Сколько много рассуждений! Открываем мануалы и читаем, что минимальна толщина диска как правило на 2 мм меньше номинальной (практически для всех автомобилей). Т.е. несколько раз точить диски абсолютно бессмысленно, и их будет вести постоянно. По поводу пластин, это противоскриповые пластины, а не радиаторы, на некоторых авто их вообще с завода не идет и поршня зразу давят на колодки. Степень изношенности колодок точно никак не повлияет на биение если конечно они не сточены до металла или клинит поршня и колодка не равномерно прилегает. На биение может влиять состояние ступичного подшипника. Точить диски можно если при проточке толщина не станет минимальной. К тому же диски с завода идут отбалансированные (с торца диска идут балансировочные надпилы) и кто вам после проточки проверит балансировку диска? Себе диски точил помогло прошел примерно 10000км сейчас при спокойной езде все нормально, но при оттормаживании с 200 появляется биение. В общем, смысл и результат таков, что один раз диски можно точнуть если ездишь спокойно или ждешь новые диски. Лучше купить новые диски к тому же стоимость проточки одного диска 1500 а стоимость переднего диска на форика всего 3800 оригинал, простые брембы 1900, а заменитель к примеру TRW 1600 (народ брал говорят нормальные диски), есть другие заменители еще дешевле ( к примеру OPTIMAL всего 894 рубля)
И получается что если машина и диски простые, смысла вообще точить нету, взял заменитель и катайся до следующего биения.
P.S. на форикаках уж больно тонкие диски сами по себе всего 24мм. что в наших условиях (спуски с гор и лужи) плюс активная езда, очень быстро приведут к биению.
Так что есть смысл задуматься о тюнинге и поставить брембы