Автор Тема: Камчатское Глобальное Бездорожье прим 17-18 июля  (Прочитано 7517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""PF-STAS""
паш ты чито такое наговорил?ниче не понимаю.слово время и его производные понял остальное может вызвать воспаления мозга

Паша хотел сказать следующие:
Брать точки СТРОГО своего класса, и тогда первое место будет зависить от времени прибытия на финиш (при условии взятия всех точек). Или же собирать точки ВСЕХ классов (не только своего), и тогда первое место будет зависить от колличества собранных баллов (при условии прибытия на финиш к крайнему времени).
Т.е. то, что получилось на айрон мее, мы взяли ВСЕ точки, но нам не защитали одну, приехали на финиш первыми. По логике у нас должно было быть второе/третье место, но было пятое, т.к. кто то из туризма взял пару точек другого класса. Вот именно такие моенты надо прописать в регламенте!

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
ну да это я и хотел сказать

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
ааааа!!!! :shock: :D :D :D ну дак так и будет!а взносы больше-2500 и 4000

Оффлайн romeo_kam

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""Fireland""
Цитата: ""PF-STAS""
паш ты чито такое наговорил?ниче не понимаю.слово время и его производные понял остальное может вызвать воспаления мозга

Паша хотел сказать следующие:
Брать точки СТРОГО своего класса, и тогда первое место будет зависить от времени прибытия на финиш (при условии взятия всех точек). Или же собирать точки ВСЕХ классов (не только своего), и тогда первое место будет зависить от колличества собранных баллов (при условии прибытия на финиш к крайнему времени).
Т.е. то, что получилось на айрон мее, мы взяли ВСЕ точки, но нам не защитали одну, приехали на финиш первыми. По логике у нас должно было быть второе/третье место, но было пятое, т.к. кто то из туризма взял пару точек другого класса. Вот именно такие моенты надо прописать в регламенте!

 
На айронмэе все призовые места были распределены между туриками взявшими все точки в своем классе. В зачетной таблице у всех одинаковое количество очков, но разное время. Так , что, убираем обиды и учимся ездить/фотать.
 
ИМХО. Возможность взять точки выше классом выбрав все своего класса, это гуд, это риск, это стратегия, это азарт. Делика рискнула, но несмогла, а мы взяли и не рискнули и как оказалось - зря )

Ramil

  • Гость
это не правильно имхо, есть деление на классы? - есть, есть точки по категориям? - есть.
если я правильно понял основной упор на привлечение новых участников в ккатегорию туризм, так? - так. едет человек на стоке в туризме - спрашивается а на кой хер ему оторванные прыжки на точки категорией а то и двумя выше? в чем прикол? хочешь доказать что круче, выше, ...здуй в категорию спорт и нет проблем. посмотрели сузуки прет на легке - нет так дело не пойдет отправим в спорт, посмотрели прет в туризме на меньших колесах - давай дадим шару собирать чужие точки. все что изначально было все похерено, я лично против такой политики, но по-скольку был даан ясный ответ (не нравится организовывай свои0, то и упираться не стану. только смысл вообще обсуждать в сети, тупо объявляешь дату и ссылку на регламент с заявкой и все делов.
 
p.s. я надеюсь тут никто не начнет дуться, если часть фраз излишне резка? ;) а то некотыре дуются, хамить начинают когда в героизм не веришь

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
Да, главное, чтобы в регламенте все по точкам и времени было прописано и конкретно, чтобы потом не было, что а я не слвшал, а мне вообще не говорили этого:)

Ramil

  • Гость
по принципу делай все по чертежу

Оффлайн Paha

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""Ramil""
давай дадим шару собирать чужие точки

без умысла было придумано, кста мною :D
на этих соревах такого не будет
 
про класы и машины мое мнение, как водителя и как организатора: сравнить эскуду на 33-их и сафарь на 33-их (измерения от стока)- смотрим шинный калькулятор получаем эскудо(сафарь) в миллиметрах
увеличение ширины тапок 120 против 50
увеличение диаметра колеса 129 против 43
увеличение просвета 64,5 против 21,5 !!!
такое увеличение дорожного просвета и ширины колеса для машины в 1 тонну это ТУРИЗМ?
 
Для того же сафаря это тож самое, что с 31 на 36 он же в спорте

Оффлайн Paha

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""Ramil""
по принципу делай все по чертежу

и это верно :D
хотя правило в принципе одно - сфотаться правильно
в кадре номер точки, бортовой номер и ручки там и там :)
я чет не догоняю почему это сложно, многие на этом запаролись

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""romeo_kam""
Цитата: ""Fireland""
Цитата: ""PF-STAS""
паш ты чито такое наговорил?ниче не понимаю.слово время и его производные понял остальное может вызвать воспаления мозга

Паша хотел сказать следующие:
Брать точки СТРОГО своего класса, и тогда первое место будет зависить от времени прибытия на финиш (при условии взятия всех точек). Или же собирать точки ВСЕХ классов (не только своего), и тогда первое место будет зависить от колличества собранных баллов (при условии прибытия на финиш к крайнему времени).
Т.е. то, что получилось на айрон мее, мы взяли ВСЕ точки, но нам не защитали одну, приехали на финиш первыми. По логике у нас должно было быть второе/третье место, но было пятое, т.к. кто то из туризма взял пару точек другого класса. Вот именно такие моенты надо прописать в регламенте!

 
На айронмэе все призовые места были распределены между туриками взявшими все точки в своем классе. В зачетной таблице у всех одинаковое количество очков, но разное время. Так , что, убираем обиды и учимся ездить/фотать.
 
ИМХО. Возможность взять точки выше классом выбрав все своего класса, это гуд, это риск, это стратегия, это азарт. Делика рискнула, но несмогла, а мы взяли и не рискнули и как оказалось - зря )

фотать а тем более ездить мы умеем. не хочется бардака

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
сафарь испугался искудика? )))

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""Paha""

про класы и машины мое мнение, как водителя и как организатора: сравнить эскуду на 33-их и сафарь на 33-их (измерения от стока)-

 
ну так купи эску..продай нафиг сафаря он большой и тяжелый..вообще предлагаю по высоте резины разбить только резину мерять а не на боковине размеры смотреть..или по просвету..

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
Славу чет тоже зацепило :)

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
со Славаой почти всегда согласен 100% )))

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""Paha""
Цитата: ""Ramil""
давай дадим шару собирать чужие точки

без умысла было придумано, кста мною :D
на этих соревах такого не будет
 
про класы и машины мое мнение, как водителя и как организатора: сравнить эскуду на 33-их и сафарь на 33-их (измерения от стока)- смотрим шинный калькулятор получаем эскудо(сафарь) в миллиметрах
увеличение ширины тапок 120 против 50
увеличение диаметра колеса 129 против 43
увеличение просвета 64,5 против 21,5 !!!
такое увеличение дорожного просвета и ширины колеса для машины в 1 тонну это ТУРИЗМ?
 
Для того же сафаря это тож самое, что с 31 на 36 он же в спорте

 
Какая нах разница насколько увеличивается просвет? У Сафаря он изначально больше!