Автор Тема: новый Хищник  (Прочитано 4706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
новый Хищник
« Ответ #15 : 17 Сентябрь 2009, 23:51:54 »
седня был в гтн на вопрос о в\у с гибдд на мну посмотрели как то странно :shock: и с сожалением :cry: и вопщем то в этот момент я представил ситуацию-тормозят трактор гибэдэдэшниги и им предьявляют сор от гостехнадзора а в\у от гибдд.дальше немая сцена.а как мост поворачиваеца?что то не догоняю.весь что ли?и как тогда повернуть его в колее?раме веть сложица

Оффлайн Шинтоп

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
новый Хищник
« Ответ #16 : 18 Сентябрь 2009, 11:45:47 »
Технические характеристики не впечатлили и набор из чего собран тоже.
Вся уникальность проходимости только в колесах.
Мы похожие завезли на пробу, только Арктиктрансы 1300х450 на дисках под ступицу Уаз (читай Эскудо) на сплошных дисках с бедлоками. Думаю местные умельцы кто созреет интересней аппарат построит, с большей надежностью.

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
новый Хищник
« Ответ #17 : 18 Сентябрь 2009, 12:13:19 »
Цитата: ""Шинтоп""
Технические характеристики не впечатлили и набор из чего собран тоже.
Вся уникальность проходимости только в колесах.
Мы похожие завезли на пробу, только Арктиктрансы 1300х450 на дисках под ступицу Уаз (читай Эскудо) на сплошных дисках с бедлоками. Думаю местные умельцы кто созреет интересней аппарат построит, с большей надежностью.
только надежность арктиктранса оставляет желать лутьшего. уникальность проходимости в конгламерате это вес+колеса и умение крутить эти колеса там где надо плюсом многое другое в конструкторском решении(то что многим не понять) плюсом 5-ти летний опыт эксплуатации в разных регионах и разными водятелами, так что далеко не всякий "умелец" сам реализует полноценный снегоболотоход, прикрутить к жипу пневматик это далеко не "Хищник".

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
новый Хищник
« Ответ #18 : 18 Сентябрь 2009, 12:28:08 »
Цитата: ""PF-STAS""
а как мост поворачиваеца?что то не догоняю.весь что ли?и как тогда повернуть его в колее?раме веть сложица
весь, рамы нет такой как на жипах, за счет веса нагрузки при поворотах минимальны.

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
новый Хищник
« Ответ #19 : 18 Сентябрь 2009, 12:35:48 »
Цитата: ""PF-STAS""
седня был в гтн на вопрос о в\у с гибдд на мну посмотрели как то странно :shock: и с сожалением :cry: и вопщем то в этот момент я представил ситуацию-тормозят трактор гибэдэдэшниги и им предьявляют сор от гостехнадзора а в\у от гибдд.дальше немая сцена.

http://strannik.flyboard.ru/topic529.html читаем....

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
новый Хищник
« Ответ #20 : 18 Сентябрь 2009, 19:11:53 »
вот именно PF-Алексей я про это и говорил.бумаги бумагами,а якимов якимовым))))епсти будут не по децки.и срать они хотели на содержание этой сцылки.михалыч скажет и пипец всем.уж поверь ,проходили.и все таки йа ни хрена не пойму как она в колее то поворачивать будет?

Ramil

  • Гость
новый Хищник
« Ответ #21 : 18 Сентябрь 2009, 21:19:41 »
Цитата: ""Шинтоп""
Технические характеристики не впечатлили и набор из чего собран тоже.
Вся уникальность проходимости только в колесах.
Мы похожие завезли на пробу, только Арктиктрансы 1300х450 на дисках под ступицу Уаз (читай Эскудо) на сплошных дисках с бедлоками. Думаю местные умельцы кто созреет интересней аппарат построит, с большей надежностью.

возможно
но для этого надо построить не один и наверное не три вездехода что бы получилось нечто дельное
 
про колеса АРтранс много написано, в основном все сводится к плохому качеству шин

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
новый Хищник
« Ответ #22 : 20 Сентябрь 2009, 10:30:27 »
Цитата: ""PF-STAS""
.а как мост поворачиваеца?что то не догоняю.весь что ли?и как тогда повернуть его в колее?раме веть сложица

 
мост поворачивается как на телеге, а колеи для него не существует..создатели утверждают что так легче на берег выходить с поворотом..

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
новый Хищник
« Ответ #23 : 20 Сентябрь 2009, 21:37:59 »
колеи не сущствует :?: :?: :?: сделаем :twisted: :P :D

Оффлайн Шинтоп

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
новый Хищник
« Ответ #24 : 21 Сентябрь 2009, 12:26:44 »
Цитата: ""Ramil""

возможно
но для этого надо построить не один и наверное не три вездехода что бы получилось нечто дельное
 
про колеса АРтранс много написано, в основном все сводится к плохому качеству шин

Совершенство каждый видит по своему, поэтому и свой вездеход больше отвечает пожеланиям. Ваш бывший сейчас в Приморье ездит, правда "отжали" его о деревья парни нещадно. Что сейчас в разработке ? Не поверю что готовый "хищник".
Кстати если он рулит мостом, то какой радиус получается ?

Ramil

  • Гость
новый Хищник
« Ответ #25 : 21 Сентябрь 2009, 12:34:17 »
по радиусу не в курсе
эскуду жаль до сих пор
новый поект пока только в воспаленном мозгу крутится, пневматики наше все ;)

Оффлайн Шинтоп

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
новый Хищник
« Ответ #26 : 21 Сентябрь 2009, 19:14:18 »
Согласен про Эскудо, половина дромовских сузуководов облизывалась по продаже.
Кстати ему до пневматиков не долго оставалось пройти, а там уже и плавучим бы стал.
По итогам прошедшего в приморье трофи-рейда Мокрый-09, очень интересная получилась картина в классе Прото: котлета с чистого листа 1КЗ на лапландерах и ВЛ-42, выиграла у джимника 1.3 подготовленного по классу Спорт-1 на 35 Симексе всего 26 минут.
Так сказать тема для размышлений.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
новый Хищник
« Ответ #27 : 22 Сентябрь 2009, 00:03:51 »
а давайте шинтоп проспонсирует никитоса и джимнег на проезд на наши соревы!тут и посмотрим кто быстрее-никита перевернется или джимнег сломается? :P

Оффлайн Шинтоп

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
новый Хищник
« Ответ #28 : 23 Сентябрь 2009, 20:39:09 »
Поддержкой джиперов и соревнований Шинтоп регулярно занимается, только в этом году выступали спонсорами на всех этапах по трофи-рейдам в Приморском крае, по случаю открытия отдела Шинтоп-Трофи в Благовещенске , выступали спонсорами у Амурчан на "Азбуке Бездорожья".
Перевозку джипов и джиперов из Приморья, конечно не потянем, но Ваши соревнования и джиперское движение поддержать готовы. Тем более что в Петропавловске-Камчатском планируется запустить отдел Шинтоп Трофи на базе торговой точки Шинтоп.Конечно весь ассортимент, скажем от shintoptrofi.ru держать тяжело и то там не полный перечень возможных шабашек, отрабатываем схему работы под заказ, тем более что логистика между торговыми точками существует.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
новый Хищник
« Ответ #29 : 23 Сентябрь 2009, 23:43:16 »
В апреле обращался в наш отдел шинтопа-реакции не последовало...правда лично с главным не беседовал но контакты оставлял.как сейчас обстановка?до соревнований остался месяц