Автор Тема: Построить Сузуки?  (Прочитано 2812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Змей

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Построить Сузуки?
« : 10 Ноябрь 2007, 06:24:35 »
Приветствую, люди добрые!
Вижу по фотографиям, что строите изрядных проходимцев из Витары (в ваших краях Эскудо?).
Не поделитесь ли опытом по этой части? Основное недоумение: передняя подвеска остаётся независимой? Но рычаги довольно низко. Понятно, что поднять машину можно, но насколько хватает прочности и рамы, и ходовой для серьёзных прогонов?
Заранее спасибо.
Питер, vse4x4.ru
 
P.S. У нас ещё вечер пятницы! Велика Россия... :)

Ramil

  • Гость
Построить Сузуки?
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2007, 21:27:11 »
Если резину через чур зубастую не ставить, например геоландер 33/12,5/15, то все живет вполне нормально.
подвеска и боди описаны в этой ветке, если что не понятно - спрашивай.
Можно поступить кардинально: продать эскуду и купить паркет; можно Сделать как тут ожидаем, но тогда надо либо иметь достаточно лавэ что бы сделать на заказ, либо самому уметь или учится

Оффлайн Змей

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Построить Сузуки?
« Ответ #2 : 18 Ноябрь 2007, 00:15:22 »
Приветствую! Да, ветку эту читал. Собственно потому и технические вопросы возникают. Дело в том, что в наших краях практически никто не воспринимает Витару/Эскудо, как заготовку для чего-то серьёзного. Признаюсь, и меня немало удивили фотографии ваших машин.
Что хочется построить? Чисто боевую машину, под 33" грязевую резину. Имеющийся Чероки строился скорее, как экспедиционник, пусть им и остаётся. А под "рубилово" хочется нечто меньше и более лёгкое. Самураев у нас уже почти не найти, а то, что есть - по сути, обломки. Увы.
 
Для души катаемся примерно так: :D
 

 

 
А когда добираемся до дома, это выглядит примерно так: :D
 

 
На самом деле, мало знаю про Сузуки, поэтому вопросы вот какие:
 
С бодилифтом всё понятно, а вот с подвеской? Правильно ли я понимаю, что передние рычаги при лифте не штатные? От чего-то другого, или тюнинг для этой модели? Как выдерживают рычаги нагрузки при 33-х колёсах?
Пружины и передние стойки: вы как-то усиливаете стойки? Штатные ведь не выдержат, скорее всего? Тот же вопрос о передних полуосях.
Просветите, плиз, какие моторы на этих машинах вообще бывают? Внятной информации найти не могу. Какой из двигателей самый мощный и моментный?
Правильно ли я понимаю, что на этих машинах передний привод подключается электрически? Если да - насколько надёжна система?

Ramil

  • Гость
Построить Сузуки?
« Ответ #3 : 18 Ноябрь 2007, 00:28:26 »
рычаги штатные, привода уходят под углом, стойки штатные над ними проставка мм45, пружины передние марк2, боди 85мм и все, ставишь не зубастую 33" и вперед
 
двс
J20A рядная четверка двушка 140 кобыл гуд
дизель какой-то там рф вроде, про него не в курсе
G16A 16клапанов
G16A 8кл - на мой взгляд самый надежный
 у вас там скорее всего буквы последние будут отличаться в двс если европейки, витары там трекеры сайдкики

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Построить Сузуки?
« Ответ #4 : 18 Ноябрь 2007, 00:35:55 »
Цитата: ""maratovich""
пружины передние марк2
от дизельного двиг 2LT обязательно либо cresta, chaser