Любая машина должнабыть или заднеприводной или вд и все тут!!!! у хонды есть такие едущие?
полно .И еще где она должна быть такой или такой ? Максим так решил , значит будет так ! Где еще раз спрошу на Камчатке ? В Америки и в центральной России очень любят переднеприводные автомобили , а ровняться на Камчатку это тупость.Или ты боком любишь ходить ? Ездить вокруг флажков это у нас по моему называется дрифт , а все заднеприводное,турбо , блока это дрифткарты!!!Наверное по этому японцы и люди с Ц.Р смеются когда им показываешь пропаганду.Дело то не в людях по большой части , а в месте и возможности...Где ездить на переднеприводной ? по городу бред носиться даже когда были дороги , потому как опасно , Нужен трек не иначе. С заднеприводными по другому ? По городу в повороты входить опасно не так ли ? Приходиться искать маленькие площадочки , в большинстве случаев не совсем ровные...Это вы называете дрифт ? По моему ситуация та же что и с переднеприводными , нужен трек для дрифта , хорошего скоростного. Теперь разберем ,что с вд , Квотер на вд ехать бред...машины которые учавствуют в проф драге , максимум только стартуют с места на вд , потом едут на п.п з.п , как в случае со скайлайном Иванова. Про проходимость не надо говорить ,что на субару самый чесный полный привод потому что:
Единственный постоянный полный привод субару ставит на МКПП и на топовые AWD VTD это два. В первом случае есть 3 дифа, межосевой представлен вискомуфтой (ничем не отличается от тойотовского Фуллтайма СТД 2 второй половины 90-х). Во втором случае 3 дифа, межосевой - гидромуфта с электронным уравлением (опять же таки принципиальных отличий от названого тобой айфора или Fulltime-H (кстати тоже только на топовые модели ставились), кроме изначального распределения момента (у субарей 45:55, у тойот 30:70) нет). Простой AWD ATS - по сути передний, просто небольшая часть момента на задние колёса идёт всегда (10%), преимущество только за счёт гидромуфты, которая лучше осуществляет блокировку.
Выходит субару только в акуено топовых версиях такая хорошая про проходимости ? Или сейчас будете кричать ,что написать можно одно ,а на деле все совершенно по другому ?
И как итог мне полный привод не нужен , так чем он лучше ? зимой походить боком , а летом как это в куче демативаторов ходить и смотреть на жопные машины ? Зубарь с дссд стоит за 600 тыс , живой...все остальное милион раз перемусолено и отнесено к хламу.