Всем день добрый
расскажу предысторию
на прошлой неделе снял приборную панель на машине для легкой модернизации(отчет позже в теме тюн своими руками)
снимал вечером, пригнал машину к дому, заглушил и ушел спать.
на след утро машина отказалась заводиться - полностью сел аккум! грешил на то,что наверное что то не выключил... прикурился через знакомого, машина завелась, на датчике вольтажа на конденсаторе акустики было 13 вольт. при погреве машины напряжение медленно падало, и когда достигло 9 вольт машина заглохла...
подумал на то, что через приборку должен проходить какой то сигнал, на генератор, типа его не было и он не давал заряда. оставил машину на пару дней.
на выходных доделал приборку, установил на место, дома зарядил аккум, поставил, завел, все хорошо:) на датчике 13.5-14.0 вольт. Но!! начала с ума сходить электроника! путем хаотичного открывания и закрывания дверей!! при том вообще в любом порядке когда им захочется... разбираться не стал, надо было ехать на дачу... ездил на 52км, полет нормальный, пока доехал, проблема с дверями вроде ушла.
приехал домой, заглушил, закрыл. ушел домой.
на след день та же фигня... севший до 9 вольт аккум...
снова прикурился, завелась, но... теперь вместо положенных 14, датчик кажет аж 18!!! и клеммы жутко горячие на аккуме!!
заглушил машину, ушел домой...
кто что скажет, что это может быть?
знакомый один сказал что это вышел из строя реле-регулятор в генераторе...или диодный мост.