Ну, если Inspire, Saber, Acura Vigor это болиды F1, тогда ладно.
Во первых, Поколение Вигоров закончилось ещё на G-серии, собственно с которой и начали работать инженеры F1. Во вторых, это дало им, от нажатия педали акселератора и до отсечки, вжимание в кресло. Показав унылость хваленых JZ, RB и других сверстников.
Ни на одном не ездил и не хочу.
Ну ясно, как всегда, просто заглянул сюда на поп*здеть?
Sasho, Ты придуриваешься, или действительно отказываешься думать?
И я так и не понял, с чего бы переднеприводная хонда была управляемее ведовой турбо машины. Глупость какая то. На Галанте ВР4 закладывали машину в 90 градусовые повороты на огромных скоростях и ни куда нас не сносило....ехали как вкопанные
А вот теперь представь, что то же самое, может и п/п автомобиль!
Создавая ATTS, инженеры Хонды преследовали цель, составить конкуренцию DCCD, и даже самому AYC. п/п vs 4wd, ещё не задумался?