Mishut катает на таком по работе...
катал.... поменял на японский автопром, сменил работу, тупо бабок и свободного времени стало не хватать.
А по теме, не знаю с чего начать, я могу поэму тебе на весь этот счет написать... да наверно и напишу.

Если ты располагаешь бюджетом в тысяч сто сверху стокового уазика, то я думаю есть смысл заморочится, при условии что у тебя самого руки не из жопы растут, и ты в состояние к примеру сам бензонасос на дороге поменять, карбюратор... катушку... Пытаюсь мысли по порядку изложить, но че то как то с места на место, извиняй)))
Начну с кузова:
-гниют все, кто говорит что у него заводской уазик не гниет, пиз-дит... новые уазики отходили по три года и уже начали гнить... мой уазик, 2006 г.в., почти всю жизнь на Камче... в наших условиях за это время подгнили крылья, сгнила полностью подножка боковой двери, подгнили места которые с двух сторон под бензобаками ( это их слабое место, тонкий метал, при первом сугробе , бездорожье ты просто помнешь снегом или грязью... многие просто обрезают, делают выше), дырка на колесной арке небольшая, в салон капает... заржавело все что под ногами от шоркания подошвой...заржавели края дверей изнутри...
-салон! комфорта ноль! шумоизоляции нет, гидрача нет ( уазик с ним ты не купишь, ибо даже на 2012 не все с ними пришли), зимой нормально, тепло ( при учете что все оборудование исправно), летом просто пи...дец... у них болезнь, они в стоке не любят жары, в пробках темпер растет ( на большинстве).... представь, на улице +30, кабина нагрета, между сидухами "капот" , от него тепло идет... дует теплым воздухом из поддувала, не будет дуть теплым если перекрыть кран на печку, но тогда площадь теплообмена уменьшается и температура растет ( и у них болезнь - тронь кран на печку и он начнет ссать, на 90 % автопарка так

)... начинает греться, приходиться врубать печки , еще жарче... едешь голым по пояс и все равно жарко. Электрооборудование жестокое, из за высокой температуры под капотом часто высыхают провода...два раза на Гену провода отваливались. Нагрузка на генератор частенько прыгает, иногда это следствие какой то магической силы.... сохнет резина под капотом, я бы патрубки все на силикон поменял...
- подвеска вся элемнтарная.... стоит недорого, даже рассказывать нет смысла... поднимают тоже просто, отрывают от рамы, ставят не родные аморты, усиливают рессоры...в инете куча инфы.
-ходовка : строим танк, ведь для себя... многие скажут военные мосты гавно, я про них ничего плохог не скажу... люди купили у вояк, захерачили их сразу себе , откатали 5 тыс км и они рассыпались... а обслужить перед установкой не хотите? они столько лет катались на вояках, или валялись... обслуженные мосты у знакомого уже не один десяток отходили. Есть у них один плюс, клиренс больше см на 5 примерно, плюс резю 33юю, плюс от рамы... короче нормально буханку поднять можно. Раздатки есть с разными передаточными, есть чтоб получше в грязи тянул, есть чтоб побыстрее на трассе бегал... коробки 4х и 5ти ступенчатые, последняя редкость, очень рекомендую найти, ее даже в городе бывает не хватает... кто думает что буханка выше 120 не разгонится ошибаются... тормозит лишь аэродинамика, здравый смысл, и слабые тормоза ( вместо барабанов встают почти как родные передние дисковые от Лит-Айса, и заводские дисковые есть, с 2009 вроде ставят по заказу)... от военных мостов я бы отказался по той причине что тиходные, уже давно продаются блокировки заводские, как с гидро, так и с электрическим включением... и самоблокирующиеся... в задний мост подходит блока от Бтр (на дроме за 10р висит щас)... граждансике мосты срастить с редукторами тюнинговыми)))) , чтоб и на трассе комфортно, и в лесу блокировались полностью.
-двигатель... только сотка!!!!! это простонародное название этого движка, точно название щас не скажу.... объем 2.4
щас пойдет куча споров, мне пох...ИМХО. даже спорить не буду. Три раза за 8 месяцев работы кусался с патриотами с места, на заднем приводе! три раза слили. от светофора горизонта севера до автомира к примеру разница в два корпуса, в польхзу буханки...НО, это движка псоле пройденной бережной обкатки и переборки, с настроенным обслуженным карбюратором... броню поменял на силикон (Фенокс фирма , купить не проблема) , свечи новые Бриск ( рекомендую, 5 тыс пробега, и я их от нефиг делать поменял, чистые были), крышка трамблера новая ( копейки стоит), фильтра и прочие нюансы... я сам далеко не спец, спасибо армии которая научила немного, спасибо бате который на этой техники вырос и пмого настроить карб и зажигание ... такие мелочи как карбюратор, бензанасос , катушка, камутатор могут периодически ипать мозг... а могут и неипать... мне не ипали. я поменял карб, обороты проваливались..... оказалось был маленький подсос на впускном коллекторе ( впуск и выпуск срощены - бесячая система)...вообщем куча нюансов, я щас обо все не вспомню... начал это сообщение писать в 22-00 с бутылкой пива...
- уазик можно сделать под себя... я бы искал не гнилой кузов, движку с поршневой соткой, гражданские мосты ( на них заказть блоки , 25 одна , примерно), заказть гидрач ( около 30 тыр новый), тормоза наперед от Лит-айса, сцепление немецкое (знакомый поставил), тормозной главный от паджерика (родной при открытой решетке в пургу обмерзает, и тормоза может подзакусывать - я просто закрывал морду), бампера лебедки это понятно... воды он боится, но если подумать то все решается, шнорхель, защита трамблера и брони ( у меня газон в армии - ввся система зажигания закрыта , я ползал в воде по бампер), электровентилятор вместо приводного с ремнем... может еще что забыл... устал писать, пиво уже кончилось. если бы рассказывал тебе это все по телефону, забыл бы еще больше чем щас не написал.
запчасти все есть по магазам и в народе ! например крышка стопсигнала стоит 50 руб... смешно , да? новая в магазине... ручки на двери, замки... у нас с 10-ок магазинов для рууссо-пром и уаз центр на высотке. Если что звони.
