ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сливаешь?
нах мне матчасть? я тебе практику предлагаю, а ты про теорию! сливаешь?
Его матчасть Хондой написана, другую он не читал .
на телкомобиль? лютая гонка будет! а как же трансмиссия, подвеска, тормоза? при таком подходе тормоза точно на ФИТа надо, мощь же будет! смешно, честно!!!!
1,6 воткну заедем! На полторахе автоматной полуживой гонять по прямой не айс.
Ок автоматный цивик 1,5 против пульсара 1,6 на мехе. Где, когда?
Кирилл (Еdge), я тут молчу, тему не в то русло пустили.вот феродо на диске сцепления проклепаю, будет о чем разговаривать!
Чудеса в решете, не правда ли? Бюджет не скромный совсем, готовый мотор от 250000 тыс. Но это НОВЫЙ МОТОР СОБРАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ!!!! А не гаражный тюниг из Б/У железа. Посчитайте хороший турбо мотор с КАЧЕСТВЕННЫМИ ФИРМЕННЫМИ НОВЫМИ комплектующими и прикинте Х** к носу...
У меня насос стоит 255, а мотор около 500 сил, восемь 430 форсов, смесь на бусте 11,5. Нах ему 310 насос?