Проблема решена, причиной всему моя глупость))))))Изначально не устранил то, что надо было делать в первую очередь......Во всем виновата присадка в топливо, для повышения октанового числа. Посоветовал один знакомый (тоже форестеровод) лить 92 + присадка, мол 92 лучше и все такое, так уж получилось, что опробовать ее начал сразу после замены турбы. В итоге был залит полный бак 92 с присадкой, который улетел на 200 км пробега, а потом 95 с этой же е...й присадкой, ту да же. Сегодня залил полный 95 без ничего и о чудо, форя стал есть свои 15 литров))))))))) Почему я сразу на нее не подумал хз))))))как обычно сначала в голову лезет самое страшное, а уж потом начинаешь обращать внимание на мелочи)))) Для справки: присадка Hi Gear 105+, отправляется в мусорный ящик, а я в свою очередь прекращаю ставить эксперименты с топливом, только 95)))