Высокоуважаемые скаеводы и просто хорошие рейсеры. История такая у меня 34ый скай, RB25DE, автомат, 4WD. Вообщем все как у обычных людей. Мой автомат уже давно подавал признаки умирания, начал он их подавать после того как я перетащил машин 10 на тросу. И в один прекрасный вечер еду по прямой 2тысячи оборотов, скорость 60-70, нагрузки ноль и тут резкий толчок из коробки, мотор глохнет, зажигание гаснет, ничего не работает, только аварийки, врубаю, через пару сек появляется зажигание, и двигатель без проблем заводится и машина спокойно едет дальше. На следующий день поехал на диагностику, скан показал обрыв связи с соленоидом, обнулили и ошибка снова выскочила, диагност сказал что это именно обрыв связи, а не выход соленоида из строя. Поехал в гараж, раскидал коробку, вытащил мозг, все соленоиды, провода, фишки и вся эта электронная фигня, все в порядке и на своих местах, когда собирал, случайно порвал тоненькую прокладочку, которая держит давление в масляных каналах, ну и как это у русских обычно принято, а нормально так поедет!))) он поехал, но так чудовищно, начал путать передачи, может вместо 4ой включить 2ую, в горку трогается только тысяч с 3-3.500, короче жесть, в нашем чудо городе запчасти есть только на короллы и на марки самураи, прокладки такой в продаже нет, ремонт автомата встанет 15-20т.р., новый автомат у нас в петропавловске есть и стоимость его 25 т.р., было принято решение привезти механику с 33гтра в комплпекте педаль и цилиндрик, тоесть маховик, корзину, сцепление, выжимной, редуктор задний, компьютер нужно сращивать отдельно. Коробку еще пока не привез, в поисках маховика, корзины, сцепления и выжимного столкнулся с таким вопросом что есть с прямым выжимом, а есть с обратным. Внимание вопрос!! что лучше, что надежнее, чем оно отличается. Я почитал что у ГТРов в стоке стоит с обратным выжимом, но многие переделывают на прямой, вот подскажите что лучше или может у кого-нибудь есть все что мне нужно по дешевке?
