Автор Тема: мифы про капиталку и обкатку!  (Прочитано 13873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: мифы про капиталку и обкатку!
« Ответ #15 : 27 Декабрь 2012, 11:38:12 »
Славка,посмотри на дороги...где там наваливать))))и я второй раз не хочу разбирать мотор...

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
Re: мифы про капиталку и обкатку!
« Ответ #16 : 27 Декабрь 2012, 14:44:59 »
AE 82,
по 2 пункуту: а как можно затянуть вал если у тя упираются крышки корневые в посадочные места??? (метал в метал)
KAY, про что и речь....просто есть еще мнение, что после сборки надо на холостых, чтоб мотор поработал, чтоб снять температурное напряжение (если поменяны только вкладыши) и все дальше можно ездить без проблем!
Что касается перетяжки крышек корневых это очень просто вкладыши задирет 100 процентов, что касается температурное напряжение я не слышал термина, если перегрел то понятно.

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: мифы про капиталку и обкатку!
« Ответ #17 : 28 Декабрь 2012, 02:11:47 »
Мда, проверить зазор во вкладышах... Как бы сложного нет ничего, но я дико извиняюсь, у нас в городе в любом авто-магазине пластигаги стали продавать?

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: мифы про капиталку и обкатку!
« Ответ #18 : 28 Декабрь 2012, 10:18:15 »
у нас в городе в некоторых магазах даже не знают что это такое....

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
Re: мифы про капиталку и обкатку!
« Ответ #19 : 28 Декабрь 2012, 11:14:56 »
у нас в городе в некоторых магазах даже не знают что это такое....
Если очень надо приезжайте у меня есть запасы для хороших людей ))))

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: мифы про капиталку и обкатку!
« Ответ #20 : 28 Декабрь 2012, 11:24:26 »
skreamer, это легко представить, если блок цилиндров, скажем, из алюминиевого сплава. Там перетянуть вал нефиг делать.
Ничего ты не перетянешь. Максимум, ты вырвешь резьбу из алюминия...
Если размер вала соответствует размеру подшипника, то перетянуть что-либо невозможно, только сломать болты или вырвать резьбу.

Зачем обкатывать смену вкладышей? Вкладыш не должен касаться вала! Между валом и вкладышем масляный клин! Вкладыши изнашиваются от потери давления масла, несоответствия масла спецификации для данного двигателя, грязного масла.

Не хотят точить вал потому, что точность проточки (шлифовки) у нас на очень низком уровне, что станки, что мастера.

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: мифы про капиталку и обкатку!
« Ответ #21 : 28 Декабрь 2012, 11:57:37 »
KAY,  и сколько цена за сие удовольствие!??
syva4, и вот мнения разошлись....

Оффлайн -=S@nchez=-

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +0/-0
Re: мифы про капиталку и обкатку!
« Ответ #22 : 30 Декабрь 2012, 18:53:35 »
Мда, проверить зазор во вкладышах... Как бы сложного нет ничего, но я дико извиняюсь, у нас в городе в любом авто-магазине пластигаги стали продавать?
Ну если заранее заморочиться, то с Экзиста не проблема заказать, правда ждать придётся... :)


Оффлайн Слава

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 296
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: мифы про капиталку и обкатку!
« Ответ #23 : 13 Октябрь 2015, 20:58:12 »
Произвели кап. ремонт (расточка блока, поршня, вкладыши). Двигатель теперь на холостых немного подтраивает. Диагностика выявила разряжение во впуске ниже нормы. Электрическая часть без нареканий. Диагност сказал, что двигатель, скорее всего, неправильно собран, надо разбирать смотреть. А моторист, который капиталил, в свою очередь говорит что пока детали не притрутся, двигатель нормально не заработает. Компрессия, кстати, тоже сейчас низкая для этого двигателя - 11,0-11,5. Сколько длится обкатка? Должны ли быть такие хреновые параметры после капремонта, и придут ли они в норму после обкатки. Двс G13b после капиталки 1000 км.

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: мифы про капиталку и обкатку!
« Ответ #24 : 13 Октябрь 2015, 23:56:44 »
Произвели кап. ремонт (расточка блока, поршня, вкладыши). Двигатель теперь на холостых немного подтраивает. Диагностика выявила разряжение во впуске ниже нормы. Электрическая часть без нареканий. Диагност сказал, что двигатель, скорее всего, неправильно собран, надо разбирать смотреть. А моторист, который капиталил, в свою очередь говорит что пока детали не притрутся, двигатель нормально не заработает. Компрессия, кстати, тоже сейчас низкая для этого двигателя - 11,0-11,5. Сколько длится обкатка? Должны ли быть такие хреновые параметры после капремонта, и придут ли они в норму после обкатки. Двс G13b после капиталки 1000 км.

Все-таки решил капиталить. Не хочу никого обидеть, но диагност погорячился. Нужно больше времени, чтобы компрессия и разряжение пришли в норму.

З.Ы. Почем нынче капиталка (работа) для народа?

З.З.Ы. А насчет низкой компрессии... Низкая, это когда включаешь D, и мотор глохнет.  :)

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: мифы про капиталку и обкатку!
« Ответ #25 : 14 Октябрь 2015, 10:45:22 »
Слава, какой хон делали?

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: мифы про капиталку и обкатку!
« Ответ #26 : 14 Октябрь 2015, 11:09:13 »
По поводу резьб и динометрических ключей:
1. В двигателе в разных участках используются разные по прочности болты. Маркировка  прочности ставится  на головке болта. Это цифра, например, 5 или 9,4. Соответственно, чем больше эта цифра, тем прочнее болт.
2. Динометрический ключ используют для достижения максимального расчетного растяжения болта. Иными словами, это пик прочности крепления прикручиваемой детали   
3. В варианте коренных и шатунных крышек используются самые прочные болты, потому что нагрузка на них не только большая, но и в момент работы мотора она постоянно меняется. Недотянув болт, получим слабину в резьбе и прилегании крышки. Перетянув, болт лопнет при нагрузке, либо сорвет резьбу в блоке.
4. Вал в постели, конечно, затяжкой болтов не заклинить.
В современных высокотехнологичных моторах КАЖДЫЙ болт затягивается с расчетным усилием. Перепутав при сборке одинаковые с виду болтики М6 или М8 можно получить кучу неприятностей, см п1 .

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: мифы про капиталку и обкатку!
« Ответ #27 : 21 Октябрь 2015, 10:08:30 »
Собрал мотор, после запуска разряжение и компрессия в норме, сейчас пробег 2к обкатал, 1к в режиме жесткого отжига, параметры не изменились