Чем больше пробег, тем более густым должно быть масло. При пробеге от 0 до 50 000 км, рекомендуется использовать синтетические масла, от 50 000 до 150 000 - полусинтетические масла, от 150 000 и более км - минеральные.
Жесть. Вязкость на прогретом, например у W30, что у минералки, что у синтетики одинаковая. При чем здесь пробег? И не все масло, где на ценнике написано "синтетика", 100% является синтетикой. Просто в России нет закона, запрещающего писать "небольшие неточности" на канистре с моторным маслом. Некоторые масла, который продаются в России с надписью "Full sintetic", за границей продаются с надписью "Part sintetic".
Синтетика — синтетический продукт, получаемый методом химического синтеза.
Синтез — процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор.
Исходя из того, что базовые масла 1 и 2 групп производятся из нефти путем разделения ее на фракции, синтетическими они не могут быть по определению.
Современные базовые масла 3 группы производятся, в сущности, с использованием той же технологической схемы, что и современные базовые масла 2 группы и отличаются более высоким коэффициентом вязкости (>120).
Базовые масла 4 группы – полиальфаолефины, (PAO), полученные химическим синтезом.
Базовые масла 5 группы – эстеры, хим. сложные эфиры, образующиеся в результате соединения (синтеза) кислот со спиртами.
Из всего этого можно сделать вывод, что с точки зрения теории 100 % синтетика – полиальфаолефины или эстеры, а так же их смесь.
В случае присутствия в смеси базовых масел 1, 2 и 3 групп такая база не может считаться 100 % синтетикой. Скорее их можно называть, чтобы не привязываться к долевому составу базы, частично синтетическими.