Автор Тема: Открытие сезона 2013! Парные заезды 19 мая! Результаты...  (Прочитано 4868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Cooler,
Мотор и ходовая разные. С 2010 года мотор Cummins 6.7 турбодизель, разгон до 100 - 5,6 сек, 0-402м. 13,9 на 4WD. Реальный расход 20 в городе, 15 по трассе. При давлении наддува 2,8 Bar.
очень круто для джипа! :o

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
При давлении наддува 2,8 Bar.

 :o :o :o Не каждый датчик буста сможет такое показать :))


Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Мотор и ходовая разные. С 2010 года мотор Cummins 6.7 турбодизель, разгон до 100 - 5,6 сек, 0-402м. 13,9 на 4WD. Реальный расход 20 в городе, 15 по трассе. При давлении наддува 2,8 Bar.





и тут я вспоминаю слова Syva4: нах нужны эти гонки если джип едет так, как ваши каченные авто, при том что я и зимой могу на нем ездить)))

Оффлайн MTV


может лет через 10 смогу себе такой позволить :becsenil:
Товарища по работе Рам. 4 года назад он на камри передвигался. Так что за 10 лет можно на два Рама накопить)))

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
MTV, у меня щас немного другие прионитеты, дом перестроить под себя, это чуть больше цены тундры...с учетом того что все сам пока делаю.... Так что лет через 10 наверное.

Оффлайн Grille

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой
если машина может быстро ехать по прямой, это еще не говорит о том что она мега универсальная и в городе и на треке.
пусть поворот на шанхае попробует под 140 хотя бы пройти... посмотрим как с таким клиринсом ему это удасться...
каждая машина хороша по своему, быстрый джип? пусть будет быстрым это же хорошо, та же королла в городе ему еще и фору даст)

Фартовый

  • Гость
Хочу Додж Рам :'(

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Grille, в нашем городе, с нашими дорогами? Королла даст фору?))))) Вспомнилась видяха Монстер энерджи где багги валит по пустыне, по кочкам на хорошей скорости, кузов идет прямо , а подвеска все неровности отигрывает.... Если короллу поставить с Рамом от кольца хлебозавода до кольца с крестом на севере...з.ы. насчет поворотов, катали на лексусе ( прадосе) ,который повороты проходит как по рельсам.... Стойки сами решают насколько жесткими им быть))))))На 120 я думаю он поворот шанхайский пройдет.

Фартовый

  • Гость
MishuT, опасно... все еще от резины зависит....  я месяц назад в стеллу 11км на 120 решил подняться.. форь боком пошел в неуправляемый. еле поймал. так что ну нафуй

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
сравнить Додж Рам с кароллой... эмм, занимательно....

Ребяты, это джип! очнитесь, какие нахер повороты?! мне-показалось, или если на 140ка шанхай не проходишь, считай тачка фуфло?

очнитесь еще раз прошу....

Оффлайн Grille

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой
давно не был в петропавловске, не в курсе за дороги... с багги ты перегнул малость, та машина строится специально для езды по буеракам...
прадик наверное был стоковый, они неплохо наваливают не спорю! в тему про рам: центр тяжести лифтованной машины сильно смещен в верх, если вспомнить физику, то какие бы ломы не стояли в подвеске(а такие ломы повлияют на его внедорожные показатели,заметно уменьшив ходы подвески и не какие ухищрения типа подстраивающихся стоек не помогут здесь), не помогут они ему... давай что бы не разводить споров, буду придерживаться мнения что рам не хило валит по прямой) а гонки, они все равно лучше. потому как даже рулятся намного интереснее))

Оффлайн Grille

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой
сравнить Додж Рам с кароллой... эмм, занимательно....

Ребяты, это джип! очнитесь, какие нахер повороты?! мне-показалось, или если на 140ка шанхай не проходишь, считай тачка фуфло?

очнитесь еще раз прошу....

а я тебе о чем? джип он и есть джип! для других целей машина... с короллой не сравнивал рам никто, если ты не заметил, всего лишь пытаюсь объяснить что обычный седан в городе намного более юркий и управляемый, чем здоровенная мощная телега... за дороги в петропавловске простите не учел...

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
...с багги ты перегнул малость, та машина строится специально для езды по буеракам...
... в тему про рам: центр тяжести лифтованной машины сильно смещен в верх, если вспомнить физику, то какие бы ломы не стояли в подвеске(а такие ломы повлияют на его внедорожные показатели,заметно уменьшив ходы подвески и не какие ухищрения типа подстраивающихся стоек не помогут здесь), не помогут они ему... .... а гонки, они все равно лучше. потому как даже рулятся намного интереснее))

поищи серию "top gear USA", где Таннер Фауст на Ford F-150 Raptor SVT по дорогам и по пересечёнке вваливал...
...это, конечно, не додж, но тоже телега не из маленьких...что несколько меняет взгляд на эти телеги в целом  :)

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
и тут я вспоминаю слова Syva4: нах нужны эти гонки если джип едет так, как ваши каченные авто, при том что я и зимой могу на нем ездить)))
Видел я, как "гонки" 20 км/ч по северо-востоку пробки создают ;). Колесики маленькие, подвесочка одноразовая...

если машина может быстро ехать по прямой, это еще не говорит о том что она мега универсальная и в городе и на треке.
Еще это авто может на прямки по картофельному полю ехать и гонку в кузове везти. Разве это не мега универсальность?
пусть поворот на шанхае попробует под 140 хотя бы пройти... посмотрим как с таким клиринсом ему это удасться...
Что за циферка такая магическая - 140, может он 150 там поедет.
каждая машина хороша по своему, быстрый джип? пусть будет быстрым это же хорошо, та же королла в городе ему еще и фору даст)
Без колес королла останется по ямам.

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Джип, всегда останется джипом(как бы он не валил).. А тем более такой большой. То что у нас негде гонять(на спортивных машинах)- это не наши заслуги. Ощущения от езды- всяко разные(или ты на Импрезе валишь, или допустим на Рапторе, сил 600). Конечно по нашим дорогам лучше на Рапторе вваливать(на нём можно и в лес съездить и катер оттащить и прохватить), но он же не заменит все машины и не даст тех ощущений, которые ты можешь испытать, управляя другими авто. Он для своих нужд(в нашем регионе он актуален). Но для гонок я что нибудь другое взял и намного по меньше. Имхо.