Случилась вот такая неприязнь, зимой перегрели мы машинку (Двигатель 4е фе) хорошо, спустя пол года приключилось вот такое -на работе попросили задействовать свою машину, вот катались мы 2 недели на ней, и у меня поднималась иногда температура, я грешил на помпу, в конце концов выяснили что прогорела прокладка ГБЦ, и на СТО нам сказали 15 рублей( это через знакомого ) поехали купили прокладку 700р запаслись герметиками и т.д купили вторую бошку со всем навесным помпа гур и т.д за 4 рубля, прокладку то мы поменяли за 9 часов и 7.5 литрами пива, а вот с ремнём ГРМ непонятно, внизу на вале 2 шкива 2й — на помпу и генератор, 1 й на ГУР и кондер, метка по которой выставлять нужно вал находится на 2м шкиве, после снятия всех ремней выяснилось что вал этот с насечкой, прокручивается и его ни чего не держит то есть ,1й шкив стоит на месте, а 2й вращается как влево так и вправо .
Вопрос: Должно ли быть так ? по моему оба шкива должны зависеть друг от друга, быть скручены или что то там ещё?
Вопрос 2 : Как можно без насечки на шкиве правильно поставить ремень грм, слышал что то о мёртвой точки, Цифра 0 на крышке ГРМ — это и есть та самая мертвая точка ?
Заранее огромное спасибо от меня и от моей скучающей под окнами малышки

