Автор Тема: Какое масло лучше лить?  (Прочитано 8542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #15 : 09 Август 2013, 10:12:24 »
Urban,  че тут понимать? фанаты мотюля епти.
Вот кстати, ни слова за Мотюль не сказал. Я на нем даже не ездил никогда. Речь шла про моющие св-ва масла.
« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 10:22:36 от Urban »

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #16 : 09 Август 2013, 10:25:20 »
а я - фанат мотюля, и чо?  8)

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #17 : 09 Август 2013, 10:39:56 »
синтетику лей 5w-40, 5w-50 - когда лето)) название любое котрое понравится))
5W - это зимнее масло. Не?

Оффлайн З.Фрейд

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy
  • ГосНомер: в754ау
Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #18 : 09 Август 2013, 10:47:38 »
выбор масла это вообще извечный вопрос. я уже несколько лет эксперименты ставлю:) критерий куча и вязкость и классификация, и присадки, и их свойства и т.д. еще жеж многое зависит от пробега. Мне в старенький ЕЖ порекомендовали Ксеном,оранжевая этикетка,не помню как на английском пишется:), классификация SL или SJ 5-30. Масло специально для пробежных двигателей.

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #19 : 09 Август 2013, 14:44:37 »
выбор масла это вообще извечный вопрос. я уже несколько лет эксперименты ставлю:) критерий куча и вязкость и классификация, и присадки, и их свойства и т.д. еще жеж многое зависит от пробега. Мне в старенький ЕЖ порекомендовали Ксеном,оранжевая этикетка,не помню как на английском пишется:), классификация SL или SJ 5-30. Масло специально для пробежных двигателей.

Xenum Runner... Хорошее масло! Стоит своих денег, содержит комплекс присадок в том числе и слегка размегчяет резинки-сальники)))

Оффлайн Stock

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • citius, altius, fortius!
  • Автомобиль: Subaru Forester STI type M
  • ГосНомер: A571TT
Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #20 : 09 Август 2013, 16:57:42 »
5W - это зимнее масло. Не?

нет это всесезонное масло я же пишу не 5w, а пишу 5w-40 - масло с условиями эксплуатации от -25 до + 40. и зимой гуд и летом классно, не надо менять масло под сезон.

Оффлайн AlexK

Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #21 : 09 Август 2013, 19:28:20 »
5w-40 - масло с условиями эксплуатации от -25 до + 40
Я прощу внезапно прощения, а масло 0w20 по этой логике - от -30 до +20 ?

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #22 : 09 Август 2013, 19:32:11 »
А что, правильная логика, масло рассчитано прокачиваться насосм при -30, оптимальная температура воздуха -30 - +20 для запуска мотора.

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #23 : 10 Август 2013, 03:27:40 »
Я прощу внезапно прощения, а масло 0w20 по этой логике - от -30 до +20 ?

это масло специально сделано для высокооборотных двс с цепью в грм . например 2zz-ge/  для эксплуатации в указаных условиях достаточно 5w-30
для более нзких температур 0w-30/40

Оффлайн AlexK

Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #24 : 10 Август 2013, 06:15:43 »
масло специально сделано для высокооборотных двс с цепью в грм
Именно поэтому табличка с этой маркировкой масла нарисована под капотом автомобилей с двигателем 2UZ, года так с 2005го. Если мне память не изменяет, вот прямо на пробке. Он высокооборотный, с цепью, да?
Меня заинтересоавала логика определения сезонности и температурных диапазонов масел.

Оффлайн Stock

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • citius, altius, fortius!
  • Автомобиль: Subaru Forester STI type M
  • ГосНомер: A571TT
Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #25 : 10 Август 2013, 14:35:13 »
логика проста - открыл мануал по форику или любой другой машине там табличка с темературами и маслами - кое к темпратурам больше подходит.
для нового или испавного мотора с небольшим пробегом - 5w30 если мотор подуставший то 5w 40 -жрет меньше.

