Автор Тема: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE  (Прочитано 3076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Станислав...

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • SEDAN MAFIA
  • Автомобиль: Honda Civic
Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« : 30 Июль 2013, 08:49:15 »
Случилась вот такая неприязнь, зимой перегрели мы машинку (Двигатель 4е фе) хорошо, спустя пол года приключилось вот такое -на работе попросили задействовать свою машину, вот катались мы 2 недели на ней, и у меня поднималась иногда температура, я грешил на помпу, в конце концов выяснили что прогорела прокладка ГБЦ, и на СТО нам сказали 15 рублей( это через знакомого ) поехали купили прокладку 700р запаслись герметиками и т.д купили вторую бошку со всем навесным помпа гур и т.д за 4 рубля, прокладку то мы поменяли за 9 часов и 7.5 литрами пива, а вот с ремнём ГРМ непонятно, внизу на вале 2 шкива 2й — на помпу и генератор, 1 й на ГУР и кондер, метка по которой выставлять нужно вал находится на 2м шкиве, после снятия всех ремней выяснилось что вал этот с насечкой, прокручивается и его ни чего не держит то есть ,1й шкив стоит на месте, а 2й вращается как влево так и вправо .

Вопрос: Должно ли быть так ? по моему оба шкива должны зависеть друг от друга, быть скручены или что то там ещё?

Вопрос 2 : Как можно без насечки на шкиве правильно поставить ремень грм, слышал что то о мёртвой точки, Цифра 0 на крышке ГРМ — это и есть та самая мертвая точка ?

Заранее огромное спасибо от меня и от моей скучающей под окнами малышки




Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« Ответ #1 : 30 Июль 2013, 14:17:38 »
Судя по мануалу, меньший шкив (гидрача) прикручивается к болшому болтами. На большом шкиве должна быть метка в виде треугольной засечки, смотри внимательно. Эту метку нужно совместить с меткой 0 (ноль) на пластиковой защите ГРМ. На шестерне распредвала 2 метки, на головке одна. Тебе нужно совместить метку "4Е" на шестерне и метку на головке.

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« Ответ #2 : 30 Июль 2013, 14:30:11 »
Я другу на калдосе 3s-fe менял грм... так там вообще ни одной метки не было... так вот снимал свечку 1 цилиндра втыкал отвертку и искал ВМТ это по колену.. ну и по клапанам: крутиш распредвал до той степени пока кулачок распредвала не каснется клапана (шайбы или компенсатора)... ставишь ремень.. натягиваешь и прокручиваешь несколько оборотов колена... заводишь

Оффлайн Станислав...

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • SEDAN MAFIA
  • Автомобиль: Honda Civic
Re: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« Ответ #3 : 30 Июль 2013, 14:46:16 »
Вся проблема и заключается в том что , метка находится на шкиве который расположен ближе к двигателю , и который прокручивается туда сюда , а другой в свою очередь стоит как литой ,моё предположение что каким то чудесным образом они разъединились  и каждый живёт своей жизнью , то есть метку не выставишь уже  нужно что то другое придумать ...

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« Ответ #4 : 30 Июль 2013, 14:52:22 »
Вся проблема и заключается в том что , метка находится на шкиве который расположен ближе к двигателю , и который прокручивается туда сюда , а другой в свою очередь стоит как литой ,моё предположение что каким то чудесным образом они разъединились  и каждый живёт своей жизнью , то есть метку не выставишь уже  нужно что то другое придумать ...

Все. Ясно. Большой шкив не должен прокручиваться вообще никак, он на шпонке сидит. Либо слизало шпонку и разбило паз, либо она каким-то образом выпала. Нужно снимать оба шкива и нижнюю защитную крышку, и смотреть что там случилось.

Оффлайн v1ruc

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 336
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« Ответ #5 : 30 Июль 2013, 16:15:57 »
Все. Ясно. Большой шкив не должен прокручиваться вообще никак, он на шпонке сидит. Либо слизало шпонку и разбило паз, либо она каким-то образом выпала. Нужно снимать оба шкива и нижнюю защитную крышку, и смотреть что там случилось.
:yes3: совершенно верно

Оффлайн Станислав...

