Добрый день. Шинтоп "головной" базируется во Владивостоке, а представительства есть во многих городах и в Петропавловске Камчатском .
Строили на базе Сурфа 1988 года, 2LT , коробка, сняли пластиковую крышу, в днище прорезали отверстие для подвесного млодочного мотора и установили тарнцевую доску , крепление балонов по бокам по принципу силовых поргов, т.е. к раме приварены через усиление трубы, в которые вставляются уже сами лонжероны для крепления бананов, фиксируются пальцем, с шплинтом. Грузоподъемность балонов 5 тонн, так что плавучесть избыточная, пришлось, для нужного заглубления винта, четверых "мясистых" хлопцев грузить. Основная сложность соблюсти баланс, расположения винта, чтоб и на суше не цеплялся, в воде зуглублен был хорошо. Вылезла небольшая накладка, на ходу, поток воды перетекая через задний мост, делал "нырок" , а как раз за мостом находится лапа лодочного мотора. И чем быстрее скорость, тем сильнее этот "нырок", пришлось ограничиться 8,5 км\ч по GPS. Еще из проблем которые нужно решить, "залипающее" сцепление после водных процедур.
Как вложить фото ? Пытался вставить ссылку на тему с фотками, выкидывает из форума.