Автор Тема: Отговорите или... УАЗ буханка  (Прочитано 4732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stock

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • citius, altius, fortius!
  • Автомобиль: Subaru Forester STI type M
  • ГосНомер: A571TT
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #15 : 02 Июль 2013, 09:41:20 »
о как раз к Жирафу ехать - пыльники менять, поговорю, а так да хочется брутальный распиз...яй мобиль.
Stock, УАЗик то какого года?
Mishut катает на таком по работе...
У меня рабочих 2 шт... 2000 и 2012 года, мое мнение УГ полное, что 1й, что 2й...
Хотя з/ч и прочие расходники на них дешманские...
Какие именно у тебя вопросы?
год не важно, а вопросы - какие моторы, коробки, мосты, раздатки - болеменее живучие? Кае белезни в нем есть - и каков геморрой их исправления.
То что с собой гараж над возить - это понятно, а какон чиниться, т.е что можно сделать без гаража, а для чего яма обязательна.
Какие фирмы на камче возят запчасти для уаз, и есть ли официалы? Есть ли тюниг ателье кто возмется в случае чего - ченить там переделать, я только монстр гараж знаю.

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #16 : 02 Июль 2013, 21:18:45 »
Лёха в отпуске на пару месяцев (вне Камчатки)

Оффлайн taxman

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • заплати налоги и спи спокойно!
  • Автомобиль: Prado 90
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #17 : 02 Июль 2013, 22:01:15 »
Stock, Иван, смотрю всё таки жалеешь, что ПРАДИКА продал))) русскую технику не советую тебе брать, лучше добавь немного и возьми старого крепкого японца (ИМХО)...в лес хватит кататься без энтузиазма конечно)))

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #18 : 02 Июль 2013, 22:46:21 »
Mishut катает на таком по работе...
катал.... поменял на японский автопром, сменил работу, тупо бабок и свободного времени стало не хватать.
А по теме, не знаю с чего начать, я могу поэму тебе на весь этот счет написать... да наверно и напишу. :)
Если ты располагаешь бюджетом в тысяч сто сверху стокового уазика, то я думаю есть смысл заморочится, при условии что у тебя самого руки не из жопы растут, и ты в состояние к примеру сам бензонасос на дороге поменять, карбюратор... катушку... Пытаюсь мысли по порядку изложить, но че то как то с места на место, извиняй)))
Начну с кузова:
-гниют все, кто говорит что у него заводской уазик не гниет, пиз-дит... новые уазики отходили по три года и уже начали гнить... мой уазик, 2006 г.в., почти всю жизнь на Камче... в наших условиях за это время подгнили крылья, сгнила полностью подножка боковой двери, подгнили места которые с двух сторон под бензобаками ( это их слабое место, тонкий метал,  при первом сугробе , бездорожье ты просто помнешь снегом или  грязью... многие просто обрезают, делают выше), дырка на колесной арке небольшая, в салон капает... заржавело все что под ногами от шоркания подошвой...заржавели края дверей изнутри...
-салон! комфорта ноль! шумоизоляции нет, гидрача нет ( уазик с ним ты не купишь, ибо даже на 2012 не все с ними пришли), зимой нормально, тепло ( при учете что все оборудование исправно), летом просто пи...дец... у них болезнь, они в стоке не любят жары, в пробках темпер растет ( на большинстве).... представь, на улице +30, кабина нагрета, между сидухами "капот" , от него тепло идет... дует теплым воздухом из поддувала, не будет дуть теплым если перекрыть кран на печку, но тогда площадь теплообмена уменьшается и температура растет ( и у них болезнь - тронь кран на печку и он начнет ссать, на 90 % автопарка так :( )... начинает греться, приходиться врубать печки , еще жарче... едешь голым по пояс и все равно жарко.  Электрооборудование жестокое, из за высокой температуры под капотом часто высыхают провода...два раза на Гену провода отваливались. Нагрузка на генератор частенько прыгает, иногда это следствие какой то магической силы.... сохнет резина под капотом, я бы патрубки все на силикон поменял...
- подвеска вся элемнтарная.... стоит недорого, даже рассказывать нет смысла... поднимают тоже просто, отрывают от рамы, ставят не родные аморты, усиливают рессоры...в инете куча инфы.
-ходовка : строим танк, ведь для себя... многие скажут военные мосты гавно, я про них ничего плохог не скажу... люди купили у вояк, захерачили их сразу себе , откатали 5 тыс км и они рассыпались... а обслужить перед установкой не хотите? они столько лет катались на вояках, или валялись... обслуженные мосты у знакомого уже не один десяток отходили. Есть у них один плюс, клиренс больше см на 5 примерно, плюс резю 33юю, плюс от рамы... короче нормально буханку поднять можно. Раздатки есть с разными передаточными, есть чтоб получше в грязи тянул, есть чтоб побыстрее на трассе бегал... коробки 4х и 5ти ступенчатые, последняя редкость, очень рекомендую найти, ее даже в городе бывает не хватает... кто думает что буханка выше 120 не разгонится ошибаются... тормозит лишь аэродинамика, здравый смысл, и слабые тормоза ( вместо барабанов встают почти как родные передние дисковые от Лит-Айса, и заводские дисковые есть, с 2009 вроде ставят по заказу)... от военных мостов я бы отказался по той причине что тиходные, уже давно продаются блокировки заводские, как с гидро, так и с электрическим включением... и самоблокирующиеся... в задний мост подходит блока от Бтр (на дроме за 10р висит щас)... граждансике мосты срастить с редукторами тюнинговыми)))) , чтоб и на трассе комфортно, и в лесу блокировались полностью.
-двигатель... только сотка!!!!! это простонародное название этого движка, точно название щас не скажу.... объем 2.4
   щас пойдет куча споров, мне пох...ИМХО. даже спорить не буду. Три раза за 8 месяцев работы кусался с патриотами с места, на заднем приводе! три раза слили.  от светофора горизонта севера до автомира к примеру разница в два корпуса, в польхзу буханки...НО, это движка псоле пройденной бережной обкатки и переборки, с настроенным обслуженным карбюратором... броню поменял на силикон (Фенокс фирма , купить не проблема)  , свечи новые Бриск ( рекомендую, 5 тыс пробега, и я их от нефиг делать поменял, чистые были), крышка трамблера новая ( копейки стоит), фильтра и прочие нюансы... я сам далеко не спец, спасибо армии которая научила немного, спасибо бате который на этой техники вырос и пмого настроить карб и зажигание ... такие мелочи как карбюратор, бензанасос , катушка, камутатор могут периодически ипать мозг... а могут и неипать... мне не ипали.  я поменял карб, обороты проваливались..... оказалось был маленький подсос на впускном коллекторе ( впуск и выпуск срощены - бесячая система)...вообщем куча нюансов, я щас обо все не вспомню... начал это сообщение писать в 22-00 с бутылкой пива...

