Блин, Женя, в соседней ветке обещал выложить схемку по переделке трамблёров, но! я что то упустил момент с годами. и она тебе будет бесполезна. со старых моторов на новые трамблёр можно поставить, а вот с новых на старые нельзя (так как раньше в трамблёре датчиков было 3 вместо 1)
вот так поискал, есть обобщённая:

CYP, TDC, CKP- эти абревиатуры найдёшь в интернете.
и ещё - если трамблёр целым узлом поменяешь, то старый не выкидыай, подари лучше мне

полно российских мануалов по проверке трамблёров, т.е. как проверить катушку, коммутатор и три датчика в теле распределителя зажигания.
всё продаётся, катушка от 1000р, коммутатор от 1000р, датчики не смотрел.
просто лучше отдефектовать, поставить НОВУЮ деталь (аналог конечно за указанную мной цену), чем покупать трамблёр - цена которого 3000-4000руб контрактного (но цена гуляет, тут смотря какой мотор).