Автор Тема: Жрет с..ка масло...  (Прочитано 6327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #30 : 27 Апрель 2013, 17:22:42 »
при выборе типа масла (синтетическое, полусинтетическое или минеральное) следует учитывать пробег автомобиля. Чем больше пробег, тем более густым должно быть масло. При пробеге от 0 до 50 000 км, рекомендуется использовать синтетические масла, от 50 000 до 150 000 - полусинтетические масла, от 150 000 и более км - минеральные.

Вот такую статью сегодня вычитал. Но ! Хонда рекомендует лить с самого начала минералку 10-30,почему так Оо ?

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #31 : 27 Апрель 2013, 17:32:00 »
И Subaru говорит 5w-30 без дальнейших ссылок на пробег

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #32 : 27 Апрель 2013, 19:39:56 »
Чем больше пробег, тем более густым должно быть масло.
Данное заявление актуально для моторов прошлого века. Что ты скажешь о 0W20 рекомендованое почти во все моторы разных производителей... Даже за 100 тыс рекомендовано не менять вязкость. Про F23A у меня, то рекомендации 5W30 5W40

Оффлайн AlexK

Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #33 : 27 Апрель 2013, 20:44:27 »
Что ты скажешь о 0W20 рекомендованое почти во все моторы разных производителей
Я скажу, что гарантийные 100 тысяч километров мотор на этой воде без проблем отходит. И потом еще немножко.. Эта вязкость - шаг в сторону экологии и расхода топлива. Ресурсом мотора в данном случае пренебрегли.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #34 : 27 Апрель 2013, 22:49:57 »
Я скажу, что гарантийные 100 тысяч километров мотор на этой воде без проблем отходит. И потом еще немножко.. Эта вязкость - шаг в сторону экологии и расхода топлива. Ресурсом мотора в данном случае пренебрегли.


тоже об этом подумалось... в первую очередь...

Оффлайн eNCoRE

  • BoostExtremers Alliance
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +8/-6
  • Пол: Мужской
  • 1
  • Автомобиль: Honda
Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #35 : 28 Апрель 2013, 05:24:41 »
и многа жрет?  ставлю пять баксов что у меня больше =)))  на сто автомира меня уже все знают =)))))))  в неделю 4-5 литров стабильно покупаю.. и с каждым днем хуже и хуже.. 
очень давно лил что то не помню... но это было еще до того как моя нога и рука отожгла ресурс мотора.
потом мобил 1 - 10W40. немного доливал ну и лавдно..
потом мотюль 6100 вроде.. (короче что то 450 р за литр) тем летом это было.. начал ощющать расход масла и опустошение кармана.. т.к. лето то постоянно жег.
перешел на сумико минералка 10w40.. после перехода на сумико реско увиличился расход масла и на стене дома появились черные пятна(машина трубой в дом упирается). че то говорили липа бенз не догорает но расход бал нормальный.. как раз в тот момент у меня начались проблемы с течью масла с поддона, но это было по капелькам, но с каждым жднем все больше и больше..

Короче сумико стало дорого и приехал на замену и залил кикс за 150 р за литр 10w40 полусинтетика. расход безумный (ну не больше чем сумико) за то дешего. Ах да на сто автомира закончился мой кикс и теперь покупать только в магазине по 220 руб за литр ((( печаль )) выкачал пол бочки )

кстати уже лежит другой мотор H23a который всё времени нету поменять, вернее места нет и 1 детальки.

Интересно кто что скажет что лить в будующем в H23a.
склоняюсь к хонда ориджинал минералка.. 10w30 но вот че то сомнения терзают.. обычно минералку льют в всякие низкомощные двигатели... а я полюбас буду давить до 8000 rpm.. поидее тогда бы в идеале лить Honda GOLD 5w40 ориджинал, но цуко ценник кусается. да и вообще я так понял, что в хонду всё таки лучше лить оригинал, уж больно она привередливая в ГСМ. в ту же рулевую рейку (в гирдач) наши русские васи льют говно всякое а потом удивляются почему рейка потекла.. это давно проверенный разжеванный вопрос. людьми у которыхз пол жизни связано с хондой и не одной. естественно не с камчатки.
может вот с мотором та же байда, просто наступает кондиция позже чем с рулевой.