« Последнее редактирование: 10 Август 2013, 15:06:49 от Stock »

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #26 : 11 Август 2013, 00:12:07 »
Опять двадцать пять… народ, ну почитайте хотя бы наш же форум – вон, вверху ссылка была, http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=6747.0 и вперед по страницам :-))
Короче, повтор. Первая цифра – холодная вязкость. Означает, что масло было испытано на запуск двигателя при температуре на 35°С ниже, чем цифра, и испытание прошло. Т.о., «10» – как-бы гарантированный запуск при -25°С, а «0» – при -35°С. На самом деле есть еще куча факторов, в первую очередь состояние конкретного мотора и живучесть аккума – но циферка говорит по кр. мере о том, что масло при температуре «циферка минус тридцать пять» критически не загустеет.
Вторая цифра – горячая вязкость. Чем больше, тем масло гуще в рабочем режиме. Рекомендуемую производителем цифру не стоит понижать (более жидкое масло легче прокачивается, но его пленка легче рвется), а повышать (более густое масло дает более прочную пленку, но хуже прокачивается и хуже снимается кольцами, поэтому частично остается на стенках цилиндра и угорает) можно на ~10 для подизношенных моторов (где уже увеличены зазоры) и на ~20, если машина постоянно работает в тяжелых и/или горячих условиях типа постоянная полная нагрузка, форсаж, езда в пустыне ;-) и т.п.

При этом большинство серийных двигателей замечательно едят «30-ку» (5W30, 10W30), а как-бы рекомендованная в мануалах последних лет «20»-ка – чистая дань экологии (красивенький такой листочек клевера на банке видели?) в ущерб мотору. Логика, если я правильно понимаю, как раз та, что более жидкое масло полнее снимается кольцами и поэтому меньше угорает, соответственно меньше вредные выбросы.

По конкретным маркам – ИМО главный вопрос не буковки на упаковке, а не нарваться на китай. :-)) Было так, что однажды залил BP Visco 5000 5W40 – за 17 тысяч (!! – да-да, знаю, что так нельзя, но так получилось… :-)  ) не ушло вообще!.. – ну то есть если и ушло чуть, то глазом по щупу я этого не заметил. :-)) С тех пор такого же результата ни с чем иным добиться не удалось, а главное – масло это я найти не мог. Ну, видимо, плохо искал: на днях вдруг сначала в «Шинтопе», потом в «Маслах» на Новом рынке обнаружил. А в «Маслах» еще и владелец, оказалось – давний приятель. :-) Потрещали «за жизнь», как водится, потом я ему – «Чего, – говорю, – оно у тебя на 400 р. дороже?» «А ты сам в Интернете посмотри, – говорит, – сколько оно стоит, если в Москве брать. И думай, может ли оно у нас _дешевле_ стоить. :-)) Я-то уже десять лет у проверенных поставщиков беру…»
Так  что я на следующую замену уже знаю что и где взять. :-) (Это была скрытая реклама, если кто не понял ;-))  )

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #27 : 11 Август 2013, 09:18:59 »
Именно поэтому табличка с этой маркировкой масла нарисована под капотом автомобилей с двигателем 2UZ, года так с 2005го
Ни чего удевительного в этом нет, TOYOTA на авто с цепью грм установиа допуск масла вязкости 0W20 c 1999г.в с 2004г на все новые бензиновые двс .

Он высокооборотный, с цепью, да?
с шестернями епть :o

  ;D ;D ;D

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #28 : 17 Август 2013, 18:09:33 »
цифра 40, или 30 - кинематическая вязкость масла при 100 или 110 градусах цельсия, измеренная на стенде, это и есть стабильность масляной пленки.... гарантия, так скажем что при этой температуре присадки не потеряют своих свойств, и т.д... но не стоит и забывать о том что если в короллу 4 афе залить рейсерского масла 5в50, то лучше она от этого не то что не поедет, а еще и что нибудь может не хорошее произойти.....ну и наоборот соответственно.....согласен с вышесказанным мнением о том что в нашем случае - главное не нарваться на откровенную подделку (или поделку)....
лью мотул, хочу попробовать валволайн....

Оффлайн Artist

  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota CarinaED 95 3S-GE SSS
  • ГосНомер: 079
Re: Какое масло лучше лить?
« Ответ #29 : 17 Август 2013, 20:23:34 »
сегодня стукнуло 5 тысяч на масле ликви моли полу синтетика двигло 3S-GE   если честно и не упомню маркировку масла, так значет у моего двигла судя по одометру 235 тысяч пробега, масла не было схавана не грамма, хотя когда заливал говорили ребята на сто Максима что 3S трипают масло как слоны чуть ли не с завода, в общем понравилось масло ))