Автор Тема: Хочу поделиться информацией о машине к которой я стремлюсь. Accord EuroR CL1  (Прочитано 6476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Honda Accord CL1 Euro R
Предел мечты главы семейства, в котором живет гонщик, самый горячий седан от Honda, табун лошадей с домашним комфортом, абсолютный контроль над асфальтом, - все это Honda Accord Euro R

Когда создавался Honda Accord CF4, и его топовая версия SiR-T – двухлитровое 200-сильное чудо-на-механике - казалось, что совершенство достигнуто, и что Honda, наконец, угодила всем «спортсменам-семьянинам», и лучше уже просто быть не может. Так, наверное, думали все. Но только не сама Honda. Уж кому-кому, а не Honda думать о том, что совершенство, величина постоянная, - сколько раз за свою историю ей удавалось сделать лучше то, над чем рыдал весь мир (одна половина мира, - от счастья, вторая, - от зависти). Вот и с Honda Accord конструкторы компании в очередной раз повели себя по традиционной схеме.

За основу, как мы уже выяснили, был взят седан в кузове CL, который был похож на седан в кузове CF, который на все варианты внешне одинаковый (что 1,8-литровый, что SiR-T, все похожи как близнецы-братья). Решив, что дизайн для строительства вполне подходящий, конструкторы начали «колдовать» над начинкой.
Чтобы расширить понятия совершенства до новых границ, решено было поставить в подкапотный отсек 2,2-литровый, 220-сильный двигатель H22A. Двухвальная VTEC-овая конструкция выдавала свой полный табун на 7200 оборотах в минуту, и при этом имела очень достойный крутящий момент, 225 Нм. при 6700 оборотах, что позволяло срывать тяжелую машину с места, словно легкий Civic.

В пару к этому двигателю установили разработанную специально для этой модели механическую трансмиссию с LSD, предел мечтаний любого, в ком не умер дух Шумахера или Лёба. Единственное, чего полностью лишили Euro R – полный привод, ибо, следуя традициям Honda, любой автомобиль с шильдиком Type R должен быть переднеприводным.

Была доработана и подвеска. Тенденция осталась традиционной для Honda середины 90-х – многорычажная конструкция, с обилием сайлентблоков и маленьких рычагов. Однако, Euro R обзавелся собственными стабилизаторами, стойками и пружинами, которые устанавливались только на него, или на его брата-близнеца Torneo Euro R. Интересным решением стала заводская установка 16-дюймовых облегченных алюминиевых дисков, разработанных, опять же, специально для Euro R.

Как и положено мощным автомобилям, Euro R получил оптимальную систему выпуска, которую венчали две выхлопные трубы.

Такие конструкторские доработки, равно как и возможности автомобиля, не могли не видоизменить салон, - ему достались сиденья-ковши от Recaro и руль от Momo. С таким оснащением водитель был просто обязан ощущать себя «королем дорог».

Техническое совершенство Euro R оказалось столь привлекательным, что автомобиль имеет поклонников до сих пор, хотя выпускался всего два года. Успех модели предопределил «реинкарнацию» Euro R в кузове следующего поколения, но это уже, совсем другая история.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2000-2002
Длина –  4680
Ширина – 1720
Высота – 1405
Клиренс – 140
Двигатель – H22A - мощность 220/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/6700 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний.
КПП – МКПП с LSD.


Источник.
http://www.hondavodam.ru/models/honda-accord-cl1.html
















« Последнее редактирование: 10 Апрель 2013, 12:17:01 от Requ1em »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Двигатели Хонда H-серии (H, H23A22A)
Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

H-серия (H22A, H23A) двигателей Honda была создана для самых передовых автомобилей компании. Их устанавливали в топовые версии таких моделей,  как Accord (Euro R) и Prelude, которые должны были олицетворять технический потенциал компании.

В этой статье мы рассмотрим ключевые характеристики H-моторов, упомянем об их надежности, и конечно, возможности самостоятельного усовершенствования этих двигателей.

H-серия, - аристократы среди моторов компании Хонда.
Тип: четырехцилиндровый,  бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: два.

Количество клапанов: 16.

Направление вращения: против часовой стрелки.

Тип привода ГРМ: ременной.

Наличие VTEC: да.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Premium (A-95), Super (A-98)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

H22A - мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 223/5500 Нм/об.мин (инжектор, два распредвала, VTEC, Prelude SiR)

H22A - мощность 220/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/6500 Нм/об.мин (инжектор два распредвала, VTEC Prelude SiR S-spec / Accord CL1 Euro R)

H23A - мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/5300 Нм/об.мин (инжектор два распредвала, VTEC Accord CH9)

H23A - мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/5300 Нм/об.мин (инжектор два распредвала, VTEC Accord CL2 SiR 4WD)

Применяемость: Accord/Torneo Euro R, Accord Wagon SiR, Prelude.

