Автор Тема: Синхронизаторы в МКПП  (Прочитано 1226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChampI

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Corona Exiv
Синхронизаторы в МКПП
« : 15 Июнь 2013, 03:03:16 »
В общем эксплуатируя последнее время свой мобиль пришел к выводу, что пришел конец синхронизаторам, причем  всем сразу. Сегодня дошло до того, что первую втыкал вырубая двигатель. Вопрос: имеет смысл потрошить коробку, или другую проще ставить? Двиг 3S-FE.

Оффлайн Axiz

Re: Синхронизаторы в МКПП
« Ответ #1 : 15 Июнь 2013, 10:04:59 »
А может начать с простого. Вдруг корзине ёк пришел?
Или всё до коробки (корзина, диск, выжимной) проверили?

Оффлайн Axiz

Re: Синхронизаторы в МКПП
« Ответ #2 : 15 Июнь 2013, 10:53:58 »
А ещё, если сцепа механическая, то может тросику ёк быть

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Синхронизаторы в МКПП
« Ответ #3 : 15 Июнь 2013, 22:19:29 »
диск сцепления поменяй, или попробуй с простого- отрегулируй свободный ход педали(вряд ли поможет)

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Синхронизаторы в МКПП
« Ответ #4 : 15 Июнь 2013, 23:23:10 »
диск сцепления поменяй, или попробуй с простого- отрегулируй свободный ход педали(вряд ли поможет)
+1, сделать ревизию деталям сцепления. Коробка вполне может быть ни при чем. Начать с проверки жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, при наличии жидкости проверить рабочий цилиндр сцепления(на коробке), при работоспособности рабочего цилиндра (шток при нажатии на педаль полностью выходит, вилка передвигается, течи отсутствуют), замена минимум диска сцепления.

Оффлайн ChampI

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Corona Exiv
Re: Синхронизаторы в МКПП
« Ответ #5 : 16 Июнь 2013, 21:13:03 »
Спасибо, обязательно проверю. Но мне почему-то кажется, что с коробкой тоже проблему. Потому как если ехать в спокойном темпе, обороты выше 2.500 не поднимаьть, то все хорошо переключается, а когда тапочек придавишь, то чтобы переключиться на передачу, приходится включать нейтралку, отпускать сцепление, раскручивать двиг до оборотов примерно подходящих для передачи, снова выжимать сцепление и только потом втыкать передачу. в этом случае все нормально переключается.
P.S. может оно так и должно быть? Просто я недавно за механникой.. ;D

Фартовый

  • Гость
Re: Синхронизаторы в МКПП
« Ответ #6 : 16 Июнь 2013, 21:17:54 »
Если недавно за мехой то точно диск спалил))) ну и корзину такой ездой уже дрочнул..

Оффлайн AlexK

Re: Синхронизаторы в МКПП
« Ответ #7 : 16 Июнь 2013, 21:20:54 »
когда тапочек придавишь, то чтобы переключиться на передачу, приходится включать нейтралку, отпускать сцепление, раскручивать двиг до оборотов примерно подходящих для передачи, снова выжимать сцепление и только потом втыкать передачу. в этом случае все нормально переключается.

Выравнивая обороты, можно переключаться и без нажатия педали сцепления. Попробуй.

При замене деталей сцепления, следует обязательно поменять корзину.

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Синхронизаторы в МКПП
« Ответ #8 : 16 Июнь 2013, 21:26:09 »
не могут все сихронизаторы одновременно перестать работать, это раз. Если передача не включается вообще, то синхронизаторы ни при чем, это два. на ГАЗ-53 синхронизаторов нет вообще. попробуй попереключаться без выжима сцепления, почувствуешь работают или нет

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Синхронизаторы в МКПП
« Ответ #9 : 16 Июнь 2013, 21:29:36 »
Выравнивая обороты, можно переключаться и без нажатия педали сцепления. Попробуй.

на премио так делал, вторая примерно 10кмч, третья около 20...

Оффлайн Axiz

Re: Синхронизаторы в МКПП
« Ответ #10 : 17 Июнь 2013, 00:51:44 »
Ща насоветуете. Я и сам так делал (втыкал скорости) когда на близарде тросик сцепления лопнул, но вы учитывайте, что человек недавно на мехе. Воткнёт третью так и собирай потом зубы из картера коробки ))
Скорее всего корзине хана.

Оффлайн ChampI

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Corona Exiv
Re: Синхронизаторы в МКПП
« Ответ #11 : 17 Июнь 2013, 21:15:34 »
Уже пробовал) пару раз только вторую смог воткнуть. Лучше все-таки как обычно...) Еще заметил такую особенность. Пока коробка не прогреется, так вообще фиг что воткнешь. Видимо еще и в жиже дело. В общем знакомому автомат на сирвишку поставят и загоню тоже на яму.