Итак, приступим.
Снимаем акууму, если она у вас все еще впереди, снимаем опору впускного коллектора, если вы его до сих пор не демонтировали. Все это облегчает нам сниматиь стартер.
Изгибаем хитро руки, просовываем в район стартера, скидываем фишку (тонкий провод).
Затем откручиваем гайку на 12 (плюс) - номер 1 и номер 2.
Откручиваем верхний болт крепления стартера - номер 3. К нему у нас крепится силовой провод (минус). Здесь кому как удобно - можно сверху а можно снизу. У меня всвязи с лифтом очень сало удобно делать это снизу.
Также из ямы отдаем нижний болт крепления стартера на 12 - номер 5.
Затем откручиваем тросик сцепления от рычага - номер 4.
Отдаем болты крепления переднего кардана, снимаем его и подвешиваем на кроволоку к коробке. Вынимать его не следует, иначе
рискуется вымазаться маслом из раздатки.
Снимаем полностью задний кардан.
Лезем в салон и отдаем все то, что будем нам мешать смещать коробку назад, а именно: пластмассовый корпус, чехлы и все такое. Ручки снимать не надо.
Опять в яму. Отдаем 2 бота на 10 - номер 7. Снимаем защитный чехол коробки.
Откручиваем тросик спидометра - номер 9.
Берем ключ на 17, отдаем 2 гайки крепления коробки к двигателю - номер 6, и два болта сверху.
Откручиваем от поперечной балки крепления коробки к раме 5 болтов на 12.
Все, теперь нашу коробку ничто не держит.
Подвязываем переднюю часть коробки, чтобы она не упала вниз, и отводим ее максимально назад. Через образовавшуюся щель откручиваем 6 болтов на 12 - номер 8. Отклучиваем постепенно, в 3 приема. Снимаем корзину, диск сцепления.
Лирическое отступление. На Эскуду существуют 2 вида дисков:с 8 клапанника (маленькое) и 16 клапанника (большое). Разницу наблюдаем под номером 10. Впринципе, на 16 клапанную мотор можно поставить и маленький диск, только долго он не прослужит.
Проводим ревизию выжимному подшипнику, или заменяем его на новый, смазываем вилку и шлицы.Сборку проводим в обратной последовательности. Момент затяжки корзины - 25 Н*м. Непереборщите, болты срываются очень легко!
ЗЫ: Центровать корзину проще всего так. Не затягиваем болты корзины до конца, вставляем коробку, проверяем зацеп вращением за кардан. Вынимаем коробку, затягиваем корзину полностью.
Удачи!
