Автор Тема: ХЕЛП. проблема с вольтажом  (Прочитано 1889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NiCkOLaS

  • "SamoDeLKuH"))))
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 980
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • свет и тюнинг
  • Автомобиль: Nissan Avenir SR20DET
ХЕЛП. проблема с вольтажом
« : 27 Май 2013, 11:07:33 »
Всем день добрый
расскажу предысторию

на прошлой неделе снял приборную панель на машине для легкой модернизации(отчет позже в теме тюн своими руками)
снимал вечером, пригнал машину к дому, заглушил и ушел спать.
на след утро машина отказалась заводиться - полностью сел аккум! грешил на то,что наверное что то не выключил... прикурился через знакомого, машина завелась, на датчике вольтажа на конденсаторе акустики было 13 вольт. при погреве машины напряжение медленно падало, и когда достигло 9 вольт машина заглохла...
подумал на то, что через приборку должен проходить какой то сигнал, на генератор, типа его не было и он не давал заряда. оставил машину на пару дней.
на выходных доделал приборку, установил на место, дома зарядил аккум, поставил, завел, все хорошо:) на датчике 13.5-14.0 вольт. Но!! начала с ума сходить электроника! путем хаотичного открывания и закрывания дверей!! при том вообще в любом порядке когда им захочется... разбираться не стал, надо было ехать на дачу... ездил на 52км, полет нормальный, пока доехал, проблема с дверями вроде ушла.
приехал домой, заглушил, закрыл. ушел домой.

на след день та же фигня... севший до 9 вольт аккум...
снова прикурился, завелась, но... теперь вместо положенных 14, датчик кажет аж 18!!! и клеммы жутко горячие на аккуме!!
заглушил машину, ушел домой...

кто что скажет, что это может быть?
знакомый один сказал что это вышел из строя реле-регулятор в генераторе...или диодный мост.

Фартовый

  • Гость
Re: ХЕЛП. проблема с вольтажом
« Ответ #1 : 27 Май 2013, 11:11:03 »
Ген спалил(

Оффлайн korgery

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: авенир
  • ГосНомер: 019
Re: ХЕЛП. проблема с вольтажом
« Ответ #2 : 27 Май 2013, 12:01:08 »
Могу  дать генератор  по тестить , от старого  мотора .

Оффлайн NiCkOLaS

  • "SamoDeLKuH"))))
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 980
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • свет и тюнинг
  • Автомобиль: Nissan Avenir SR20DET
Re: ХЕЛП. проблема с вольтажом
« Ответ #3 : 27 Май 2013, 12:12:40 »
на интернет-ресурсе одном нашел такую инфу

Цитировать
На какую лампу была заменена
лампа индикации заряда АКБ? Ее
ни в коем случае нельзя менять
на диодные и им подобные. Я
однажды убедился в этом, когда
заменил ВСЕ подсветки на диоды.
Тоже был перезаряд.

у меня же лампочки остались те же, но поставлены в другом порядке... ибо когда разбирал не запомнил где какие были
плюс к ним напрямую запитана диодная лента... может быть в этом проблема?

пысы. практически все лампы на 12 вольт. кроме двух. они меньше(сгорели сразу при проверке на 12) не придал значения и заменил на обычные 12тивольтовые.

Оффлайн NiCkOLaS

  • "SamoDeLKuH"))))
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 980
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • свет и тюнинг
  • Автомобиль: Nissan Avenir SR20DET
Re: ХЕЛП. проблема с вольтажом
« Ответ #4 : 27 Май 2013, 12:14:20 »
Могу  дать генератор  по тестить , от старого  мотора .
спасибо:) пока попробую отделаться малой кровью, если не получится, обращусь! скинь номер в личку плз

Оффлайн NiCkOLaS

  • "SamoDeLKuH"))))
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 980
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • свет и тюнинг
  • Автомобиль: Nissan Avenir SR20DET
Re: ХЕЛП. проблема с вольтажом
« Ответ #5 : 28 Май 2013, 01:40:49 »
посмотрел схему приборки, выставил все лампочки как надо, отключил диодную подсветку. завел, кажет 14... доехал до гаража, подключил диоды отдельным проводом, нашел где был косяк с дверными замками... каким то чудесным образом перемкнулись контакты в приборке... дорожка на плате и выходной контакт на разъем. тоже сделал. завел, вольтаж снова в норме!