- уазик можно сделать под себя... я бы искал не гнилой кузов, движку с поршневой соткой, гражданские мосты ( на них заказть блоки , 25 одна , примерно), заказть гидрач ( около 30 тыр новый), тормоза наперед от Лит-айса, сцепление немецкое (знакомый поставил), тормозной главный от паджерика (родной при открытой решетке в пургу обмерзает, и тормоза может подзакусывать - я просто закрывал морду), бампера лебедки это понятно... воды он боится, но если подумать то все решается, шнорхель, защита трамблера и брони ( у меня газон в армии - ввся система зажигания закрыта , я ползал в воде по бампер), электровентилятор вместо приводного с ремнем... может еще что забыл... устал писать, пиво уже кончилось. если бы рассказывал тебе это все по телефону, забыл бы еще больше чем щас не написал.
  запчасти все есть по магазам и в народе ! например крышка стопсигнала стоит 50 руб... смешно , да? новая в магазине... ручки на двери, замки... у нас с 10-ок магазинов для рууссо-пром и уаз центр на высотке. Если что звони. >>><<<

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #19 : 02 Июль 2013, 22:51:48 »
taxman, японцы сосали ( пяткой в грудь не пью, и конечно же не все япошки) там где мой карифана на лютой буханке лазил... сафарики садились, 80ки... буханка легче... И буханку не так жалко... разбил поворотник в лесу, купил новый за 50 руб...разбил фару , купил новую за 500... помял дверь - выбил молотком!!!
Stock, я тоже себе буханку хочу, но у нас без доков их списывали... щас стоят 3 469 ых без доков, на ходу, но не айс... и нашел два месяца назд, но купил семейную машину! моя скоро на права пойдет учится, уазик ей не к лицу))) а денег лишних на третью машину нет, и времени нет.

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #20 : 02 Июль 2013, 22:55:20 »
и карбюратор - 151Е, зарекомендовал себя)))

Оффлайн Quade

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #21 : 03 Июль 2013, 03:21:23 »
Год откатал в армии на УАЗке 2007г почти всё в ней перебрал... пацанам сказал что если вдруг на гражданке надумаю купить то что бы меня всячески отговорили... а мысли один хрен есть... проходимость хорошая... по грязи то в лево, то в право уносит но в перед двигаеться до упора.

