Автор Тема: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler  (Прочитано 3226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler



Приобретен автомобиль Dodge Ram 2500 с кабиной MegaCab в комплектации Laramie..
Комплектуется дизельным двигателем Cummins рабочим объемом 6,7 литра с турбонаддувом с изменяемой геометрией.
Мощность до доработок составляла 350 л.с. при 3013 об. в мин. Крутящий момент 880 Нм при 1500 об. в мин.
Количество цилиндров: 6

Установлено несколько деталей для поднятия мощности:
- Выхлоп из нержавеющей стали MBRP 5" с резонаторами 12" и китом для удаления сажевого фильтра DPF.
MBRP 2 pc DPF Delete Pipe No Bungs 07-11 Dodge Ram 2500 / 3500 6.7L Cummins + Cutback MBRP 5"

- Программатор MiniMaxx H&S Performance's

Закачана Custom прошивка для работы без экологии (Удален EGR и DPF) Запрещена во многих штатах США.

Добавлено два датчика температуры выхлопных газов (до/после турбины)


- Система холодного впуска с фильтром нулевого сопротивления 6" AFE Intake



- Кит MiniMaxx для удаления системы рециркуляции EGR и системы охлаждения клапана рециркуляции





- Усиленная прокладка Cummins для наддува до 44 Psi  (3.1 Bar)

- Лифткомплект 4"

- Рычаги

- Рулевые тяги

- Аммортизаторы Rancho

- Колесные диски XD Badlands 10JJ*18" с резиной 35/12,5R18 NITTO



















































« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 21:49:27 от Cooler »

Оффлайн Black Glass

Re: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler
« Ответ #1 : 12 Июнь 2013, 15:17:10 »
3.1 бар - нехилая там улитка наверное 8)

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler
« Ответ #2 : 12 Июнь 2013, 15:31:50 »
Cooler, на террано регулус, турбодизель, хотели нулевик поставить... механики отговорили... типа дизель, убъется намного быстрее чем бензин засранным воздухом, плюс коробка автомат будет не так как надо переключаться...ради эксперимента поставили, автомат действительно начал тупить...  2.8 бара это конечно круто... )

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Re: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler
« Ответ #3 : 12 Июнь 2013, 17:41:08 »
MishuT, ты реально думаешь людям, кто покупает и тюнит такие машины есть дело до пыли, которая попадает через нулевик? Смеюсь в лицо >>><<<
Это вам не колготки натягивать на грибок, ахахаха!

Оффлайн Axiz

Re: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler
« Ответ #4 : 13 Июнь 2013, 08:08:08 »
Видел в ютубе как муссо с мерсовским дизелем на стенде дует 3 бара.
Даже подумать страшно как едет рам.
Павел, удачный проект. Какая ориентировочная мощность получится?

Блин, да на нём можно и дрифт корчи уделывать и на 402 всех драть >>><<<

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler
« Ответ #5 : 13 Июнь 2013, 09:07:08 »
Ответ #5 : Сегодня в 08:08:08
довольно таки метко...
MishuT, ты реально думаешь людям, кто покупает и тюнит такие машины есть дело до пыли, которая попадает через нулевик? Смеюсь в лицо >>><<<
Это вам не колготки натягивать на грибок, ахахаха!
Саша, поверь.... Владельцам именно таких авто, есть дело до пыли и прочих мелочей.

Оффлайн Cooler

Re: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler
« Ответ #6 : 13 Июнь 2013, 22:05:13 »
Что такое выхлоп 5"?!


Фартовый

  • Гость
Re: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler
« Ответ #7 : 13 Июнь 2013, 22:18:48 »
SRT8 не нравится?) если его хорошо затюнить с GTR тягаться можно было)

Оффлайн Cooler

Re: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler
« Ответ #8 : 14 Июнь 2013, 11:07:27 »
SRT8 не нравится?) если его хорошо затюнить с GTR тягаться можно было)

Какой именно SRT8?

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler
« Ответ #9 : 14 Июнь 2013, 11:12:38 »
А где фотки самой машины? :danu:

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler
« Ответ #10 : 14 Июнь 2013, 11:13:58 »
на дроме

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler
« Ответ #11 : 14 Июнь 2013, 11:19:36 »
на дроме
Там ничего не понять..)

Фартовый

  • Гость
Re: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler
« Ответ #12 : 14 Июнь 2013, 12:39:39 »
Cooler,  jeep)

Оффлайн Cooler

Re: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler
« Ответ #13 : 14 Июнь 2013, 14:41:12 »
Cooler,  jeep)

Ездил на GC 2008 SRT-8, но предпочел Cayenne в свое время... Не интересен больше.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Dodge Ram 2500, 6.7, AT, MegaCab, Laramie, 2010y. Diesel Power! - Cooler
« Ответ #14 : 14 Июнь 2013, 16:11:38 »
Там ничего не понять..)
нужно это терпеть, похоже