Автор Тема: Хочу поделиться информацией о машине к которой я стремлюсь. Accord EuroR CL1  (Прочитано 6477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Requ1em, какой блять правоты??  в том что это блокировка,не более!ты пройди по ссылке выше, что я дал!там все диффы раскиданы!

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Requ1em, отличный автомобиль Honda Accord EuroR CL. Жаль, что у меня такого нет.
:hehe: :hehe: :hehe:

Оффлайн GTmotor

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: hodisam
  • ГосНомер: 000
Вот такую надо брать! В толпе точно не затеряешься! :)

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Почистите тему от всего флуда, буду дополнять, На все мнения похер.

Оффлайн sith

  • BoostExtremers Alliance
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
http://ontop.org.ua/auto/lsd-limited-slip-differential-differentsial-ogranichennogo-p/9365.html
Садись 2!Раз дифф червячного типа это не LSD
диф червячного типа это торсен!  диф с некоторым количеством дисков - это лсд!  торсен считается блокировкой!  но не совсем! задача торсена перекинуть момент на ненагруженное колесо!  это означает что если у тебя одно колесо имеет хуже сцепление чем второе с дорогой! то торсен перекинет момент на колесо которое имеет большее сцепление с дорогой! лсд бывают разных типов
1way - блокирует диф по направлению вперед
 1,5way - блокирует вперед и 50% назад
2way - блокирует в обоих направлениях вращения колес и при резком сбросе газа! это чисто дрифтовая блока!
еще у каждой лсд есть свой преднатяг!  чем он выше тем жестче блока! к примеру у меня стоит 2 way очень жесткая! при повороте на малой скорости колеса скрипят и прыгают!
читайте больше мат часть! это вам 2!
очень много в интернете да и среди людей называют  торсен
лсд блокировкой! это не так! и в этом я уверен! потому как на каждом форуме про машины есть темы про эти споры! и скажу вам! все уже очень давно выяснили! торсен и лсд разные вещи!

Оффлайн sith

  • BoostExtremers Alliance
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
и ссылку которую ты мне скинул! ты ее хоть сам читал? там все написано! словами! теперь уж точно 2 вам за невнимательность;-)

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
sith, ПолучаетЦо и Японцы в большинстве своем безграмотные... Пишут там в каталогах, аукционниках и т.д. LSD :)

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
ПолучаетЦо и Японцы в большинстве своем безграмотные... Пишут там в каталогах, аукционниках и т.д. LSD
да так и получается! написано про мою коробку в каталоге что ЛСД стоит, но у меня торсен... так что скажем так, не договаривают японцы просто!


диф червячного типа это торсен!  диф с некоторым количеством дисков - это лсд!  торсен считается блокировкой!  но не совсем! задача торсена перекинуть момент на ненагруженное колесо!  это означает что если у тебя одно колесо имеет хуже сцепление чем второе с дорогой! то торсен перекинет момент на колесо которое имеет большее сцепление с дорогой! лсд бывают разных типов 1way - блокирует диф по направлению вперед 1,5way - блокирует вперед и 50% назад2way - блокирует в обоих направлениях вращения колес и при резком сбросе газа! это чисто дрифтовая блока!еще у каждой лсд есть свой преднатяг!  чем он выше тем жестче блока! к примеру у меня стоит 2 way очень жесткая! при повороте на малой скорости колеса скрипят и прыгают! читайте больше мат часть! это вам 2!очень много в интернете да и среди людей называют  торсен лсд блокировкой! это не так! и в этом я уверен! потому как на каждом форуме про машины есть темы про эти споры! и скажу вам! все уже очень давно выяснили! торсен и лсд разные вещи!

плюс...


Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
чет вы не туда повернули.. с технической точки зрения все верно, блокировки делятся по типам.
но это не так известно и нужно для понимания простым пользователям..
лсд - в прямом переводе дифферециал ограниченного (повышенного) трения, используется в описаниях, каталогах и аукционниках как термин - "фича, бонус", а какого он там типа мало кому нужно. это маркетинговый ход. чел видит что написано лсд - все, круто, а его реальный эффект может и не почувствует никогда..
так что япы не безграмотные, просто так описывать товар проще, и продавать тоже)
мое мнение.

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
dreamer,
с технической точки зрения все верно, блокировки делятся по типам.
Все верно сказал! Это как ДВС все понимают что двигатель внутреннего сгорания, но есть дизельный и бензиновый ДВС, принцып работы разный))) А так блока она и в африке блока.


Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Хорошая машина, уважаю, давай дружить? :)
Передний привод ничего не портит, все едет в любые подъемы, в пургу, в снег и т.д. Отличная машина, я своей доволен по самые помидоры. Что касается турбосубары, то конечно едет лучше, но расход бензина и обслуживание, это вообще что-то... На такой только стоять где-нибудь на площади, а для тех кто ездит на машине, Аккорд Евро Р лучший выбор. Тем более, что на механике субари только стишные видел или самоменяный автомат. Да и куда сильно шпарить по нашим дорогам, еврик и так нормально едет по сравнению с остальной серой массой машин. Что еще для счастья надо?.
одно время сам хотел такую хонду, катали на такой, был у меня левин с блокировкой))
но это все проходит с опытом, когда понимаешь что есть машины с недостаточной поворачиваемостью, а есть с избыточной, тут выбор по-моему очевиден.
про расход, удобство и обслуживание - все относительно...
себе передний привод больше не куплю - нет в нем ничего интересного, провокационного, непознанного что-ли)

Оффлайн sith

  • BoostExtremers Alliance
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
sith, ПолучаетЦо и Японцы в большинстве своем безграмотные... Пишут там в каталогах, аукционниках и т.д. LSD :)

Оффлайн sith

  • BoostExtremers Alliance
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
sith, ПолучаетЦо и Японцы в большинстве своем безграмотные... Пишут там в каталогах, аукционниках и т.д. LSD :)
так и есть и так делают не только япы

Оффлайн sith

  • BoostExtremers Alliance
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
если быть точнее это не япы безграмотные а мы с вами! простые потребители! а весь мир и продавцы пользуется этим!

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201