Автор Тема: Опять тормоза...  (Прочитано 2175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: Опять тормоза...
« Ответ #15 : 04 Август 2013, 21:33:16 »
А чего ее искать? Сильный нагрев (в результате торможения), а потом резкое охлаждение - например, в лужу въехал, пускай даже и совсем неглубокую. Так что, самый верный способ защитить диски от искривления - это не пользоваться тормозами  :D
:crazy: С таким методом защиты и вибрации исчезнут

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Опять тормоза...
« Ответ #16 : 04 Август 2013, 21:44:14 »
Конечно!
"Рецепт от спида - обмотать х#й бинтом, намазать зеленкой, надеть презерватив, сверху покрыть эпоксидкой, и самое главное - никаких половых связей! "

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Опять тормоза...
« Ответ #17 : 05 Август 2013, 20:46:49 »
А чего ее искать? Сильный нагрев (в результате торможения), а потом резкое охлаждение - например, в лужу въехал, пускай даже и совсем неглубокую.
+1 про лужи. И тормозить лучше до лужи, а не прям в ней... за 1 такой раз из нормальных дисков можно получить поведёные, на субару особенно :(

Оффлайн Bebop

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Опять тормоза...
« Ответ #18 : 05 Август 2013, 22:53:45 »
а где у нас точат диски без снятия?

Фартовый

  • Гость
Re: Опять тормоза...
« Ответ #19 : 05 Август 2013, 23:54:13 »
Bebop, станок к диску подводят и газуешь до нескольких тысяч оборотов диска?)))

Оффлайн Хулиганка

Re: Опять тормоза...
« Ответ #20 : 06 Август 2013, 00:19:01 »
а где у нас точат диски без снятия?

Я точила в Боливаре года 2 назад за 3 тыщщи. Продержалось месяца 4-5, сейчас проточила со снятием, посмотрим есть ли разница.

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Опять тормоза...
« Ответ #21 : 06 Август 2013, 08:55:12 »
Я точила в Боливаре года 2 назад за 3 тыщщи. Продержалось месяца 4-5, сейчас проточила со снятием, посмотрим есть ли разница

если проточить диск  дважды есть вероятность сточить его до минимальной толщины. Как следствие после этого , еще более быстрый нагрев и коробление поверхности, снижение эфективности торможения, вибрация. Тормозные диски нужно менять. При городской эксплуатации. как минимум раз в 100-120 тыс км.

Оффлайн Stock

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • citius, altius, fortius!
  • Автомобиль: Subaru Forester STI type M
  • ГосНомер: A571TT
Re: Опять тормоза...
« Ответ #22 : 06 Август 2013, 09:17:56 »
а вот у меня клинят поршни на задних колесах, особлево на горячую, и выражеется это биением в руль после интенсивных торможений. Если тормозами не пользоваться - спокойная езда + торможение коробкой, то все ок и ничего не колотит. тромозилки переберал, слева поршень ходит от руки, ав то справа, его выбивать приходиться, смазываю специальной смазкой для суппортов, хватает на месяца два, потом по новой. думаю, тормозилки задние сменить.

Оффлайн Хулиганка

Re: Опять тормоза...
« Ответ #23 : 06 Август 2013, 10:21:44 »
если проточить диск  дважды есть вероятность сточить его до минимальной толщины. Как следствие после этого , еще более быстрый нагрев и коробление поверхности, снижение эфективности торможения, вибрация. Тормозные диски нужно менять. При городской эксплуатации. как минимум раз в 100-120 тыс км.

мне сказали, что там с толщиной все нормуль и не проехала я на них еще 100 тыщ :)