Описание

H-серия в чем-то схожа с F-серией, только в отличии от F-моторов, H-двигатели изначально были спланированы грамотнее. Причем сегодня, глядя на эти моторы спустя много лет, создается впечатление, что их изначально разрабатывали в “пику” друг другу. То есть они  должны были быть конструктивно похожими, но полными антиподами, - F-серия должна была быть “рабочей лошадкой”, без всяких форсировок, в то время как H-серия, - максимально форсированная с самого начала, для установок в околоспортивные аппараты.

В дальнейшем, инженеры, видимо пойдя на поводу маркетологов, попытались улучшить F-серию, что, по нашему мнению, завершилось не очень хорошо. Особенно это касалось одновальной F-серии, которой дали VTEC, работавший в момент переключения коробки на повышенную передачу, и сделали ее очень неудобной в обслуживании. Толку от такого решения не было никакого, - мало того, что эффект от VTEC не ощущался, так еще и клапан управления им превратился в источник постоянной течи масла.

С H-серией экспериментов, слава инженерам, не было. Они были и оставались очень достойными моторами, выдававшими отличные показатели по соотношению мощность к объему. Главной отличительной особенностью H-серии от другой околоспортивной B-серии была малая способность к бюджетному тюнингу, потому, что форсировка H-мотора уже была максимальной. Существует много восторженных отзывов авторитетных изданий именно об этих моторах. Правда, стоит учесть, что все они были написаны на рубеже тысячелетий, когда эти моторы только-только достигли пика своей популярности.

С тех пор прошло много времени. Тем не менее, заложенная в конструкцию мощь вот уже много лет радует владельцев таких автомобилей. Отличная тяга “на низах” и великолепно ощущаемый VTEC “на верхах”, позволяют соревноваться с более “объемными” представителями других автомобильных марок, не зависимо от наличия турбины.
Подкапотное пространство с двигателем H22A Accord Euro R.

Надежность конструкции.

Являясь конструктивно схожими с F-серией, H-моторы, пусть и в меньшей степени, сохранили те же проблемы. Такие же неприятности с частыми течами, такой же расход масла даже при относительно небольшом (150 000 и далее) пробеге. За эту особенность H-серия в среде любителей уличных гонок получила ласковое прозвище “масложорка”.

В плане удобства обслуживания H-моторы также очень близки к F-двигателям. Ремонту они поддаются не то что бы плохо, но произвести качественный сервис без сложного подхода (расточка, применение ремонтных размеров деталей) почти не получится. Дело, как и с F-моторами, в сильном износе элементов двигателя, но, в отличие от двигателей F-серии, этот износ происходит в оправданных режимах, когда мотор регулярно крутится “до отсечки”.

В случае наступления необходимости капитального ремонта, есть смысл ремонтировать мотор, а не менять его на другой (контрактный, как в случае с F-моторами). Правда надо готовиться к тому, что ремонт может занять значительное время, поскольку могут потребоваться ремонтные размеры запчастей (поршни, кольца), которые в наличии вряд ли можно встретить в магазинах запчастей Хонда.

Назвать этот мотор "сверхнадежным", как допустим B- или D-серия, нельзя. С другой стороны, учитывая, в каких режимах ему приходится работать, запас прочности мотора следует признать отличным.

Тонкости в обслуживании.

Главная тонкость в обслуживании двигателя серии H заключается в необходимости постоянного контроля за наличием моторного масла. Оно имеет тенденцию внезапно заканчиваться, вылетая в выхлопную трубу. Другие серьезные проблемы в обслуживании H-моторов не замечены.

И опять же, как в случае с F-серией, периодические осмотры мотора на наличие течей тоже не помешают.

Как и любой другой мощный мотор со спортивными характеристиками, H-серия нуждается во внимании владельца. Это не D-серия, которая способна работать почти без масла. С другой стороны, сравнивая H-моторы Хонды с двигателями других производителей автомобилей, надо отдать должное, - даже на больших пробегах, H-серия почти не доставляет проблем владельцу.

Способность к тюнингу.

H-серия моторов имеет очень достойную базу элементов для тюнинга. Многие серьезные ателье предлагают полный комплект запчастей для усовершенствования двигателя, однако, столь радикального “тюнинга” как, допустим, с B20, тут не получится, потому что мотор никаких “доноров” для мотора просто нет. Он “топовый” уже при рождении.

Еще одной особенностью тюнинга H-серии, при сравнении с B-моторами, можно назвать стоимость. Если на B-серии все делается из подручных материалов и буквально "на коленке", H-мотор, словно аристократ, требует редких и дорогих запчастей. Бюджетные проекты с этими двигателями как правило заканчиваются на стадии "хочу", зато проекты, доведенные до конца, после всех финансовых вливаний, имеют великолепные характеристики.

Резюме.

