Потому ,что заряженные моторы выпускались с 89 года.
Это ещё не значит, что с 1989 г машины с этими моторами были на Камче.
Но ZC не был еще раз повторюсь никогда гоночным мотором, сравнивай его с FE моторами , так понятней.
Я про Хонду даже думать не хочу, тем более - сравнивать их моторы. А в 1995 году в ПК ZC был топовым мотором на Интеграх и Сивиках.
У крестного был прелюд 91 года в кузове bb3 (в 93-95 году когда он штурманом ходил в моря) , как тот синий турбо . Только с мотором H22a 200сил. Он даже не знал что это за зверь такой.
А не пи...дишь? Я в то время (92-93) на авторынке машины продавал (с 94 года - работал в автомагазине) и все новые марки в городе знал практически наизусть. Не припоминаю я в 1993-1995 на камче Прелюда в том кузове, что ты обозначил. И ещё я точно знаю, что в бандитские 90-е (тем более - в первую их половину) "морские" НЕ могли себе позволить привезти двухлетнюю спортивную тачку. Такими машинами в то время владели лишь авторитеты, а у моряков подобные авто отметались братками ещё на палубах.
Скан, фото документа, подтверждающего твои слова (т/п, ГТД), или хотя бы фото самой машины с г/н сможешь предоставить?
Или (как и в случае с "порванными" Турерами) нужно
поверить тебе на слово?
ПС.
1. В 1992 году чел привёз себе с япии нафокстроченный Блюберд 87 SSS, в старом (83-87гг) кузове, но рестайлинг: увеличенные бампера, широкое литьё и пр. Так ему некие люди настойчиво предлагали машину продать. Он упорно отказывал. Через три дня "переговоров" ему просто разбили все стёкла на ней. Подчёркиваю - речь идёт о ПЯТИЛЕТНЕЙ машине.
2. В 1994 (август) году мне довелось быть свидетелем, как привозили на показ одному известному авторитету безпробежный Легаси 88 года (в городе их всего тогда было два, этот - третий). ШЕСТИЛЕТНЯЯ машина.
После этих фактов из моей жизни твой рассказ про штурманский Прел 91гв в 1993г выглядит более чем фантастично. Жду скан или фото.