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • SEDAN MAFIA
  • Автомобиль: Honda Civic
Re: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« Ответ #6 : 30 Июль 2013, 23:25:14 »
Заварили нафиг шкив , всё собрали а она не завелась , что ещё может быть ? ГРМ валы всё по меткам , что ещё может быть , клапана с новой головки закоксовались и нет компресии для всасывания топлива в камеру сгорания ?

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« Ответ #7 : 30 Июль 2013, 23:37:28 »
Заварили нафиг шкив , всё собрали а она не завелась , что ещё может быть ? ГРМ валы всё по меткам , что ещё может быть , клапана с новой головки закоксовались и нет компресии для всасывания топлива в камеру сгорания ?

Жесть. Перед тем, как заварили, шкив и крышку защитную снимали? Что со шпонкой? Или просто заварили по месту как пришлось?

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« Ответ #8 : 30 Июль 2013, 23:57:55 »
 :crazy: Жесткие ребята.. шкивы приваривать))) тут уж не поспоришь... а по каким меткам смотрели???? по пластику??? на коленвале решающей меткой является метка на зубчатом шкиве а не на клиноременном)))) кстати чтоб сомнений небыло.. воткни отвертку в свечку первого цилиндра и на вмт должна начинаться фаза впуска... если этого нет значит отваривайте шкив обратно :Rock'n'roll:

Оффлайн Станислав...

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • SEDAN MAFIA
  • Автомобиль: Honda Civic
Re: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« Ответ #9 : 31 Июль 2013, 09:38:45 »
Шкив сняли с вала , и оба сварили в 4х местах , между ними уплотнительная или какая то там прокладка , вот ей пришёл писец , т.к нет бабосов решили поступить проще заварить , выставляли по метке на коленвале , и что бы на верняка попасть по ВКМ или ВКТ как его там ))) машинка чихалась , пыталась но не завелась , сегодня будем дальше колдовать

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« Ответ #10 : 31 Июль 2013, 09:53:00 »
сегодня будем дальше колдовать
Может лучше не стоит самим, а обратиться к профессионалам? Вы уже наколдовали...

Оффлайн Станислав...

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • SEDAN MAFIA
  • Автомобиль: Honda Civic
Re: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« Ответ #11 : 01 Август 2013, 00:16:09 »
Так под словом МЫ и подразумевается я и профи , кстати отличный мастер зовут Роман , берёт не дорого , делает всё на отлично занимается подвеской , двиглом и т.д советую всем вот номер на всякий случай 8 914 022 39 55 , даже по телефону вам всё расскажет , что делать и как быть консультация бесплатно))) Завелась машинка , не знаю почему она не хотела заводится вчера , не чё не меняли , не выставляли , просто капризная она у меня ))) Всем огромное спасибо за советы , век живи век учись )))

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« Ответ #12 : 01 Август 2013, 05:51:54 »
я бы к такому профи никогда не поехал!)

Оффлайн Станислав...

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • SEDAN MAFIA
  • Автомобиль: Honda Civic
Re: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« Ответ #13 : 13 Август 2013, 20:46:38 »
Я другу на калдосе 3s-fe менял грм... так там вообще ни одной метки не было... так вот снимал свечку 1 цилиндра втыкал отвертку и искал ВМТ это по колену.. ну и по клапанам: крутиш распредвал до той степени пока кулачок распредвала не каснется клапана (шайбы или компенсатора)... ставишь ремень.. натягиваешь и прокручиваешь несколько оборотов колена... заводишь
Вечер добрый , не подскажите в чем может быть проблема , поменяли прокладку ГБЦ, головку не шлифовали , недели 2 ездил всё нормально , но сегодня происходит такая ситуация , при нажатии на педаль газа , температура поднимается , отпускаешь педаль - опускается стрелка , проверил на газы ,так и не понял но по моему они идут ((((Антифриз вроде бы не уходит , цвет зеленый как и должен быть , масло чистое , термостат работает т.к нижний шланг горячий ,Заранее огромное спасибо

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Срочно HELP. Нужна помошь 4E FE
« Ответ #14 : 15 Август 2013, 00:55:24 »
цвет зеленый

 :o А это не ответ на вопрос случаем?