Оффлайн Gorynych

Re: Опять тормоза...
« Ответ #24 : 06 Август 2013, 11:33:22 »
Сколько много рассуждений! Открываем мануалы и читаем, что минимальна толщина диска как правило на 2 мм меньше номинальной (практически для всех автомобилей). Т.е. несколько раз точить диски абсолютно бессмысленно, и их будет вести постоянно. По поводу пластин, это противоскриповые пластины, а не радиаторы, на некоторых авто их вообще с завода не идет и поршня зразу давят на колодки. Степень изношенности колодок точно никак не повлияет на биение если конечно они не сточены до металла или клинит поршня и колодка не равномерно прилегает. На биение может влиять состояние ступичного подшипника. Точить диски можно если при проточке толщина не станет минимальной. К тому же диски с завода идут отбалансированные (с торца диска идут балансировочные надпилы) и кто вам после проточки проверит балансировку диска? Себе диски точил помогло прошел примерно 10000км сейчас при спокойной езде все нормально, но при оттормаживании с 200 появляется биение. В общем, смысл и результат таков, что один раз диски можно точнуть если ездишь спокойно или ждешь новые диски. Лучше купить новые диски к тому же стоимость проточки одного диска 1500 а стоимость переднего диска на форика всего 3800 оригинал, простые брембы 1900, а заменитель к примеру TRW 1600 (народ брал говорят нормальные диски), есть другие заменители еще дешевле ( к примеру OPTIMAL всего 894 рубля)
И получается что если машина и диски простые, смысла вообще точить нету, взял заменитель и катайся до следующего биения.

P.S. на форикаках уж больно тонкие диски сами по себе всего 24мм. что в наших условиях (спуски с гор и лужи) плюс активная езда, очень быстро приведут к биению.
Так что есть смысл задуматься о тюнинге и поставить брембы

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Опять тормоза...
« Ответ #25 : 06 Август 2013, 13:10:52 »
стоимость проточки одного диска 1500 а стоимость переднего диска на форика всего 3800 оригинал, простые брембы 1900, а заменитель к примеру TRW 1600 (народ брал говорят нормальные диски), есть другие заменители еще дешевле ( к примеру OPTIMAL всего 894 рубля)И получается что если машина и диски простые, смысла вообще точить нету, взял заменитель и катайся до следующего биения.

вот здесь полностью согласен. Смысла в проточке нет . К примеру диски на прадо J95 ориг 5000руб ,Brembo-1900руб. BluPrint 1400руб.

Оффлайн yurezSTI

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • https://www.drive2.ru/r/subaru/impreza/793493/
  • Автомобиль: impreza
Re: Опять тормоза...
« Ответ #26 : 10 Август 2013, 16:19:23 »
Всем привет. Недавно стал замечать что после 3, 4 интенсивного торможения, достаточно со 110 даже, появляется не сказать что легкое, но и не сильное биение в руль во время торможения. все таки дискам приходит песта??? Но на скоростях до 100 биения нет...и даже если с первого раза оттормаживаться не появится, а вот как диски разогреются то биение появляется...может колодки говно??

Совет такой: сними тормозные диски и сходи к токарю. Он поставит диск в барабан и проверит биение диска на микрометре. Если бъет, придется протачивать и шлифовать до идеального, а потом ставить новые колодки, поскольку старые неравномерно сточенные, если конечно диск в борозадах весь был и т.д т.п. Либо сразу, не парясь, проточить на станке на месте не снимая дисков. Проверь супорта обязательно. они походу,  неравномерно сробатывают у тебя. (манжеты, цилиндры). у меня такие проблемы тоже были. Можно контрактные диски купить, если все так плохо. но супорта перебирать надо по-любому.

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
Re: Опять тормоза...
« Ответ #27 : 17 Август 2013, 17:54:05 »
спасибо всем кто принял участие в обсуждении, я не стал заморачиваться, и просто заказал новые диски....при условии что мои направляющие на суппортах отличные, манжеты на тормозных цилиндрах целые, цилиндр ходит равномерно....не люблю точить и что то б\у....поэтому новые диски))))) как поменяю, обязательно дам знать о результате.....тока бы новые не угробить)))))

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Опять тормоза...
« Ответ #28 : 26 Август 2013, 12:38:47 »
Подниму еще тему

Решил себе на бегемота поставить передние двухпоршневые тормоза от Виндома, диски тормозные подходят от Грации/Кволиса, если я в Экзисте закажу новые от фирмы Brembo? Как качество у Brembo? Не пожалею?

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Опять тормоза...
« Ответ #29 : 26 Август 2013, 13:50:52 »
По гражданским брембо на аккордовскиъ форумах только орицательные отзывы.