старое не всегда значит плохое...
а RX-8 так игрушка, летом на солнце блестит, не более, RX-7 легенда и сток едет куда веселее
Если честно-надоело реставрировать антиквариат, хочу ездить и если вкладывать деньги, то в тюнинг, а не в ремонт. Потенциал у нее не меньше, чем у 7ки да и движок уже более доработан...
http://catalog.drom.ru/mazda/rx-7/g_1997_191/
Ну каталогом ты пользоваться научился-это уже прогресс) теперь осваивай сайты с аукционами, а именно цены на авто, приведенные тобой выше, а дальше кури интернет и изучай разницу между 13B-REW и 13B-MSP. Дальше вспоминаешь курс арифметики начальных классов (при необходимости можно использовать калькулятор) и посчитаешь, что если взять конечную цену здесь 7ки 2001 года и вычесть из нее конечную стоимость 8ки 2004 года, то на полученную разницу можно купить НОВЫЙ и довольно неплохой турбо-кит болт-он на 8ку, при этом мы получим турбо-ротор с мощностью более 300лс в кузове 2004 года, который в развесовки куда более продуман, нежели кузов 93 года! Еще есть ссылки на каталоги?