вечер провел в гараже,машина стояла заглушена.
когда собирался уже домой, опять завел машину, раздался дикий свист ремня, и опять 18.5 вольт(((
не газуя доехал еле еле до дома... неужели гену на замену...?

Оффлайн NiCkOLaS

  • "SamoDeLKuH"))))
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 980
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • свет и тюнинг
  • Автомобиль: Nissan Avenir SR20DET
Re: ХЕЛП. проблема с вольтажом
« Ответ #6 : 28 Май 2013, 10:27:20 »
подскажите хорошего автоэлектрика в районе 10 км??

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: ХЕЛП. проблема с вольтажом
« Ответ #7 : 28 Май 2013, 10:47:09 »
проще одолжить предложенный генератор, и посмотреть с ним картину.

Фартовый

  • Гость
Re: ХЕЛП. проблема с вольтажом
« Ответ #8 : 28 Май 2013, 10:53:10 »
А если и его спалит?( :-X

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: ХЕЛП. проблема с вольтажом
« Ответ #9 : 28 Май 2013, 10:58:52 »
...ну есть такой момент вроде бы как...
но на самом деле генератор ОЧЕНЬ сложно спалить.

вот мысль какая - может конденсатор всему причина , он закосячился и высаживает машину за ночь, и проблемы с вольтажом даёт.

Оффлайн NiCkOLaS

  • "SamoDeLKuH"))))
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 980
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • свет и тюнинг
  • Автомобиль: Nissan Avenir SR20DET
Re: ХЕЛП. проблема с вольтажом
« Ответ #10 : 28 Май 2013, 11:00:29 »
проще одолжить предложенный генератор, и посмотреть с ним картину.
если бы постоянно выдавал 18 тогда да... а так то норм то нет... видимо где то коротыш или еще чего... проверять надо. плюс проблема с дверями не ушла. они закрываются только с ключа. на кнопку и на пульт не реагируют. т.е центральный замок работает но при закрытии любой двери изнутри возвращает кнопку обратно в открытое положение, не дает закрыть. на кнопку на панели вообще не реагирует... где копать не знаю

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: ХЕЛП. проблема с вольтажом
« Ответ #11 : 28 Май 2013, 11:14:49 »
У нас кто то создавал тему- посоветуйте автоэлектрика. Набери в поисковике, может найдешь,

Оффлайн Ronamy

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy
Re: ХЕЛП. проблема с вольтажом
« Ответ #12 : 28 Май 2013, 11:23:49 »
Думаю электрик посмотрит на твоё творение и откажется....в твоих НАНОспайках только с лупой и пивом можно разобраться....ищи радиомастера)))

Оффлайн NiCkOLaS

  • "SamoDeLKuH"))))
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 980
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • свет и тюнинг
  • Автомобиль: Nissan Avenir SR20DET
Re: ХЕЛП. проблема с вольтажом
« Ответ #13 : 28 Май 2013, 11:26:47 »
Думаю электрик посмотрит на твоё творение и откажется....в твоих НАНОспайках только с лупой и пивом можно разобраться....ищи радиомастера)))
все мои ''наноспайки'' сделаны отдельным блоком, который питается от отдельных 12 вольт. при желании оно все отключается.

Оффлайн NiCkOLaS

  • "SamoDeLKuH"))))
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 980
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • свет и тюнинг
  • Автомобиль: Nissan Avenir SR20DET
Re: ХЕЛП. проблема с вольтажом
« Ответ #14 : 28 Май 2013, 13:12:03 »
сделал тест.
снял плюс с гены, завел на аккуме
итог - гена показывает 1.5-2.0 вольта...
снимал с него фишку, итог тот же...
кто что скажет?