Вобщем в подкапотке все подготовил, скоро буду втыкать двигатель. Провел проводку, убрал
сопли. Очень много было дефектов, самое бесячее это порванная изоляция провода перед самой
фишкой. Приходилось вскрывать фишку и заново завальцовывать провод... Не так давно
появилась проблема - нету питания на левую фару (предохранители целые). Вскрыл изоляцию,
обрыва провода не нашел. Забил и кинул новый провод

Поменял шланги на нормальные, кое-
где промазал герметиком в соединениях. Изрядно надоели вечно "потевшие" шланги по системе
ГУРа.
Сейчас в раздумьях куда ставить масляный холодильник и фильтр. Для холодильника самое
оптимальное место в плане удобности - это между бампером и колесом. Но велика вероятность
поймать камень... Фильтр пихать возле чашки стойки как это все делают не хочу (при снятии
фильтра масло стекает вниз до лонжерона)...
