейшей практики? Форсунки нужно мыть . и точка. После промывки есть реальные изменения работы двс в лучшую сторону. Одно если у вас пробег 10 км и вас ,чуть ли не обязуют их мыть. Другое если пробег , хотя бы за 50 тыс. При ,,офигительном ,, качестве камчатского бенза , услуга по промывке форсунок и топливной будет жить.
Нет у меня практики, я теоретик.Реальные изменения - эффект плацебо.Услуга будет жить, не спорю, пока народ не особо разбирается.
Я исходил из сообщения топикстартера, он спрашивал, нужно ли это. Мое мнение, если человек спрашивает, значит не нужно. Зачем лезть, если все работает?Эдельвейс, я бы с удовольствием посмотрел, но улетаю в понедельник, не успею. Уверен, что если к Вам приедет человек, которому реально надо их мыть, то я и результат увижу. Но должны же быть симптомы грязных форсов? Потеря динамики, например, увеличение расхода.
Потеря динамики, например, увеличение расхода.
На 3s-fe моторе наблюдалась сильная детонация в диапазоне от 2000 до 3500.
На данном моторе детон в таком диапазоне не всегда из-за форсов. Далеко не всегда.
Насколько мне память не изменяет то форсунки стоят только на (дизеле) а на бензинке (инжекторы).