Автор Тема: Провал 2000-2500 Legacy/Forester  (Прочитано 3008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн proGress

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Legacy Wagon 2.0R '05 5MT
Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« : 05 Июнь 2013, 16:31:37 »
Всем привет. Появилась проблема сама по себе, при разгоне, а именно с 2000-2500 об/мин как будто хватают за хвост и тяга немного пропадает, а с 2500 и далее все норм(на всех передачах). Уходит проблема после того когда машине даешь пинка этак на 5000+ об/мин или сброс мозгов , помогает на день/неделю/две. Воз. фильтр поменял. Свечи 8000км назад менял. Маховик(одномассовый ). сцеп. корз. новые. клапана AVCS смотрел, сеточек нету.  На Московском форуме Плеяды говорят что это 100% надо шить мозг новой прошивкой, также на форуме "myforester" абсолютно те же диагнозы, все шьются у дилера и все проходит, Кто знает где у нас в городе можно такое осуществить? может кто то уже боролся с этим. Спасибо

Legacy Wagon 2005 2.0R 5MT EJ204

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« Ответ #1 : 05 Июнь 2013, 16:36:03 »
8000 - для нашего бенза.... многовато, не?

Оффлайн proGress

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Legacy Wagon 2.0R '05 5MT
Re: Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« Ответ #2 : 05 Июнь 2013, 16:41:56 »
8000 - для нашего бенза.... многовато, не?
А почему проблема уходит после сброса компа тогда? на неделю/две.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« Ответ #3 : 05 Июнь 2013, 16:52:58 »
точно, утверждать не стану... но, может просто на "СКИНУТОМ" компе льёт больше.... а потом комп обучается под манеру езды, и эта манера езды не способсбствует к увелечению подачи топлива....
(это просто предположение)

я бы свечи замахнул, для убеждения....
а компы у нас вроде никто не шьет....

Оффлайн proGress

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Legacy Wagon 2.0R '05 5MT
Re: Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« Ответ #4 : 05 Июнь 2013, 17:29:00 »
Проблема в том, что валится в минус угол опережения зажигания при резкой игре педалью на указаных выше оборотах. ДД ловит ложную детонацию, слишком чувствительный + слишком оптимистичный алгоритм определения детонации в мозгах.
Бенз, свечи, маф, фильтры, форсунки и т.д. и т.п. здесь не причем обычно.  Sti форум о Ej204 impreza/forester/legacy

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« Ответ #5 : 05 Июнь 2013, 22:03:24 »
Проблема в том, что валится в минус угол опережения зажигания при резкой игре педалью на указаных выше оборотах. ДД ловит ложную детонацию, слишком чувствительный + слишком оптимистичный алгоритм определения детонации в мозгах.
Бенз, свечи, маф, фильтры, форсунки и т.д. и т.п. здесь не причем обычно.  Sti форум о Ej204 impreza/forester/legacy
Похоже на правду, т.к. наше г..е топливо даже без особой игры педалью даст повышенную детонацию.
И если это так, проблему можно попробовать решить по-еврейски, установкой тоненькой пластиковой прокладки под ДД. ;-))

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« Ответ #6 : 05 Июнь 2013, 22:38:44 »
На каком бензине передвигаешься? Современному 204 мотору не ниже 95-го.
И провал только при резком ускорении? При нормальном разгоне в этом диапазоне нормально всё?

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
Re: Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« Ответ #7 : 05 Июнь 2013, 23:25:25 »
что значит провал? не раскручивается турбина? а потом резко выдает давление????
где увидел что УОЗ отматывается в минус.....??? и почему думаешь что детонация может быть ложной??? если мозг ее видит значит она есть, ДД если родной - то он настроен на определенные шумы...ошибается редко...и почему думаешь что это именно детонация?? хотя тут так - если есть отмотка зажигания значит отмотке способствует именно детонация....на каком топливе затупы???  как давно проявляется проблема? если при жаре  то забить....вообще диагностировать надо.....дистанционно проблему не решить....у фориков сг5 тоже затупы, но связаны больше с бензом...даже не больше, а 100 процентов....при условии что все остальное в порядке...если уверен что детонация ложная - ищи звук который способствует ее появлению, и трабл уйдет

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
Re: Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« Ответ #8 : 05 Июнь 2013, 23:33:52 »
ДД ловит ложную детонацию, слишком чувствительный + слишком оптимистичный алгоритм определения детонации в мозгах.

алгоритм рассчитан на то чтобы сохранит авто......если топливо дерьмо (а у нас ни как не иначе) то она не может быть ложной, она либо есть либо ее нет... либо железячка какая-то шумит именно на этих частотах, на которые настроен ДД, а при сбрасывании клеммы - железячка тоже перестает дребезжать)))) получается так......

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« Ответ #9 : 06 Июнь 2013, 00:36:31 »
fear75s, мотор у автора атмосферный, форсированный до 180 лосей 4-х вальный EJ204.

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
Re: Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« Ответ #10 : 06 Июнь 2013, 07:05:41 »
Да точно, смотришь в книгу видишь....))))но это сути не меняет, алгоритм управления гашением детонации один....если она есть...

Оффлайн Stock

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • citius, altius, fortius!
  • Автомобиль: Subaru Forester STI type M
  • ГосНомер: A571TT
Re: Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« Ответ #11 : 07 Июнь 2013, 13:36:35 »
была подобная проблема у меня на 205 моторе, бенз 95. Только во время провала тачко еще и дергалась, долго думал и ДД крутил, а потом выкрутил свечи -  а там... зазор далеко не 0.8 как он должен быть, а почти 1.0, подогнул электроды свечей по щупу 0.7мм, потом почистил все контакты бронепроводов, и полил все это средством защиты высоковольтной части зажигания, стало лучше.

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
Re: Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« Ответ #12 : 08 Июнь 2013, 14:04:56 »
похоже ТСу уже по....х))))

Оффлайн proGress

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Legacy Wagon 2.0R '05 5MT
Re: Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« Ответ #13 : 08 Июнь 2013, 17:56:03 »
Спасибо всем кто ответил. Но проблема уже давно решена еще в 2008 году, вот и ищется тот кто может прошить комп ssm3.

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Провал 2000-2500 Legacy/Forester
« Ответ #14 : 08 Июнь 2013, 23:01:23 »
Спасибо всем кто ответил. Но проблема уже давно решена еще в 2008 году, вот и ищется тот кто может прошить комп ssm3.
И как же она решилась в 2008-ом?