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #36 : 28 Апрель 2013, 11:07:44 »
Чем больше пробег, тем более густым должно быть масло. При пробеге от 0 до 50 000 км, рекомендуется использовать синтетические масла, от 50 000 до 150 000 - полусинтетические масла, от 150 000 и более км - минеральные.
Жесть. Вязкость на прогретом, например у W30, что у минералки, что у синтетики одинаковая. При чем здесь пробег? И не все масло, где на ценнике написано "синтетика", 100% является синтетикой. Просто в России нет закона, запрещающего писать "небольшие неточности" на канистре с моторным маслом. Некоторые масла, который продаются в России с надписью "Full sintetic", за границей продаются с надписью "Part sintetic".

Синтетика — синтетический продукт, получаемый методом химического синтеза.
Синтез — процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор.
Исходя из того, что базовые масла 1 и 2 групп производятся из нефти путем разделения ее на фракции, синтетическими они не могут быть по определению.
Современные базовые масла 3 группы производятся, в сущности, с использованием той же технологической схемы, что и современные базовые масла 2 группы и отличаются более высоким коэффициентом вязкости (>120).
Базовые масла 4 группы – полиальфаолефины, (PAO), полученные химическим синтезом.
Базовые масла 5 группы – эстеры, хим. сложные эфиры, образующиеся в результате соединения (синтеза) кислот со спиртами.

Из всего этого можно сделать вывод, что с точки зрения теории 100 % синтетика – полиальфаолефины или эстеры, а так же их смесь.

В случае присутствия в смеси базовых масел 1, 2 и 3 групп такая база не может считаться 100 % синтетикой. Скорее их можно называть, чтобы не привязываться к долевому составу базы, частично синтетическими.

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #37 : 28 Апрель 2013, 11:18:22 »
низкое качество нашего бензина плюс постоянные тепловые нагрузки так и просят синтетику как более стабильное масло при повышенной температуре и высокой форсированности мотора. Минералка только чаще менять и не раз в 5000, а чаще. Что косается моего мотора масло чернеет после 600 км после смены и по моему говорит об износе-залегании колец-ЦПГ. При покупке данного авто визуальный осмотр выявил винтовые хомуты на патрубках системы охлаждения, нехватку ОЖ в расширительном бачке. И отломанный датчик включения вентиляторов охлаждения.Тоесть мотор не раз перегревался. Но при всем этом в нашей семье он накатал 45000 без особых ремонтов. Просто эхо прежнего владельца аукнолось со временем... И приходит смерть мотору от неграмотного обслуживания. Появился жор масла 2,8 литра за 5000км , сейчас больше))) До меня лили шел хеликс.... 5w3
 пока писал появилось сообщение. Согласен что синтетика у нас является редкость да и стоит совсем других денег. А то что льют большенство автовладельцев типа синтетику и меняют через 10000км. Тем самым определяя судьбу своего мотора на медленную смерть... Чаще меняйте масло!!! Особенно при езде только по городу! При частых пусках-остановах ДВС.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2013, 11:29:46 от Edge »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #38 : 28 Апрель 2013, 12:19:29 »
и многа жрет?  ставлю пять баксов что у меня больше =)))  на сто автомира меня уже все знают =)))))))  в неделю 4-5 литров стабильно покупаю.. и с каждым днем хуже и хуже.. 
очень давно лил что то не помню... но это было еще до того как моя нога и рука отожгла ресурс мотора.
потом мобил 1 - 10W40. немного доливал ну и лавдно..
потом мотюль 6100 вроде.. (короче что то 450 р за литр) тем летом это было.. начал ощющать расход масла и опустошение кармана.. т.к. лето то постоянно жег.
перешел на сумико минералка 10w40.. после перехода на сумико реско увиличился расход масла и на стене дома появились черные пятна(машина трубой в дом упирается). че то говорили липа бенз не догорает но расход бал нормальный.. как раз в тот момент у меня начались проблемы с течью масла с поддона, но это было по капелькам, но с каждым жднем все больше и больше..