В целом, H-моторы - очень достойный агрегат для автомобиля, который изначально должен быть мощным и стремительным, если не очень хочется его дорабатывать и вкладывать в тюнинг большие средства. Это отличные "околоспортивные" моторы с определенным количеством проблем и неудобств. Основные трудности у владельцев возникают только на больших пробегах (150 и более тысяч километров). В это время проявляются и “масложорские” способности двигателя, и существенная потеря динамики, из-за износа мотора в целом.

В ремонте H-серия почти такая же неудобная, как и F, только в этом случае найти хороший двигатель на подмену (для F-серии их очень много), гораздо сложнее. Поэтому приходится ремонтировать, подбирая для этого редкие и недешевые запчасти.

По способности к тюнингу, H-серия смотрится отлично на фоне других моторов, уступая только B-серии по доступности наращивания мощности, при, фактически, равных возможностях. Главным отличием H-серии от B-серии в "тюнинге" можно назвать бюджеты этих мероприятий. Можно создать великолепный H-мотор, 300- или более сильный, но затраты на тюнинг будут в 1,5-2 раза выше, чем аналогичный результат на B-серии. Зато в "заводском" состоянии, среди всех моторов Хонды, равных H-серии просто нет.

Источник http://hondavodam.ru/statji/motory-honda-h.html











« Последнее редактирование: 10 Апрель 2013, 14:14:20 от Requ1em »

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
хорошая машина, но передний привод все портит...

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
хорошая машина, но передний привод все портит...
Ничего он не портит.

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Ну, понеслось...
очень достойный крутящий момент, 225 Нм. при 6700 оборотах
Это разве достойно? 406 Нм при 2800 оборотах - вот это достойно :D.


Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Ну, понеслось...Это разве достойно? 406 Нм при 2800 оборотах - вот это достойно :D.


Достал ты уже всех со своим чероки и ему подобышами честное слово, будет еще флуд неуместный начну минусы лепить.

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Достал ты уже всех со своим чероки и ему подобышами честное слово, будет еще флуд неуместный начну минусы лепить.
где сказано про чероки? Неуместно писать о сомнительном достоинстве. Война минусов... да, это серьезный аргумент в пользу хонды ;D.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
где сказано про чероки? Неуместно писать о сомнительном достоинстве. Война минусов... да, это серьезный аргумент в пользу хонды ;D.
Удалите пожалуйсто этот бред и прочий флуд неуместный в этом топике, Создавался он не для обсуждения , а для ознакомления.!

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Удалите пожалуйсто этот бред и прочий флуд неуместный в этом топике, Создавался он не для обсуждения , а для ознакомления.!
где и что здесь неуместно? Если не хочешь коментариев, закрой тему.
Думаю, если бы коменты были "Вау!", ты бы не посчитал это флудом  ;D.

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
хорошая машина, но передний привод все портит...
+много.
В универе просто горел СИР-Т. Очень хотел эту машину, и даже не считал переднмй привод минусом...
Но потом знакомство с турбосубарой изменило автомечту )))
Сир-т и евро-р уважаю и сейчас, но это чисто летний вариант...

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
где и что здесь неуместно? Если не хочешь коментариев, закрой тему.
Думаю, если бы коменты были "Вау!", ты бы не посчитал это флудом  ;D.
Что ты мне или кому то пытаешься доказать ?Ездил на какой нибудь из этих машин ? Нет не ездил с увереностью могу сказать, поэтому какие выводы ты можешь делать сравнивая что то с чем то , мотивируя это разностью цифр.Потому и назвал твою писанину бредом

Оффлайн Mers

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Honda Club
  • Автомобиль: Honda Accord Euro R
хорошая машина, но передний привод все портит...

Хорошая машина, уважаю, давай дружить? :)
Передний привод ничего не портит, все едет в любые подъемы, в пургу, в снег и т.д. Отличная машина, я своей доволен по самые помидоры. Что касается турбосубары, то конечно едет лучше, но расход бензина и обслуживание, это вообще что-то... На такой только стоять где-нибудь на площади, а для тех кто ездит на машине, Аккорд Евро Р лучший выбор. Тем более, что на механике субари только стишные видел или самоменяный автомат. Да и куда сильно шпарить по нашим дорогам, еврик и так нормально едет по сравнению с остальной серой массой машин. Что еще для счастья надо?.

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Requ1em, отличный автомобиль Honda Accord EuroR CL. Жаль, что у меня такого нет.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Расскажу немного О LSD.

LSD - дифференциал повышенного трения - элемент трансмиссии, позволяющий предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за проскальзывания колес. Устанавливается на спортивные и люксовые версии гражданских автомобилей.
LSD для Honda Prelude в разрезе.

Источник http://hondavodam.ru/glossarium/lsd.html

Оффлайн Mers

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Honda Club
  • Автомобиль: Honda Accord Euro R
Во во, у меня такой же:) Гребет обоими колесами! Мне даже один чуть 3к денег не проспорил, усирался что на передке такого не может быть.