ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот до форика ездил тока на легасях атмо. Т.к. у них клиренс маловат, после каждой весны передувал бампера и пороги. Пересел на турбофорь, так доволен полностью. Куда раньше не полез бы на легасе, на форике легко. Да и на трассе чувствую себя уверенней на турбе. Про четвертый цилиндр много написано уже, такой проблемы у меня не было.
прошлая зима прошла на атмо форе, за всю зиму обходились без лопаты и тросса. По обслуживанию добавить нечего, т.к. уже стоял контрактный мотор на котором в первый же день мы поменяли расходники. Ходовка не гремела, лишнего мотор не кушал.
Я за Субу! Проблем не было, особенно с 4 цилиндром!
Maxim, хороши оба варианта, но с точки зрения практичности форь будет по лучше, так как клиренс у него больше.. хотя у калды мотор менее проблемный (просьба субаристов какашками не кидаться, это мое личное мнение, а не критика!).
Ты главное купи нормальный, со спецом смотри , а то как обычно купят хлам и кричат Субару гавно
Эдельвейс, продайте ему один)))
Субарика надо выбирать "живого"
нужно таки понимать что форь стоит дороже ) можно купить калду и на остаток вкусняшок напихать в неё ) я бы так сделал. )
А как это сделать?кум взял и налип с движкой! вот и хочется и колится!