У тебя V образный мотор, чарджер для твоего мотора будет с интегрированным впускным коллектором + ремень нужной длинны. Смотреть геометрию и высоту кулачков распред валов. Подойдут родные или нет, считалка родная или нет. Если внутрянка сток то приводить в идеал, либо усиливать. Тем более что моторчик у тебя маслецо хавает по любому, видел сизый дымок из твоего выхлопа, снижать степень сжатия ло приемлемых. Опять же считать надо под какой наддув. Нюансов до хера... Подумай надо оно тебе или нет. Бюджет 120000+ если все с новья брать.... Если хочется валилова на тачке есть понятие SWAP... 1UZ 4000кубиков, либо если найдешь 3UZ 4300 кубов и 441 ньютона момента при 300 сил... Думай.