Короче сумико стало дорого и приехал на замену и залил кикс за 150 р за литр 10w40 полусинтетика. расход безумный (ну не больше чем сумико) за то дешего. Ах да на сто автомира закончился мой кикс и теперь покупать только в магазине по 220 руб за литр ((( печаль )) выкачал пол бочки )

кстати уже лежит другой мотор H23a который всё времени нету поменять, вернее места нет и 1 детальки.

Интересно кто что скажет что лить в будующем в H23a.
склоняюсь к хонда ориджинал минералка.. 10w30 но вот че то сомнения терзают.. обычно минералку льют в всякие низкомощные двигатели... а я полюбас буду давить до 8000 rpm.. поидее тогда бы в идеале лить Honda GOLD 5w40 ориджинал, но цуко ценник кусается. да и вообще я так понял, что в хонду всё таки лучше лить оригинал, уж больно она привередливая в ГСМ. в ту же рулевую рейку (в гирдач) наши русские васи льют говно всякое а потом удивляются почему рейка потекла.. это давно проверенный разжеванный вопрос. людьми у которыхз пол жизни связано с хондой и не одной. естественно не с камчатки.
может вот с мотором та же байда, просто наступает кондиция позже чем с рулевой.
Конечно залей оригинал минералку в мотор который и без того , жрет масло , по ходу из за своей отжатости , по твоим словам, переведи деньги на ветер

Оффлайн AlexK

Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #39 : 28 Апрель 2013, 12:22:58 »
И воздушные фильтра.. В наших условиях странная любовь наших водителей к фильтрам за 200-300 рублей (или вообще кетайским нулевикам) приводит к тому, что даже синтетика через 5-6 тысяч км будет представлять и себя абразивную смесь с синтетическим компонентом. В наших условиях лучше лить минералку и чаще ее менять, чем лить синтетику и кататься 10 тысяч в надежде на то, что оно такое все из себя стабильное..

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #40 : 28 Апрель 2013, 14:01:18 »
... лучше лить минералку и чаще ее менять, чем лить синтетику и кататься 10 тысяч в надежде на то, что оно такое все из себя стабильное..

а вот это - очень здравая мысль, кстати...

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #41 : 28 Апрель 2013, 15:09:19 »
В наших условиях лучше лить минералку и чаще ее менять, чем лить синтетику и кататься 10 тысяч в надежде на то, что оно такое все из себя стабильное..
Лучше лить синтетику, и чаще менять.


Оффлайн Zmey

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • сбылась мечта идиота....
  • Автомобиль: toyota celica - лупатка
  • ГосНомер: А482РК
Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #42 : 28 Апрель 2013, 15:22:41 »
У меня целика мотор 3sge пробег ну тыс 200 сто процентов есть.люблю продавливать пидальку. Заливаю castol 5w30 минералку с бочки 5литров 1000рублей плюс фильтр 230 раз в месяц слил новое залил и поехал дальше. Уровень ни на милиметр не падает, по совету друга один раз залил кастрол... Через 1500 тыс примерно непонравилась работа двигателя слил масло а в тазике даже дно небыло видно. Гудрон чистой воды.просто гамно..

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #43 : 28 Апрель 2013, 15:50:16 »
.... Заливаю castol 5w30 минералку с бочки .... по совету друга один раз залил кастрол... ...

???

Оффлайн Zmey

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • сбылась мечта идиота....
  • Автомобиль: toyota celica - лупатка
  • ГосНомер: А482РК
Re: Жрет с..ка масло...
« Ответ #44 : 28 Апрель 2013, 16:30:29 »
Серёга 4х4, если ты такой дохуя внимательный то масло castol и castrol разные