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #22 : 03 Июль 2013, 07:29:13 »
Насчет брака запчастей- есть такое дело! Я три рабочих цилиндра сменил сцепления... Последний три месяца живет))). Спидометра два сменил, пищат, стрелка прыгает.... Главный сцепления подтекать начал, на правую ногу по капле в день капает))). Я бы в этих цилиндрах резинки сразу на новые японские менял... Но не на госмашине.

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #23 : 03 Июль 2013, 07:51:00 »
MishuT, все правильно написал...
Что 2006, что 2012  гниют моментом, даже антекорр образования не сдерживают...
Да фу блин, не было ни одного УАЗика, на котором бы понравилось ездить, а в лесу без гидрача ваще надо быть Шварцнегером...

Оффлайн Stock

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • citius, altius, fortius!
  • Автомобиль: Subaru Forester STI type M
  • ГосНомер: A571TT
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #24 : 03 Июль 2013, 09:11:41 »
Stock, Иван, смотрю всё таки жалеешь, что ПРАДИКА продал))) русскую технику не советую тебе брать, лучше добавь немного и возьми старого крепкого японца (ИМХО)...в лес хватит кататься без энтузиазма конечно)))
Привет Толя))) не жалею я за прадика, просто смотрю на русский автопром и пытаюсь понять, стоит оно того или нет. Форя меня всем устраивает, но с ипотекой хочется то что будет дешевле и не жалко =) увидел в нете неплохие варианты на базе буханки, решил тут спросить, мож кто юзает такую технику. Вот Mishut откликнулся - очень детально, спасибо.
а ты - жЫпа себе купил не?

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #25 : 03 Июль 2013, 12:51:29 »
Stock, купил ниссан ад.... На что денег хватило. Буханку куплю через годик, два. Гидрач лучше ставить, я себе на бездрожье два раза палец выбивал об стойку лобового, ноготь до мяса сдерал... Он идет хорошо, но его кидает... При росте 185 сидеть неудобно, буквой зю, купил рекаро, высота седла ниже, но так и не поставил, уволился...

Оффлайн Stock

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • citius, altius, fortius!
  • Автомобиль: Subaru Forester STI type M
  • ГосНомер: A571TT
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #26 : 03 Июль 2013, 12:59:06 »
знакомый люд как альтернативу упорно просит на делику посмотреть, квадратная которая, они щас не особо дорогие с мотором 4д56, говорят что типа не хуже, есть ли у кого нить опыт владения Деликой?

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #27 : 03 Июль 2013, 13:07:09 »
Stock, старый говнодизель даже едет по дороге хуже, не говоря уже о бездорожье... Единственное перимущество- комфорт, имхо.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #28 : 03 Июль 2013, 14:30:28 »
военные мосты  Есть у них один плюс, клиренс больше см на 5 примерно,

Это не единственный их плюс. У них и передаточное отношение больше. Потому и тихоходные. Только разве ж это минус для внедорожника?

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Отговорите или... УАЗ буханка
« Ответ #29 : 03 Июль 2013, 23:24:08 »
Потому и тихоходные. Только разве ж это минус для внедорожника?

Urban, а разве не для этого есть пониженная))) ? я еще раз повторюсь, что по мне так если бюдежт позволяет, то надежней купить заводские блоки, который включаются... приехал к месту куда легковушка уже не полезет, нажал две кнопочки, включил пониженную и пополз...военные мосты за копейки вряд ли найдешь, а когда их найдешь, их еще надо обслужить ... щас цифру не вспомню за стоимость деталей , если интересно на днях могу спросить.. я просто к тому что можно ведь сделать машину которая будет более менее комфорта для города, трассы, и бездорожья.... короче я за гражданские мосты с нормальными блокировками, чтоб можно было с нормальной динамикой по городу, трассе, и чтоб в лесу перед японскими братьями внедорожниками стыдно не было)))
где в елизовском районе есть уаз -мафия, типа инфинити бокса ток для уазиков, там уже много че перепробовали, но я лично там не был))) буханку если возьму, то наведаюсь.Кто то писал тут про готовую буханку за 300 штук, не помню цену, но сосед мой продавал буханку на военных мостах и со всем остальным тюнингом за примерную цену... но движка правда старая. Так вот у этого человека две машины, буханка и брабус. И буханку он продает лишь потому что хочет вездеход купить... я к тому что у человека есть средства, есть вторая дорогая машина... но грязь месить он гоняет на буханке, и доволен.